Страница 1 из 1

Skoda Octavia 1.8T АГУ Расход большой 15-18л

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 20:37
MERS
Машина иногда подтраивает примерно раз два в ниделю.
Когда начинает троить снимаю датчик расхода воздуха и перестает.
Ездил в сервис ошибок никаких ненашли
Ставил другой датчик расхода разницы нету кто сталкивался подскажите вчем может быть дело заранее спасибо

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 20:41
alexey_babaskin
Чек (если он есть) горит?

едьту на диагностику, смотрите ошибки, время впрыска, расход воздуха, работу турбины....или сам диагностируй...и данные сюда..
диагностика все покжет?!

может пропукси будут, свеча какая или катушка умирает..

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 21:45
MERS
чек не горит ошибок нету сначало писоло неисправности 18- ряд 1-зонд 1 нет октивности р0134-35-00.. потом перестало что за ошибка такая хз

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 21:54
Serj-77
Если АГУ троит-скорее всего коммутатор виноват,пропуски зажигания АГУ не контролирует.Ошибок может не быть,но если вы отключаете расходомер и их по прежнему нет,то это не понятно,что за диагностика.
П.С. А как вы замерили такой расход?

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 22:26
alexey_babaskin
может у топикстартера банально мертвая лямбда, богати смесь засирает свечи, троит...

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 22:47
MERS
как клему расходомера скидывал потом эту ошибку стирали но других небыло .А бензина пол бака на 100-130 км

СообщениеДобавлено: Вс, 07 мар 2010, 23:16
Serj-77
MERS писал(а): .А бензина пол бака на 100-130 км

Это не 15-18 литров это 20 -25 литров на 100 км расход. Вы считали -на два лаптя левее солнышка.Может попробуете залить полный бак,проехать 100 км и долить до полного бака....То что дольется и будет расходом....Может у вас прибор который пол бака показывает не очень четко работает....

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:

alexey_babaskin писал(а):может у топикстартера банально мертвая лямбда, богати смесь засирает свечи, троит...
Можно новый зонд поставить,я разве против,однозначно новый зонд лучше старого....

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 6:25
Yurisaf
Лямбда если дохнет это однозначно отражается в ошибку и диагностика это должна видеть и при диагностике можно снять показания по лямбде у нее есть рабочие рамки и нормальный диагност скажет капец ей или нет. А вот ДМРВ запроста может и не продиагностироваться если он не совсем сдох а только начал искажать чуть чуть показания. Это надо на ходу смотреть компом какой расход воздуха он показывает и какой должен быть. И еще при замене ДМРВ надо на нем поездить хотя бы с пол дня что бы мотор принюхался к нему в прямом и переносном смысле, тогда мозги подкорректирует смесь.

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 9:48
alexey_babaskin
расход воздуха нужно смотреть на месте, так как он связан механически с оборотами двигатиеля..проверить например на ХХ и на 3000 об мин...

СообщениеДобавлено: Пн, 08 мар 2010, 9:59
Serj-77
Лямбда зонд,Расходомер.....дальше блок управления двигателем....
Жалоб на то как движется авто нет,есть мутная жалоба на непонятно какой расход,типа большой,пол бака на 100 км,это слишком даже если и лямбда зонд и расходомер не работают.Точнее надо узнать а есть ли перерасход топлива,затем смотреть параметры работы двигателя и там видно будет...Я так думаю.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 19:55
MERS
короче все стало на свои места и ни че не делал как так хз

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 20:28
Serj-77
MERS писал(а):короче все стало на свои места и ни че не делал как так хз

Вот и хорошо.Надеюсь-что было не вернется никогда.......