forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сорвал резьбу в корпусе ступичного подшипника под болт скобы

Сорвал резьбу в корпусе ступичного подшипника под болт скобы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сорвал резьбу в корпусе ступичного подшипника под болт скобы

Сообщение alexey_babaskin » Пт, 05 мар 2010, 22:00

Нашел подлянку в своей машине уже вторую и похожую...че делать не придумаю сейчас...
выкручивал сегодня болты суппорта - выкрутились нормально, без всяких проблем..когда все собирал обратил внимание, что болт нижний проворачивается....я не сорвал резьбу, она была сорвано но каким то образом болт фиксировлся при этом резьба осталась крепко приклеенной в резьбе болта.....

такое же было с подушкой двигателя, когда менял ГРМ...такое ощущение что пред хозяин сорванные резьбы клеил на суперклей)) я ума не приложу как так можно...с подушкой дело было проще - я сделал ввертрых там тело толстое....

че посоветуете в этом случае?! деталь на экзисте 300 уе стоит....
что это за металл, можно ли ввертыш сделать?!
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение владимир163 » Пт, 05 мар 2010, 22:35

вот.это говорит о том. что не надо лазить бестолку.никто там не клеел ничего .больные места..вариантов 2. хороший и бюджетный тебе какой?
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение alexey_babaskin » Пт, 05 мар 2010, 23:03

я не просто так лазил..начал ходовую доводить до ума после нашей ужасной зимы....
вот и ткрутил.....- скорее всего это был "фиксатор резьбы" - потому что она крепко вклеена в болт...там лазили..и вот так подло сделали..

давай оба варианта?! хотя о замене на новую, как один из вариантов я догадываюся?!

второй - это ввертыш?!
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение владимир163 » Пт, 05 мар 2010, 23:15

новая слишком дорого.разбор-подходит от гольфа 4.думаю на 5 сойдетесь.тоже дорого. 1)засераешь кемпи сверлишь нарезаешь резьбу 2)там вроде на 12. нарезаешь на 14 и подбираешь другую направляющию
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение alexey_babaskin » Пт, 05 мар 2010, 23:17

владимир163 писал(а):засераешь кемпи

что это? я не понял

вижу вариант...и попоробовать с противоположной стороны вставить болт и со стороны двигателя гайкой закрутить или перерезать резьбу и вставить ввертыш...

че еще? че это за метал?
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение владимир163 » Пт, 05 мар 2010, 23:26

метал-серый чугун.кемпи-это сварка такая.навариваешь в отверствие потом рассверливаешь и нарезаешь новую резьбу.на ввертыш там места мало.
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение alexey_babaskin » Пт, 05 мар 2010, 23:29

что за сварка?! у меня есть постояннка и полуатомат?!
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение владимир163 » Пт, 05 мар 2010, 23:36

кемпи-это когда проволокой варят.есть в каждом сервисе. по поводу твоей.не пробовал.попробуй
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение RICCI » Пт, 05 мар 2010, 23:43

Полуавтомат и есть "кемпи"
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение владимир163 » Пт, 05 мар 2010, 23:48

RICCI писал(а):Полуавтомат и есть "кемпи"


я не видел в его предложении слово полуавтомат.а то что он написал?да хрен знает что они на украине так называют
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение alexey_babaskin » Пт, 05 мар 2010, 23:51

разве полуавтоматом варится чугун?!?! - и на украине у нас вроде не варится?!
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение RICCI » Пт, 05 мар 2010, 23:54

Чугун не варится.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение владимир163 » Пт, 05 мар 2010, 23:59

а у меня в гараже варится.вот ведь дела.тебе сказали насрать туда и нарезать.а не заварить или приварить.неможешь используй второй вариант.
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение alexey_babaskin » Сб, 06 мар 2010, 0:06

тоесть "насрать" и нарезать - будет держаться...а варить чугун с чугуном или сталью бесполезно?!
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина

Сообщение владимир163 » Сб, 06 мар 2010, 0:17

у тебя есть электроды по чугуну?еще лучше.
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9