Страница 1 из 1

Ошибки

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 12:54
serg1557733
Вылезли уже в который раз у меня ошибки
00525 - Лямбда зонд-G39
28-10 к.з. на на массу
00537 - Лямда регулирование
08-10 выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) - спорадическая
00849-контакт S выключателя зажигания и стартера-D. 25-10-неопределенное состояние переключателя-спорадическая
Кто может поведать что они значат, машина работает нормально расход на 1,6АКЛ на ХХ сейчас зимой 0,8-0,9, иногда движок подергиваетсям на ХХ

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 18:10
Kolяn
Пипец лямбде, расход на х.х. завышен. Возьми тестер разъедени разьём лямбды и прозвони его. Два белых проводка- это накал датчика сопротивление (точно не помню)приблизительно 4 ома, чёрный и серый- сопротивление бесконечность. Если между ними 0, то смело меняй датчик. :cry:

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 13:56
serg1557733
Кто нить ставил в замен орига
Bosch 0258986615 ЛЯМБДА-ЗОНД 6615 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ или только ориг?

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 16:12
Kudrik
у меня на bfq на хх 0.7-0.9 при том что включен свет и обогрев зеркал постоянно, но все зависит от включенных потребителей, если все выключить будет 0.6-0.7. Хотите сказать что расход завышен?
Знаю что на АЕЕ если лямбда померла то жрет просто ведрами, неужели на AKL и BFQ не так существенно расход меняеться?

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 16:46
serg1557733
Вы всеже думаете что лям еще жива, расход у меня траса при скорости 60-80 около 7,5-8л по компу, как рейсер я не ганяю и резко не ускоряюсь, летом ездил только 80-90 расход траса- 6,7-6,9

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 18:28
Kudrik
пробовали сбрасывать ошибки? вылазят ли какие либо из перечисленных повторно?

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 18:46
serg1557733
Да сбрасывал, на следующий день они есть снова, разъем под машиной смотрел окислов нет, вот прозвонить не получилось

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 21:21
Alex32
У меня тоже расход 0.7-0.8 завышен разве? Да ещё +1 к проблеме иногда на холостых подтраивает то есть работает работает дёрнется ели заметно и снова ровно.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 11:08
Vlad13
serg1557733 писал(а):Кто нить ставил в замен орига
Bosch 0258986615 ЛЯМБДА-ЗОНД 6615 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ или только ориг?

Универсальный не ставьте!!! Они вроде выдают регулировку по току, а не по напряжению. Для наших машин не подходят. БОШ можно поставить. У меня на ТУРе стояла лямбда БОШ от десятки вазовской :D 2 года с ней отлично проездил! ;-)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 12:45
serg1557733
У меня тоже расход 0.7-0.8 завышен разве? Да ещё +1 к проблеме иногда на холостых подтраивает то есть работает работает дёрнется ели заметно и снова ровно.


у меня все так же и подергивается .
от десятки можно? где то читал что ставили этот Bosch 0258986615 на акл

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 14:36
1rising1
serg1557733 писал(а):Кто нить ставил в замен орига
Bosch 0258986615 ЛЯМБДА-ЗОНД 6615 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ или только ориг?


Я ставил от AWT движка, работает супер! Перепаивался разъем.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 17:26
kalex
inferno1 писал(а):
serg1557733 писал(а):Кто нить ставил в замен орига
Bosch 0258986615 ЛЯМБДА-ЗОНД 6615 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ или только ориг?


Я ставил от AWT движка, работает супер! Перепаивался разъем.


От AWT на AGU ?? Ну-ну...
Ерунду не надо советовать. Поставить широкополосный зонд вместо узкополосного, просто перепаяв провода невозможно в принципе.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 18:09
1rising1
kalex писал(а):
inferno1 писал(а):
serg1557733 писал(а):Кто нить ставил в замен орига
Bosch 0258986615 ЛЯМБДА-ЗОНД 6615 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ или только ориг?


Я ставил от AWT движка, работает супер! Перепаивался разъем.


От AWT на AGU ?? Ну-ну...
Ерунду не надо советовать. Поставить широкополосный зонд вместо узкополосного, просто перепаяв провода невозможно в принципе.


Работает, данные в норме, ошибок нет, расход тоже пришел в норму. Походу лямбды там похожие, только что в AWT их две. На оригинале 4 провода вообще-то. Универсальный идет Бош 0258005081, он широкополосный. Читаем матчасть.

СообщениеДобавлено: Пн, 01 мар 2010, 18:15
serg1557733
короче только что лазил под машину снял разьем лямбді и прозвонил на лямбде на теплой машине сопротивление нагрева 10-11 ОМ, на разьеме питание подогрева при включении зажигания резко возрастает до 12в потом падает на 0, на сигнальніх проводах 0,8 в, что посоветуете