forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - проблема после замены грм 1,4bca

проблема после замены грм 1,4bca

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

проблема после замены грм 1,4bca

Сообщение Kostet » Пт, 26 фев 2010, 22:28

всем привет.После замены грм машину не узнал ,стала туповатая,и если раньше мгновенный расход топлива на 5 передаче на 90 км при резком нажатии на педаль доходил до 15 л.,то сейчас до 11.5-12л.Завтра еду к дилеру который менял грм,буду лично смотреть метки.Сказали что если наш косяк,то устранят,а если не подтвердится то мне придется заплатить половину стоимости по замене грм примерно 1700руб.Хотел бы узнать,у кого какие мнения ,может ли вести себя так машина,хотя заводится отлично,что могли они накосячить?
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Сообщение Alex32 » Пт, 26 фев 2010, 23:12

Ну единственное наверное что могли это метки не совпасть. Больше вроде нечему. Странно это конечно...
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение dadec » Сб, 27 фев 2010, 11:49

Я тоже опасаюсь человеческого фактора,огласи дилера который производил замену.И цену для ориентира.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Kostet » Сб, 27 фев 2010, 14:57

сегодня лично посмотрел метки,оказалось все четко.Почему стала немного тупее теперь уже не знаю.Работа по замене 3 роликов ,2 ремней и помпы обошлась в 2850руб.,все комплектующие и жидкость мои
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Сообщение 115кило » Сб, 27 фев 2010, 15:32

Менял на пасате двиг 1.6 грм машина тоже стала тупей и появилась вибрация на высоких скоростях.В чём дело было не разобрался.Машину продал лет 5 назад.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Евгений64 » Сб, 27 фев 2010, 17:35

Возможно при установке нового ремня было изменено усилие натяжения, на наших 2109 в таких случаях меняется угол установки зажигания, по стробоскопу это было хорошо видно. Про Шкоду точно не знаю, но думаю копать надо там.
Евгений64
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 20:27

Сообщение Kostet » Сб, 27 фев 2010, 19:24

после сверки меток ,попросил дилера устранить течь масла в районе передней крышки коленвала.Заменили передний сальник коленвала,прокладку крышки маслонасоса,при этом пришлось снимать поддон двигателя,так как крышка имеет отбортовку которая крепится к поддону.Короче купил герметик силиконовый ELRING 200руб,у дилера оригинальный 750руб,купил прокладку оригинал 200руб,у дилера не было в наличие,и купил сальник VICTOR REINZ 550руб.Работа вышла 2900руб.Сделали нормально,испарений масла пока нет .Снова выставили метку на ГРМ ,выехав с салона машина показалась резвее,так что выставление меток это как лотерея :D
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Сообщение dadec » Вс, 28 фев 2010, 11:28

Вывод надо кататься пока не порвется? :)
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Artur15 » Вс, 28 фев 2010, 11:35

нужно ставить в нормальном сервисе , с гарантие на работу, чтоб второй раз не платить.
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Сообщение luybchenko » Вс, 28 фев 2010, 11:36

Kostet! На каком пробеге менял ГРМ? И почему у дилера? Гарантия уже закончилась.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение Kostet » Вт, 02 мар 2010, 13:17

замена была в 70000км,просто ролик задолбал пищать периодически.Делал у дилера потому что цена 2850руб,обычные мастера просили от3500-4000руб,а по гарантии никогда не обслуживался,да это не гарантийный случай

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

да еще два момента.У меня в грм было 3 ролика а не 4,и помпа оказалась с металлической крыльчаткой,состояние у нее было идеальное,в отличие от роликов
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Сообщение slimm » Вт, 02 мар 2010, 13:26

90% что причина была в натяжке ремня...
Шкодина А5 FL АКПП 1.8TSI
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Сообщение Kostet » Вт, 02 мар 2010, 13:42

два из трех роликов стояли самонатяжные,поэтому натяжка там не причем.А ролик который обычный уже имел приличный люфт,поэтому о замене грм в этот срок не жалею :)
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Сообщение slimm » Вт, 02 мар 2010, 13:44

Kostet писал(а):два из трех роликов стояли самонатяжные,поэтому натяжка там не причем.А ролик который обычный уже имел приличный люфт,поэтому о замене грм в этот срок не жалею :)

но чудес же тоже не бывает
Шкодина А5 FL АКПП 1.8TSI
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Сообщение Kostet » Вт, 02 мар 2010, 13:53

Кто знает как стояла метка с завода?Стоит зайти в поисковик с запросом машина стала тупей после замены грм,и выскакивают сотни страниц.Когда мне поменяли сальник и прокладку,то снова снимали шестерню коленвала,т.е метку выставляли заново.Так вот когда я выехал с ремонта,машину не узнал,тупость прошла вместе с провалом.Вот вам и чудеса. :D
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4