Страница 1 из 4

Течет антифриз

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 13:59
Викторио
Добрый день! История такая: после поездки ставлю машину в гараж и замечаю, что бежит антифриз. Открываю капот, в бачке антифриза нет почти, по-тихоньку откручиваю крышку бачка, раздается шипение (как будто кипел антифриз) и антифриз из системы охлаждения наполняет вновь бачок до самого верха! Потом медленно уровень антифриза стабилизируется в бачке и все в норме становится. При последующей эксплуатации все нормально было.
Что такое могло быть? Кто сталкивался?
Скоро ТО надо будет проходить, обязательно узнаю у мастеров, что за дела.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 14:11
pridurok
Викторио, где или куда бежит антифриз? Как Вы это увидели во время постановки в гараж?

Зачем Вы открываете крышку бачка? Куда шипит при открытии наружу или вовнутрь?

Может статься, что ко времени поездки на ТО и ехать не начем будет и делиться не с кем

Поделитесь информацией лучне сей час, коль эту лабуду уже замутили.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 14:14
Викторио
Бежал снизу. Когда машину в гараж поставил увидел на снегу след от антифриза. Конкретно откуда была утечка сказать не могу. Шипел наружу. Сложилось такое впечатление, что он кипел, чего не должно в принципе быть

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 14:50
pridurok
Викторио писал(а):Бежал снизу. Когда машину в гараж поставил увидел на снегу след от антифриза. Конкретно откуда была утечка сказать не могу. Шипел наружу. Сложилось такое впечатление, что он кипел, чего не должно в принципе быть


А во этого мы не знаем. Может у Вас просто клапан в крышке бачка запал, давление в системе охлаждения возросло (при высоком давлении температура кирения повышается) и антифриз выдавило наружу там, где это ему легче было просочиться.

Плохо, если это произошло справо по ходу авто - через сальник помпы - гляди и ремень ГРМ замочило.

Вы не обратили внимание, где была дорожка от течи?

Может и о пробеге авто что-нибудь осмелитесь сказать

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 14:56
AXeL!
pridurok писал(а):
Викторио писал(а):Бежал снизу. Когда машину в гараж поставил увидел на снегу след от антифриза. Конкретно откуда была утечка сказать не могу. Шипел наружу. Сложилось такое впечатление, что он кипел, чего не должно в принципе быть


А во этого мы не знаем. Может у Вас просто клапан в крышке бачка запал, давление в системе охлаждения возросло (при высоком давлении температура кирения повышается) и антифриз выдавило наружу там, где это ему легче было просочиться.

Плохо, если это произошло справо по ходу авто - через сальник помпы - гляди и ремень ГРМ замочило.

Вы не обратили внимание, где была дорожка от течи?

Может и о пробеге авто что-нибудь осмелитесь сказать
Та же фигня и у меня, крышку на бачке менял, один хрен иногда пшикает! Из-за термостата может быть?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 16:21
pridurok
AXeL!, фигня фигней, а вот откуда выбивает антифриз?

Топик-стартер даже про двигатель не озвучился.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 16:33
AXeL!
pridurok писал(а):AXeL!, фигня фигней, а вот откуда выбивает антифриз?

Топик-стартер даже про двигатель не озвучился.
У меня выбивает на соединение фланца тройника и патрубка немного слез патрубок потому что!

Re: Течет антифриз

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 16:33
sasha66
Скорее всего залип клапан в крышке бачка.

Re: Течет антифриз

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 16:34
AXeL!
sasha66 писал(а):Скорее всего залип клапан в крышке бачка.
Крышечка то новая оригинал!

Re: Течет антифриз

СообщениеДобавлено: Пт, 26 фев 2010, 23:11
SKD112
sasha66 писал(а):Скорее всего залип клапан в крышке бачка.


А может помпа "залипла" :lol: А может фары протереть надо :Yahoo!:
на любой машине откройте крышку и антифриз будет бурлить подниматься в уровне.Потому как система в норме находится под давлением,тем самым повышается температура кипения.Сие явление и степень его выраженности весьма субъективны(больше шипит,меньше шипит) и диагностике мало помогает. Или термостат,или отсутствует циркуляция,ну или вентиляторы не дуют......Он даже двигатель не подписал,а вы диагноз ставите.

А вот аудюшные пробки с клапанами отличаются исключительной долговечностью ,а именно клапан избыт давления .Если конечно в системе оригинальный антифриз ,а не эпоксидный клей.

Re: Течет антифриз

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 1:17
AXeL!
SKD112 писал(а):
sasha66 писал(а):Скорее всего залип клапан в крышке бачка.


А может помпа "залипла" :lol: А может фары протереть надо :Yahoo!:
на любой машине откройте крышку и антифриз будет бурлить подниматься в уровне.Потому как система в норме находится под давлением,тем самым повышается температура кипения.Сие явление и степень его выраженности весьма субъективны(больше шипит,меньше шипит) и диагностике мало помогает. Или термостат,или отсутствует циркуляция,ну или вентиляторы не дуют......Он даже двигатель не подписал,а вы диагноз ставите.

А вот аудюшные пробки с клапанами отличаются исключительной долговечностью ,а именно клапан избыт давления .Если конечно в системе оригинальный антифриз ,а не эпоксидный клей.
Не подскажешь , какие могут быть проблемы из-за неиспраности термостата?

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 1:31
SKD112
указатель температуры ОЖ должен мертво замирать на отметке 90 независимо манеры езды,скорости ,стояния в пробке и включенных потребителей .

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 10:52
Викторио
Викторио писал(а):Может у Вас просто клапан в крышке бачка запал, давление в системе охлаждения возросло

западание клапана из-за чего может быть?

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 16:07
AXeL!
Викторио писал(а):
SKD112 писал(а):указатель температуры ОЖ должен мертво замирать на отметке 90 независимо манеры езды,скорости ,стояния в пробке и включенных потребителей .
У меня замирает!! ВСе ок!!

Течет антифриз с правой стороны

СообщениеДобавлено: Ср, 15 фев 2012, 14:05
KillBill-sbor
День добрый!

Прочитал множество тем на форуме, но такой же проблемы не обнаружил. Может искать не умею.

В октябре начал подтекать антифриз. Удалось разглядеть подтёки с правой стороны двигателя (по направлению езды автомобиля). Двигатель 1.4, машина 2008 года, пробег 55000. Сам бачок сухой, трубки вроде сухие (до куда видно).

Распространённая проблема - подтекает термостат, но он в другой стороне двигателя. Ремень ГРМ выглядит сухим, как новый.
Самое странное то, что антифриз доходит до определённого уровня (ближе ко дну расширительного бачка) и дальше не уходит. Подтекает очень медленно. Мастера говорят, что, если это была проблема с помпой, то антифриз уходил бы весь и значительно быстрее. Двигатель не перегревается, но долго прогревается на холостых.

Сейчас холодно и не получается снять защиту, чтоб осмотреть внимательней :(

Что можно поискать? Есть там какие-нибудь подтекающие тройники?