Страница 1 из 1

Вопрос про холостые

СообщениеДобавлено: Вс, 12 ноя 2006, 18:00
MK
Здрасьте! Сам я новичок, поэтому не судите строго за тупой вопрос. Купил летом октаву 1.6 АЕЕ. Слегка колебались обороты холостого хода (+- 100) Чистка инжектора не помогла. А с наступлением холодов стали колебаться от 500 до 1800 об/мин. Иногда, после второго или третьего запуска мотора обороты стабилизируются, а иногда подскакивают до 3000 и держутся, пока не заглушу мотор. Слыхал, что для шкоды это распространённая проблема. Мож кто поделится опытом или даст совет, буду очень благодарен.

СообщениеДобавлено: Вс, 12 ноя 2006, 18:08
Marchell
заслонка, ДМРВ, форсунки, свечи, катушки, катализатор, бензин
вроде все :)
ищи по списку, думаю найдешь. ХХ это вообще загадочная вещь на шкоде и не только на октавии. Остальное тебе подскажет диагностика аля ККЛ-лайн у меня или других владельцев заветного кабеля или в сервисе

СообщениеДобавлено: Вс, 12 ноя 2006, 18:31
MK
а что такое ДМРВ и как попасть к тебе на диагностику?

Re: Вопрос про холостые

СообщениеДобавлено: Вс, 12 ноя 2006, 18:34
Den
MK писал(а):Здрасьте! Сам я новичок, поэтому не судите строго за тупой вопрос. Купил летом октаву 1.6 АЕЕ. Слегка колебались обороты холостого хода (+- 100) Чистка инжектора не помогла. А с наступлением холодов стали колебаться от 500 до 1800 об/мин. Иногда, после второго или третьего запуска мотора обороты стабилизируются, а иногда подскакивают до 3000 и держутся, пока не заглушу мотор. Слыхал, что для шкоды это распространённая проблема. Мож кто поделится опытом или даст совет, буду очень благодарен.


есть вероятность что это дросельная заслонка. на аее это проблема. стоит не очень дешево, около 400 баксов.
поиском можно найти, описывались и симптомы, и стоимость

СообщениеДобавлено: Вс, 12 ноя 2006, 19:52
Marchell
пиши в личку, там договоримся. Но если ты говоришь что на морозе стало хуже, то скорее всего это ДМРВ, хренотень такая во впускной коллектор вкручена. Что по поводу заслонки, то на октавиях я не мастер, но думаю принцип тот же, короче она могла засориться и ее надо чистить, а потом адаптировать. Хотя она сама через какое-то время адаптируется.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 20:35
Timon304
Расскажите, плиз, чем ситуация разрулилась. У меня точно такая же ерунда твориться, никак не могу определить в чем причина, весной поставил новую заслонку, вроде стало лучше, но может это просто стало теплее, а может заслонка такая. Начались холода и опять началось все тоже самое, но прибавилось то, что на сильном морозе заводиться почти сразу, может секунду стартер крутит, но сразу же глохнет, если газку не поддать.

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 21:04
tvik
форсунки проверьте , или свечи выкрутите посмотрите в каком они состоянии.
Если залиты то фарсункам скорей ппц...
Перед тем как фарсунки проверять , кольца купите уплотнительные .

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 1:43
Искандер-М
заслонку адаптировали?

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 20:51
Timon304
Вы знаете, ставил на сервисе, мне сказали что она сама одаптируется, ну т.е. при мне когда только установили, завели, она глючила, заглушили, включили зажигание и она начала жужжать т.е. моторчик начал ее гонять туда сюда, потом как остановился завели и все намана стало.

Мне просто очень интерестно в чем была проблема, потомучто симптомы такие как будто я писал.

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 23:37
Искандер-М
по поводу что сама чистой воды гон пока к компу не подсоеденили ничего там не алаптировалось

СообщениеДобавлено: Сб, 19 дек 2009, 12:06
ШИМ
А у меня на AUM холостые отклоняются на 1 мм примерно. Подскажите, это нормально? Я один раз отсоединял АКБ, соответственно ничего не адаптировал. Это было летом ещё. Пробег 3т.км.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 21:24
Timon304
А вы знаете как конкретно и что надо делать что бы ее адаптировать, потомучто комп тогда подключали и что то там химичил чувачек.