Страница 1 из 2

компрессия на 2 цылиндре 8 а на остольных по 11

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 20:46
7Den
Привет всем,народ у меня такая проблема,как то начал движек подколбашеватся на холостых,потом загорелся чик энджин,поехал я на СТО,померяли компрессию оказалось во 2 цылиндре 8 а в остольных по 11,Что может быть, или кто сталкивался с такой проблемой напишите пожалуйста машина октавия тур дв. 1.4 16V BCA,
пробег 83000 тыс. сервисмены сказали головку полюбому снимать..

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 20:52
Alex32
Может с колечками что залегли скажем? Вскрытие покажет... Ну компрессия только из за колец или не плотного прилегания клапанов. Но скорее первое.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 21:01
7Den
интересно,во что по деньгам выльется(...

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 21:06
Skoda_vod
а обслуживаете как, где? какое масло льёте? что то рано для такого пробега... после чего это всё случилось? я думаю многим пригодится эта информация.удачи в ремонте!

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 21:13
Artur15
Похоже вы не первй владелец. Скорее всего двс перегревался и немного повело гбц, и в цилиндр попало немного тосола в резльтате в одном цилиндре залегли кольца.
Как мерили комресию? какая коипрессия с маслом и без него в цилиндрах. От этого зависет на какой ремонт расчитвать

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 21:25
Yurisaf
Сложно вот так однозначно сказать, может вы залили какую либо жуткую бензу и могли подгореть клапанешки, а может в мотор заливали не самые лучшие масла и затягивали смену масла вот и могло закоксовать колечки, конечно же "вскрытие" покажет. Но можно попробовать промыть форсунки "WYNN'S"ом или "ЛАВР"ом так как могло банально затянуть клапана смолами из нашего не самого лучшего бензина и они просто так скажем не успевают сработать на закрытие или из-за этой же "дряни" не плотно прилегают к седлам, и конечно с замером компрессии до и после промывки, какая была и какая стала и как набегает, в идеале должна за два качка набегать. Стоит эта процедура примерно 1500
-2500 рублей, если поможет то не надо тратить кучу денег на разбор двигателя, а если не поможет значит точно надо разбирать. Попробуйте может обойдетесь "малой кровью", пробег то у вас еще не кретичный.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 21:33
redhead
Ну сто раз же описывали... Меряем компрессию по цилиндрам,запоминаем,потом заливаем в каждый горшок немного масла,курим,крутим несколько оборотов(без свечей,ессно),и меряем по-новой.Если компрессия выросла-кольца,если нет-клапана...
ЗЫ А ГБЦ все равно снимать,правильно сказали...

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 22:50
7Den
масла лил только Shell то ч о шкодой рекомендовано

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 22:54
Стасон_Зеленоград
у меня на прошлой машине на 50 тысячах была такая же фигня( 1.4 тур). видимо перенапрягал движок( постоянно высокие обороты, вместо 80 кмч - 120 и тд) . решил не связывться с ремонтом и смог купить новую :) ск оторой кстати тоже на этих 50000 начались проблемы :(

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 23:04
7Den
Думаете паожет промыть фарсунки?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Я уже даже не знаю что делать...да и с деньгами сейчас туговато((

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Я уже прям и не знаю что делать...да и с деньгами сейчас напряг(

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 23:12
AndryL
Сдергивать башку, и не тратить время, на пустое гадание на форуме.
тут же все телепаты кругом.. лечат(чинят) и восстанавливают компрессию, на расстоянии
:ROFL:
Зы..
Или ищи, где есть оборудование, для осмотра камеры, через свечное отверстие. Если задранно(бегом, на авто ру 8) ), прогорел клапан и т.д, то сможешь прикинуть, стоимость ремонта не разбирая пока.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 23:51
7Den
AndryL: интересно у официалов есть такое оборудование...

СообщениеДобавлено: Чт, 25 фев 2010, 23:54
AndryL
7Den писал(а):AndryL: интересно у официалов есть такое оборудование...

есть во многих. даже мелких конторах. Которые, например занимаются диагностикой авто. для покупателя, при покупке.
Надеюсь, саму баянную, делающую деньги из воздуха, рекламировать не надо. :wink:
Офиц., я думаю, подобное не нужно. Им проще бошку скинуть за пол часа и денег снять, с клиента или производителя. Хотя, утверждать не берусь. может и есть.
Весь гимр как раз в том, что на BCA нельзя колено снимать(блок ведет), а по другому блок, в случае задиров не расточишь, если он вообще точится..
Двигатель хороший, но аля.. одноразовый почти. Хотя, и смысл в его ремонтопригодность, в него закладывать глупо было, как впрочем и во все, остальное в современных авто.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 7:41
Yurisaf
7Den писал(а):Думаете паожет промыть фарсунки?
Кто же знает поможет или нет? Очень сложно понять что там у вас с мотором происходит, может ему и впрямь копец и без ремонта не обойтись, а снятие головы это уж точно выявит. Просто я хочу сказать что видел так скажем "чудеса" поднятия компрессии после промывки камеры сгорания, потому как смывались смолы и начинали нормально работать клапана. Промывка это не панацея, это профилактика которая может быть как раз вам сейчас и необходима в данный момент, а цена этого не так уж и высока. Опять же смотрите, приедите к диагносту мыть форсунки, вывернете свечи для замера компрессии до промывки и гляньте на них, они тоже могут хоть и косвенно но указать на состояние мотора. Решайте сами где правильное для вас решение.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 8:52
Bocharovgg
AndryL писал(а): Надеюсь, саму баянную, делающую деньги из воздуха, рекламировать не надо. :wink:


А можно все-таки ""прорекламировать" :) . Что за контора?. Просто знакомый ищет сейчас что-то из б/у-шных, думает, где сделать диагностику. Можно в личку, не хочется нарваться на те, что деньги берут ни за что.