Страница 1 из 2
Логическая задачка про расход моего АГУ...помогите решить

Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 11:16
alexey_babaskin
Имеется мой авто АГУ 2000го...
..ближе к делу....
компрессия в норме, только на 4м циллиндре на 0,2-0,3 ниже......
мготор работает ровно....
свечи новіе, давление топлива в рампе 2,45-2,55 на ХХ и 2,8-2,95 при снятии трубки с регулятора...
динамика машины хорошая никаких дерганий и провалов, пуляет как должна...
программа в ЄБУ стоковая...
расход воздуха на ХХ 11-12 кг, на 3000 об/мин около 36-40 кг
все какбы ничего...но
мучает меня вопрос уже давно...
езжу на работу: рано, утро, нет светофоров, 11 км пути прозжаю со средним расходом по БК 6,9-7,2
еду домой в более оживленное время, теже 11-12 км со срежним расходом по БК 8-8,7
НО ПРИ ЭТОМ ЗАМЕРЫ ПО СТРЕЛКЕ горорят о расходне в лучшем случае 10 л/100км и то не вкладываюсь порой...
причем если ехать долго по трассе 80-100 км/час, то расход будет от БК кближе к стрелочном (наоборот) около 6,5 л/100 км
поледний замер на 40 литрах бензина показал средний по БК 7,9, а по стрелке ровно 10
я пониммаю, что параметры впрыска вроде все в норме, мотор в норме...куда девается топливо??!?! (про то что не доливают не говорите..как я только не мерил)
свечи при этом считаю нормальные (ближе к искре электроды темно-коричневые-красноватые...а дальше темнее и темнее, но без мха на них, только какие то белы точки есть...ХЗ, зазоры в норме)
тоесть думаю что разход по БК расчетный и был бы больше, если б грешил расходомер или лямбда...
езжу по 200 км в неделю в среднем...бывает 150-160
магистраль всю облазил, утечек нет! бензином и не пахнет
может форсунки льют..но почему мотор нормально работает?!
КУДА ДЕВАЕТСЯ ТОПЛИВО?!

Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 11:21
WRC
По БК неправильно рассчитывается расход. Расход считается по расходу воздуха, скорее всего там надо копать.

Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 11:22
RomaN_
стрелке тоже верить нельзя

Re: Логическая задачка про расход моего АГУ...помогите решит

Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 11:33
gres
alexey_babaskin писал(а):езжу на работу: рано, утро, нет светофоров, 11 км пути прозжаю со средним расходом по БК 6,9-7,2
еду домой в более оживленное время, теже 11-12 км со срежним расходом по БК 8-8,7
я бы не стал мерить расход на таких пробегах, точность будет никакая, от 200 км и больше


Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 12:58
Stepleer
мне тоже что-то не особо верится в показатели компа...
и уже давно не могу избавиться от ощущения того, что у меня большой расход...

Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 13:42
Produman
И как вы такие показатели получаете? По городу 12, по трассе 9 - вот реали жизни.
А про замер на более длительных дистанциях +1
Мерить лучше сотней км от заправки до заправки, долитая горючка - и будет расходом. По бортовому компу тоже возможно точнее померить, но только не за 11 км от работы до дома, а по информации за несколько дней, или за наделю (тогда еще безпробочные выходные добавятся). Скидываете БК, катаетесь несколько дней, потом смотрите средний расход на цифре 2 за этот период.
Вот после опробывания двух вариантов и поймете, какова погрешность среднего расхода по БК, и стоит ли паниковать по поводу впуска, в случае схожих больших показателей.

Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 13:53
alexey_babaskin
товарищи , повторюсь..как я только уже не мерил...к выводу однозначному пришел.. - расход по БК мал по сравнению с реальным...
конечно одновременно и средний за несколько поездок считается - результаты там такие же...
далее..город у всех разный...написал вроде подробно...еду на работу без прогрева (теплый гараж) 12 км со скоростью 80-90 км/час практически без торможений, разгонов и переключений...ровно и очень спокойно...так как в это время еще ни души на улице нет....
поэтому приравниваю режим этот к езде по пустой трассе в спокойном режиме...
далее...думаю алгоритм расчета расхода не такой как пишет WRC..так как расход считает не БК а контроллер (мгновенный) путем несложных вычислений с входными параметрами для расчета (расход воздуха, у некоторых давление топлива, статическая производительность форсунки, обороты двигателя, таймер...в кратце)...тоесть несложно посчитать и самому...
далее панель нормирует мгновенный расход в средний по времени и скорости...тут тоже ничего сложного...уверенЖ, что немцы в таких простых вещах ошибок не ждопускают....
проверка на длинных дистанциях с таким же скоростным режимом показывает, что реальный расхорд начинает приближаться к БК, тоесть при той же скорости средний по БК и стрелке примерно 6,5 без кондиционера....ввыходит машина все тиаки жрет меньше на самом деле...если покататься долго в живом городе (нашем) конечно и 12 и 15 литров на 100....города у всех разные....
хочу сказать что процесс формирования расхода реального болеее зависит от продолжительности поездки, скорее от времени между заправками..так правильнее..
вот я и прихожу к выводу, что мотор все таки хочет жрать меньше чем получается...и топливо куда то девается будучи неучтенным...
(вот и думаю, а может форсунки текут?!)
куда еще деваться может?!

Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 13:56
Den
а что значит расход по стрелке?

Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 13:57
aleksandr1976i
тоже расход 10 литров,хотя комп показывает 6,8!и тут обманули!

Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 14:00
alexey_babaskin
Den писал(а):а что значит расход по стрелке?
- значит, лампочка + 20 литров - лампочка...
- или заправка до полной - 100 км пути - заправка до полной
- или еще много других способов (запрвка - катание - заправка катание - запрвака - катание - пройденный путь делим на количество залитых десятилитровых канистр с топливом)

Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 14:10
денис2186
у меня 1.6 АКЛ 150тыс км,сразу заметил что бензина она жрет до хрена(по БК город-8.5,трасса 6.3),хотел экономить на топливе,но не получается,лучше бы 1.8Т взял!до этого ездил на VW 2.0 AGG(заливал 10 и проверял на сколько хватит,не спеша смешанный цикл 170 км) на много реже заправлялся!

Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 14:13
Темный
При исправном ДМРВ и топливной системе расход по БК если и отличается от реала, то незначительно... На малых пробегах показания компа правдой считать не следует... Самый лучший и точный метод: заправка до первой отсечки -> 250-300 км -> заправка до первой отсечки -> расчет с куркулятором. У меня AGU+АКПП расход по чекам - 12.4-12.9, по БК (на пробеге около 6000 км) - 12.2-12.8... Делаем выводы...
Средний объем заправки у меня около 30-35 литров, заправляюсь раз в три дня, среднесуточный пробег - 80-140 км + пробки до 5 часов в день...

Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 15:40
alexey_babaskin
вот вот..в том то и дело, что ДМРВ по рез дианостики показаний расхода дает верные показания..впрыск адекватен..и нагар более менее...где топливо?

Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 15:43
МОТОР-чик
alexey_babaskin писал(а):... - расход по БК мал по сравнению с реальным...
+1, такая же фигня, БК пишет в среднем 9-10 л по городу за поездку...
но заправки в 25 л, от "лампочки до лампочки", хватило всего на 200км...
это при малых пробегах в городе...
ездил в Нижний (ок.700км), расход по БК - 7,5 л почти совпал со "стрелочным"... без проблем доехал на "баке"...
думаю, ключевые слова - "малый пробег"...

Добавлено:
Вт, 09 мар 2010, 19:38
alexey_babaskin
вы думаете так несовершенен алгоритм подсчета среднего расхода?!
..блин, ну че то сомневаюсь...
к примеру мой режим езды на работу очень близок к спокойно трассе...тоесть выезжаю из гаража, ползу 100с на первой, потом набираю плавно крейсерскую..и 80-90 до работы....машину специально не прогреваю..в гараже +10-15 зимой....пока 100м ползу стрелка половину до нормы набирает...еще 2-3км без напряга на четвертой и норма температуры....я к тому, что должна она меньше есть в таком режиме..тем боле что на трассе в таом же режиме есть 6 если тошнить?!..блин незадача..и расход MFA2 за много поездлок также врет...правада только при сбросе и движению на большую дистанцию.......блин, все тки єто как то со временем связано...
уверен, что если так же в городе и продолжат ехеть, то расход получится как по БК..
куда то все таки бензин девается?!