Страница 1 из 1
проблема после замены грм 1,4bca

Добавлено:
Пт, 26 фев 2010, 22:28
Kostet
всем привет.После замены грм машину не узнал ,стала туповатая,и если раньше мгновенный расход топлива на 5 передаче на 90 км при резком нажатии на педаль доходил до 15 л.,то сейчас до 11.5-12л.Завтра еду к дилеру который менял грм,буду лично смотреть метки.Сказали что если наш косяк,то устранят,а если не подтвердится то мне придется заплатить половину стоимости по замене грм примерно 1700руб.Хотел бы узнать,у кого какие мнения ,может ли вести себя так машина,хотя заводится отлично,что могли они накосячить?

Добавлено:
Пт, 26 фев 2010, 23:12
Alex32
Ну единственное наверное что могли это метки не совпасть. Больше вроде нечему. Странно это конечно...

Добавлено:
Сб, 27 фев 2010, 11:49
dadec
Я тоже опасаюсь человеческого фактора,огласи дилера который производил замену.И цену для ориентира.

Добавлено:
Сб, 27 фев 2010, 14:57
Kostet
сегодня лично посмотрел метки,оказалось все четко.Почему стала немного тупее теперь уже не знаю.Работа по замене 3 роликов ,2 ремней и помпы обошлась в 2850руб.,все комплектующие и жидкость мои

Добавлено:
Сб, 27 фев 2010, 15:32
115кило
Менял на пасате двиг 1.6 грм машина тоже стала тупей и появилась вибрация на высоких скоростях.В чём дело было не разобрался.Машину продал лет 5 назад.

Добавлено:
Сб, 27 фев 2010, 17:35
Евгений64
Возможно при установке нового ремня было изменено усилие натяжения, на наших 2109 в таких случаях меняется угол установки зажигания, по стробоскопу это было хорошо видно. Про Шкоду точно не знаю, но думаю копать надо там.

Добавлено:
Сб, 27 фев 2010, 19:24
Kostet
после сверки меток ,попросил дилера устранить течь масла в районе передней крышки коленвала.Заменили передний сальник коленвала,прокладку крышки маслонасоса,при этом пришлось снимать поддон двигателя,так как крышка имеет отбортовку которая крепится к поддону.Короче купил герметик силиконовый ELRING 200руб,у дилера оригинальный 750руб,купил прокладку оригинал 200руб,у дилера не было в наличие,и купил сальник VICTOR REINZ 550руб.Работа вышла 2900руб.Сделали нормально,испарений масла пока нет .Снова выставили метку на ГРМ ,выехав с салона машина показалась резвее,так что выставление меток это как лотерея


Добавлено:
Вс, 28 фев 2010, 11:28
dadec
Вывод надо кататься пока не порвется?


Добавлено:
Вс, 28 фев 2010, 11:35
Artur15
нужно ставить в нормальном сервисе , с гарантие на работу, чтоб второй раз не платить.

Добавлено:
Вс, 28 фев 2010, 11:36
luybchenko
Kostet! На каком пробеге менял ГРМ? И почему у дилера? Гарантия уже закончилась.

Добавлено:
Вт, 02 мар 2010, 13:17
Kostet
замена была в 70000км,просто ролик задолбал пищать периодически.Делал у дилера потому что цена 2850руб,обычные мастера просили от3500-4000руб,а по гарантии никогда не обслуживался,да это не гарантийный случай
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
да еще два момента.У меня в грм было 3 ролика а не 4,и помпа оказалась с металлической крыльчаткой,состояние у нее было идеальное,в отличие от роликов

Добавлено:
Вт, 02 мар 2010, 13:26
slimm
90% что причина была в натяжке ремня...

Добавлено:
Вт, 02 мар 2010, 13:42
Kostet
два из трех роликов стояли самонатяжные,поэтому натяжка там не причем.А ролик который обычный уже имел приличный люфт,поэтому о замене грм в этот срок не жалею


Добавлено:
Вт, 02 мар 2010, 13:44
slimm
Kostet писал(а):два из трех роликов стояли самонатяжные,поэтому натяжка там не причем.А ролик который обычный уже имел приличный люфт,поэтому о замене грм в этот срок не жалею

но чудес же тоже не бывает

Добавлено:
Вт, 02 мар 2010, 13:53
Kostet
Кто знает как стояла метка с завода?Стоит зайти в поисковик с запросом машина стала тупей после замены грм,и выскакивают сотни страниц.Когда мне поменяли сальник и прокладку,то снова снимали шестерню коленвала,т.е метку выставляли заново.Так вот когда я выехал с ремонта,машину не узнал,тупость прошла вместе с провалом.Вот вам и чудеса.
