forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с вентиляторами радиатора

Проблема с вентиляторами радиатора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблема с вентиляторами радиатора

Сообщение enot_vmf » Вс, 28 фев 2010, 20:30

Юзал поиск не помогло :(
В кратце суть проблемы....
Заводишь машину после простоя часов 5-6 или после ночи, движок соответственно холодный поработав минуты 3 глушу, вентиляторы продолжают работать, странно, но машина даже и прогреться то толком не успела. Выключаются через минут 10, автоматически, либо сразу если отсоединить аккумулятор... в чём может быть проблема??
Жалко аккумулятор не давно новый поставил боюсь сдохнет быстро.

Пробег 130000 км, 2003 г. двигатель в подписи.
Окта 1,8T AGU KONI SPORT KIT на рамках->
A7 1,4T DSG
Аватара пользователя
enot_vmf
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 07 июл 2008, 11:10
Откуда: Москва, СЗАО, Митино

Re: Проблема с вентиляторами радиатора

Сообщение Alexander-1 » Вс, 28 фев 2010, 20:50

enot_vmf писал(а):Юзал поиск не помогло :(
В кратце суть проблемы....
Заводишь машину после простоя часов 5-6 или после ночи, движок соответственно холодный поработав минуты 3 глушу, вентиляторы продолжают работать, странно, но машина даже и прогреться то толком не успела. Выключаются через минут 10, автоматически, либо сразу если отсоединить аккумулятор... в чём может быть проблема??
Жалко аккумулятор не давно новый поставил боюсь сдохнет быстро.

Пробег 130000 км, 2003 г. двигатель в подписи.


Или блок управления вентиляторами, или датчики.. См. здесь: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=54053
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Re: Проблема с вентиляторами радиатора

Сообщение enot_vmf » Вс, 28 фев 2010, 21:18

Alexander-1 писал(а):Или блок управления вентиляторами

С этим более менее понятно))) А Вы сами его уже разбирали?Сам блок в смысле)))Есть там каие-нить особенности

Alexander-1 писал(а): или датчики..

А вот с датчиками сложнее....какой именно из всего набора датчиков может влиять :oops: ?

Вообще может быть проблема с "мозгами", сто из-за какой-нибудь ошибки происходит такая фигня?Может надо просто их удалить....
Окта 1,8T AGU KONI SPORT KIT на рамках->
A7 1,4T DSG
Аватара пользователя
enot_vmf
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 07 июл 2008, 11:10
Откуда: Москва, СЗАО, Митино

Re: Проблема с вентиляторами радиатора

Сообщение Alexander-1 » Вс, 28 фев 2010, 21:39

enot_vmf писал(а):
Alexander-1 писал(а):Или блок управления вентиляторами

С этим более менее понятно))) А Вы сами его уже разбирали?Сам блок в смысле)))Есть там каие-нить особенности

Alexander-1 писал(а): или датчики..

А вот с датчиками сложнее....какой именно из всего набора датчиков может влиять :oops: ?

Вообще может быть проблема с "мозгами", сто из-за какой-нибудь ошибки происходит такая фигня?Может надо просто их удалить....


Блок управления вентиляторами неразборный (залит герметиком). Меняется целиком. Это и есть для вентиляторов мозги. Органы чувств - это датчики температуры ОЖ. Больше там ломаться вроде нечему.
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение enot_vmf » Вс, 28 фев 2010, 21:48

У вас такая проблема проявлялась при выключенном двигателе и вытащенном ключе ?!или просто при включённой массе без запуска двигателя?
Окта 1,8T AGU KONI SPORT KIT на рамках->
A7 1,4T DSG
Аватара пользователя
enot_vmf
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 07 июл 2008, 11:10
Откуда: Москва, СЗАО, Митино

Re: Проблема с вентиляторами радиатора

Сообщение sasha66 » Пн, 01 мар 2010, 12:57

Если пропеллер крутится после глушения, то гляньте на датчик афтеррана. Возможно его замыкание на корпус.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Проблема с вентиляторами радиатора

Сообщение enot_vmf » Пн, 01 мар 2010, 20:36

sasha66 писал(а):Если пропеллер крутится после глушения, то гляньте на датчик афтеррана. Возможно его замыкание на корпус.


А как до него добраться если не секрет? :oops:
с радиатором проблем никогда не имел :)
Окта 1,8T AGU KONI SPORT KIT на рамках->
A7 1,4T DSG
Аватара пользователя
enot_vmf
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 07 июл 2008, 11:10
Откуда: Москва, СЗАО, Митино

Сообщение SinnerLike » Пн, 01 мар 2010, 23:25

А хотите я вас всех обломаю?
Если бы сходили в поиск, там прочитали бы что виновником сего чуда является электронный термостат.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение VAMP » Вт, 02 мар 2010, 9:07

SinnerLike писал(а):А хотите я вас всех обломаю?
Если бы сходили в поиск, там прочитали бы что виновником сего чуда является электронный термостат.

А хотите я "ВАС" тоже обломаю- На AKL не электронный термостат!!! :lol: На AGU по-моему тоже. На вашем BFQ-да.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Проблема с вентиляторами радиатора

Сообщение sasha66 » Вт, 02 мар 2010, 10:25

enot_vmf писал(а):А как до него добраться если не секрет? :oops:
с радиатором проблем никогда не имел :)

Ответ из области общих знаний. :) (В смысле конструкцию именно Вашего агрегата не знаю). Где-то в районе топливной рампы скорее всего слева по ходу авто к двигателю должон быть прикручен датчик с одним входящим в него проводком: это он и есть. Его назначение - не допустить образования паров топлива на не остывшей еще машине. В принципе, деталюха надежная, но о паре случаев его выхода из строя мну рассказывали.
При срабатывании замыкает на корпус.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Lorgus » Вт, 02 мар 2010, 17:29

Я бы посмотрел на ДТОЖ для начала, как на самый дешёвый и вероятный вариант. Потом - блок управления вентиляторами. Дальше - копать электросхему.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение SinnerLike » Вт, 02 мар 2010, 17:40

VAMP писал(а):А хотите я "ВАС" тоже обломаю- На AKL не электронный термостат!!! :lol: На AGU по-моему тоже. На вашем BFQ-да.

Облом.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение dedalia » Ср, 03 мар 2010, 8:30

Тоже проблема поиск ни чего не дал,на улице далеко за минус,машина стояла ночь,при повороте ключа без заводки двигателя включается оба вентилятора охлаждения,выключаются минуты через 2 автоматически,после глушения.


1.6 АКЛ

Добавлено спустя 13 часов 29 минут 50 секунд:

Пока вытащил предохранитель,ща за плюс будет воткну обратно. :evil:
dedalia
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2008, 10:32
Откуда: Москва.ЮАО Зябликово

Сообщение sasha66 » Ср, 03 мар 2010, 22:12

Так гляньте датчик афтеррана. Там и делов-то всего скинуть идущий к нему провод. За минуту снять/одеть управитесь.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение hip » Чт, 04 мар 2010, 9:49

sasha66 писал(а):Так гляньте датчик афтеррана. Там и делов-то всего скинуть идущий к нему провод. За минуту снять/одеть управитесь.
:lol: :lol: :lol:
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14