Страница 1 из 2

Разорвало глушак! Посмотрите! Поржите!

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 15:32
saSko
Всего-то, запуск движка -38! Бабах! Проблема решилась через час у сварщика Кости за 200 рэ.(двести) :crazy:

http://s49.radikal.ru/i126/1002/f9/93fc55077f4f.jpg

http://s42.radikal.ru/i098/1002/60/e64bbc2a7c0d.jpg

http://s47.radikal.ru/i116/1002/32/aa4a6f77db5a.jpg

http://s006.radikal.ru/i215/1002/7e/e5f0ee296a22.jpg

http://i029.radikal.ru/1002/40/cb763e461fdc.jpg

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 15:37
Joks
Картошка "от соседа" в выхлопной трубе ...

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 15:41
saSko
Нееа! Кусок черного льда, размером с кулак, рядом валялся, ну а соседи из окон повылезали! гы!

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 15:41
stat
жесть, а почему разорвало? Че реально картошка?
:)

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 15:44
saSko
Хы!! А жесть реально двойная, вариться хорошо, сварщик хвалил!

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 17:29
WP
Что труба дыркой вниз - с облегчением вспомнил, въехав задом в ледяной сугроб :D

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 20:13
SinnerLike
А я не глушу вообще при температуре ниже -35 градусов!

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 23:12
saSko
SinnerLike писал(а):А я не глушу вообще при температуре ниже -35 градусов!



Берегись!! Таким образом я за эту зиму 3 раза замерз! Оч обидно после 10 часов холостых, выходишь с утра, на выхлопной трубе -льда с футбольный мяч и машинка молчит. Плюс акум сдох, одна лишь лампа рециркуляции тускнеет...
Я ползал под машину, откручивал трубу от выыпускного коллектора и как на тракторе гнал на котельную №9 нашего города, там мужики за батл водки выдают шланг, всем желающим, с сухим паром под давлением... 10мин прогрева и литров 10 воды выливается с задней банки...

А заставить себя каждые 2 часа выходить газовать на мороз ночью НЕ МОГУ- ленив.

ААА! у тя 1.6..... Мои 1.4 ниже 35 на ХХ подводят, видимо выхлоп недостаточно горячий. За эту зиму ваще зае..... очень холодно! два раза машинка молотила по две недели не выключаясь...устал контролировать.. отсюда НЕДОСЫП и зимняя ХАНДРА. :cry:

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 23:39
HARD
Да уж... Ребята... Ну Вы блин даете! А мы в Первопрестольной в -25 мерзнем )))

СообщениеДобавлено: Сб, 27 фев 2010, 23:45
saSko
HARD писал(а):Да уж... Ребята... Ну Вы блин даете! А мы в Первопрестольной в -25 мерзнем )))


(у меня на лице улыбка умиления) Вот совсем недавно , тупо -45 -49 10 дней подряд... :Yahoo!: Вот что хочешь, то с тачкой и придумывай!

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 0:29
oster
помнится что умельцы живущие в таких не сладких условиях на советских машинах вносили в салон радиатор охлаждения на место переднего пассажира и тепло и не мерзнет двигатель ни "днем" ни "ночью".

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 0:53
saSko
oster писал(а):помнится что умельцы живущие в таких не сладких условиях на советских машинах вносили в салон радиатор охлаждения на место переднего пассажира и тепло и не мерзнет двигатель ни "днем" ни "ночью".


Дык на рециркуляциии и печке на2, мне кажется шкода и атомную зиму переживет :D Но у меня, говорю же, если раз в пару часов не газануть, ниже -35 банка задняя замерзает с конденсатом...хоть ТЭН туда втыкай :lol:
У нас на грузовиках выносят в кабину маслянный радиатор- ВВВАНИЩЩЩА, но африка!!!! ХЫ-Хы!

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 1:03
Tatarin2008
А вы маленькую дырочку в банке просверлите и вода вытекать будет!но бойтесь сталагмита !

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 1:04
инженер 140
Я на вазенвагене просверливал отверстие сверлом на 6 и не какого конденсата и у глушителя ресурс увеличивался :D

СообщениеДобавлено: Вс, 28 фев 2010, 1:24
saSko
Ребята! Повторюсь! Это у вас тягачи, а у меня малолитражка! :D Пока на обед зайдешь домой труба уже приросла к земле(стлагмитировалась), что носком ноги не сломать! А вы мне дырочки на 6.... ну ща то потеплело -28, все нармуль... :lol: