Страница 1 из 3

что это было????

СообщениеДобавлено: Вт, 14 ноя 2006, 10:43
денисян
Вчера вачером случилось ЧТОТО. На мгновение погасли все приборы (буквалоно доли секунды), и всё показания обнулились... часы, расход топлива, суточный пробег, вобщем всё кроме общего пробега.... сегодня тоже маргнуло разок, и после этого заметил что перегорела одна лампа ближнего света. Может кто подскажет где искать причину?
Шкода Октавия 2002г AKL.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 ноя 2006, 13:39
Brokly
Смотри блок предохранителей на аккумуляторе ! Возможно уже оплавлен. Кроме того не лишне проверить минусовой провод от АКБ к кузову машины (окислы , потертости и прочее). Рекомендую найти проблемму как можно скорее. Такие "заскоки" чреваты последствиями :(

Re: что это было????

СообщениеДобавлено: Вт, 14 ноя 2006, 13:44
Den
денисян писал(а):Вчера вачером случилось ЧТОТО. На мгновение погасли все приборы (буквалоно доли секунды), и всё показания обнулились... часы, расход топлива, суточный пробег, вобщем всё кроме общего пробега.... сегодня тоже маргнуло разок, и после этого заметил что перегорела одна лампа ближнего света. Может кто подскажет где искать причину?
Шкода Октавия 2002г AKL.


приборка обнулялась и скакала из-за того что на нее не приходило питание. ближний погас - хз.
если это просто совпадение и никак не зависит друг от друга, то скорее всего на приборке где то умирает контакт (или в жгуте который в нее втыкается) питания. ближний - старость лампочки.
если это не случайность - то скорее всего скачет напруги в сети, мож с генератором проблемы, мож еещ с чем, и просто сработала защита, хотя защита стоит одна - предохранители, и если бы их повыбивало то потом ничего бы не заработало.
так что скорее всего простое совпадение, лампочку менять, приборку лечить

СообщениеДобавлено: Вт, 14 ноя 2006, 16:18
денисян
Спасибо всем! Пойду провода смотреть....и предохранитили.

СообщениеДобавлено: Вт, 14 ноя 2006, 18:40
kirill84
У меня тоже похожая фигня была, тока еще иногда приборка выключалась через каждые секунд 20 и сразуже включалась и иногда начинала мигать лампочка имобилайзера при этом, и перестала гореть лампочка бензина (когда его мало), снял приборку разобрал лампочка оказалась впаена гдето внутри ее невидно, решил поставить все обратно и к моему удивлению лампочка загорелась и все стало работать нормально, так что посмотри штекер приборки может он :?:

СообщениеДобавлено: Ср, 15 ноя 2006, 8:19
Brokly
kirill84 писал(а):У меня тоже похожая фигня была, тока еще иногда приборка выключалась через каждые секунд 20 и сразуже включалась и иногда начинала мигать лампочка имобилайзера при этом, и перестала гореть лампочка бензина (когда его мало), снял приборку разобрал лампочка оказалась впаена гдето внутри ее невидно, решил поставить все обратно и к моему удивлению лампочка загорелась и все стало работать нормально, так что посмотри штекер приборки может он :?:


Это скорее похоже на блок питания приборки.... Бывает у окты такая болезнь...

СообщениеДобавлено: Ср, 15 ноя 2006, 9:37
денисян
Посмотрел предохранители , всё нормально. А сегодня опять эта хрень случилась... только плюс к тому что всё погасло, она ещё и заглохла на мгновение..... я в панике.... :(

СообщениеДобавлено: Ср, 15 ноя 2006, 9:40
kirill84
Мне сначала ставили диагноз-глячит имобилайзер

Re: что это было????

СообщениеДобавлено: Сб, 25 дек 2010, 13:00
Raketos
поиск курил. поэтому отписываю в этой ветке.
Итак имеем актаху тур 03 года с мотором 1.6 AKL, субботний вечер не предвещал беды как вдруг, начали постепенно гаснуть потребители, т.е фары, обогрев стекла, подсветка щитка приборов, загорелась ошибка подушки безопасности, стрелка тахометра начала бегать по приборке тоже самое со стрелкой спидометра, но машина ехала, плохо но ехала, потом начались хлопки( я так пониманию система зажигания), обороты упали до минимума, но машина не заглохла , заглушил её самостоятельно после чего не завел, скинул клеммы не помогло, начал разбираться , обнаружил подгоревший провод от генератора на предохранителе который находится в коробочке над АКБ, зачистил, завелось поехало. На следующий день не поленился , зачистил контакты от этого провода на самом генераторе, силовой провод на стартере, клеммы на АКБ (разумеется затянул, массу на кузов, все контакты в блоке предохранителей над АКБ, забрызгал все датчики и контакты" вэдэшкой", все вроде замечательно, и подумал я пронесло, но через день все повторилось, но только кратковременно буквально на 5 секунд и все пришло в норму самостоятельно.Больше тьфу(3) не повторялось.
Контакт ? где? какой ? может кто уже прошел такое, искать плавающую не исправность хуже всего, т.к. она не выражена.
з.ы. на машине собираюсь далеко ехать, нада найти бяку, помогайте.

Re: что это было????

СообщениеДобавлено: Сб, 25 дек 2010, 18:43
Den
погода влажная во время глюков.. есть еще вариант.... плохой контакт на массу... например в релейной панели которая под рулем...

Re: что это было????

СообщениеДобавлено: Вс, 26 дек 2010, 14:18
AGNEZUS
Когда у меня совсем недавно загорелся индикатор аккумулятора (сигнализирует о том, что не идет зарядка на аккум, если я прально помню) перелопатил весь форум в поисках ответа по устранению данной причины. У многих бывала такая ситуация, сначало загорается одна лампочка на приборке (именно Airbag) потом вторая третья и т.д. В конце бывало что машина глохла. Причины в основном такие:
1. Минусовой провод от генератора (он как раз подходит на блок предохранителей над АКБ). Так вот к блоку придохранителей он прекрипляется некой пластиночкой, со временем он надламывается/окисляется и т.п. Проверить ее, по возможности хорошо пропаять
2. Так же минусовой провод от АКБ на кузов. Да и еще проверить надежно ли закреплены все провода.
3. Причина - проблемы с генератором. В моем случае были стерты щетки и роторные кольца. Ну и еще поменяли подшибник. Собственно до замены вышеперечисленного во время работы двигателя тупо снимали минусовую клемму с АКБ, в результате машина сразу глохла, причем клема снята была не полностью, просто контакт стал чуть уже и все. НО, делать это крайне не желательно, ибо модно спалить мозги (и вообще как мне сказали если включить мощные потребители энергии - дальний свет, ПТФ, печку, обогрев зеркал и стекол и при этом снять минус с АКБ то мозги не должны погореть, и все же крайне не рекомендую снимать клемму "-", мало ли...)

А есть возможность прочитать машинку VAG-Com'ом? Может он что скажет...

Re: что это было????

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2010, 2:05
rockford
Приборка на октахе умирает по другому,там падают стрелки и отключается компьютер.А то о чем здесь говорят больше похоже на проблему с генератором и аккумулятором.
1умирает генератор (пробит якорь,неисправен регулятор,пробит диодный мост) проверяется обычным тестером зарядка,и прозваниваеться генератор.
2 каротят банки аккумулятора.
Для начала почитестите все силовые соединения ,штекера и пролейте их вэдехой,(хуже не будет,а для профилактики пойдет)
Проверьте все предохранители.
Еше может быть ВВ провода , такое было из за пробоя провода на массу правда на БМВ Е30.

Re: что это было????

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2010, 10:18
Raketos
спасибо за ответы, данный глюк больше не вылезал, проехал больше 1000 км, полет нормальный, с зарядкой все нормально, 13.8 напряжение в борт сети, а вот проблема с генератором... вполне допускаю, стоит довольно мощный комплект музыки.

Re: что это было????

СообщениеДобавлено: Ср, 29 дек 2010, 17:18
Raketos
ну чтоже, продолжу тему к сожалению. Всё повторилось причем в этот раз не удачно . Пробень МКАД левый ряд. Сначала приборка стала гореть не так ярко, потом ошибка подушки безопасности, потом начала тухнуть совсем, итог машина перестала развивать обороты кой как до обочины доехал там и бросил, заглушил и завести не смог , акб умер( при этом лампочка отсутствия зарядки акб не горела!!! при включении зажигании эта самая лампочка тест проходит) . Вернулся часов через 5 , попробовал завести, она завелась как ни в чом не бывало. вот такое продолжение.
Вот давайте подумаем вместе, если это щетки в генераторе?! ведь они либо снимают напргу либо нет, это не может быть плавающей неисправностью, если это акб и там коротят пластины, то это тоже не может быть плавающей неисправностью, имхо сто процентный контакт,может замок зажигания ???
з.ы. никакое реле часом в этой цепи не сидит силовое?

Re: что это было????

СообщениеДобавлено: Ср, 29 дек 2010, 17:31
AGNEZUS
Raketos писал(а):ну чтоже, продолжу тему к сожалению. Всё повторилось причем в этот раз не удачно . Пробень МКАД левый ряд. Сначала приборка стала гореть не так ярко, потом ошибка подушки безопасности, потом начала тухнуть совсем, итог машина перестала развивать обороты кой как до обочины доехал там и бросил, заглушил и завести не смог , акб умер( при этом лампочка отсутствия зарядки акб не горела!!! при включении зажигании эта самая лампочка тест проходит) . Вернулся часов через 5 , попробовал завести, она завелась как ни в чом не бывало. вот такое продолжение.
Вот давайте подумаем вместе, если это щетки в генераторе?! ведь они либо снимают напргу либо нет, это не может быть плавающей неисправностью, если это акб и там коротят пластины, то это тоже не может быть плавающей неисправностью, имхо сто процентный контакт,может замок зажигания ???
з.ы. никакое реле часом в этой цепи не сидит силовое?

я ж говорю смотрите генератор, а именно таблетку (реле напряжения если прально).На форуме была тема, человек отписывал, что так же сидел в машине ждал жену, вдруг на приборке поочередно стали загораться лампочки, довез жену до тещи и к официалу (был недалеко), только он спросил куда загонять и она заглохла.
у меня вообще разный износ щеток был, от одной миллеметра 3-4, от другой 5-6, но у меня загоралась лампа разряда акб, но потом тухла когда выключить все электропотребители, и снова загоралась когда их включаешь...
В ней расположены щетки, если выходят менее чем на 5 мм, значит хана им, плюс посмотрице кольца возбуждения (о них трутся щетки) если выработка большая, то тоже менять. На то, чтобы снять гену нужно минут 15, ну и таблетка тоже легко снимается (3 болта открутил и вытащил), Она находиться в гене. Если есть желание делать самому могу попробовать осканить книжечку по ремонту октахи (тока именно про гену, а то сама книжечка толстая :) )