forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина в масле

Турбина в масле

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Турбина в масле

Сообщение Stepleer » Вт, 09 мар 2010, 16:16

Господа, обращаюсь к вам с такой вот проблемой.
Пробег 150 тыков. Ремонтировал тут на днях сцепление, и увидел, что турбина вся в масле. в других местах подтеков нет, патрубки вроде все чистые. Двигатель работает нормально, ускорение тоже хорошее. В выхлопе черного дыма нет. Так же мною не было замечено и большого расхода масла, т. е. пару тысяч км. назад менял масло, с тех пор как залили, уровень остался таким же.
Из тех ньюансов, которые в данный момент замечены - это иногда плавают обороты двигла на холостом ходу, но это думаю вылечить заменой свечек. И еще обнаружена необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к. вокруг нее появился "маслянный мох", а заодно авместе с ней и прокладку натяжителя цепи.
Подскажите, что это может быть ?
Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

Сообщение Стасян » Вт, 09 мар 2010, 18:13

Может,типа-"потеет"?
    Октава Тур 1.6 AKL 2006
    Изображение
Аватара пользователя
Стасян
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
Откуда: Город Вятка на семи холмах...

Сообщение Stepleer » Вт, 09 мар 2010, 18:51

эээ =) а что значит "потеет" ??
Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

Сообщение akoola74 » Вт, 09 мар 2010, 22:05

Такая же картина на турбине- пробег у меня больше-расхода масла не замечено-двигатель работает как часы-так-что пока никаких мер не предпренимал-тоже решил ну потеет и потеет-как потеплеет только хочу протереть насухо и посмотреть как долго турбинка чистой останется.
Skoda Octavia Combi SLX 1.8 T AGU 350.000 км продана ! Теперь Octavia A7 1.4 CZDA !
Аватара пользователя
akoola74
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 11:44
Откуда: Москва Жулебино

Сообщение Stepleer » Вт, 09 мар 2010, 22:55

Мужчины, объясните, что вы имеете ввиду под словом "потеет" ???
Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

Сообщение JD » Вт, 09 мар 2010, 23:05

Ну типа покрывается масляным слоем, но не течет и ни капает.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение Stepleer » Ср, 10 мар 2010, 0:28

а как такое возможно ?
Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 10 мар 2010, 4:58

Раз масло не жрет, не канифольте себе мозг 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Wraiz » Ср, 10 мар 2010, 8:36

а007дб писал(а):Раз масло не жрет, не канифольте себе мозг 8)

мне нравится такой подход :)
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение vatsik » Ср, 10 мар 2010, 8:53

У меня тоже в масле и интеркуллер и турба. Но не жрет, не доливаю от замены к замене и сервисмены сказали для такого года и пробега это норма.
Аватара пользователя
vatsik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 8:51
Откуда: Москва

Сообщение Grave_Digger » Ср, 10 мар 2010, 10:55

Wraiz писал(а):
а007дб писал(а):Раз масло не жрет, не канифольте себе мозг 8)

мне нравится такой подход :)


Как говорил мой папа, сынок- хароший стук всегда вылезет в наружу (с) :D :o
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Эдян » Ср, 10 мар 2010, 11:39

не мешай ей работать
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Сообщение Stepleer » Ср, 10 мар 2010, 13:03

Уважаемые клубни, вы конечно же не обязаны мне ничего доказывать, но я успокоюсь, если вы мне хоть как-то объясните природу явления "запотевания" турбины маслом...
:x
Stepleer
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 18:52
Откуда: SPb

Сообщение Стасян » Ср, 10 мар 2010, 20:50

Уважаемый,Вам,всего лишь высказали предположение.Это ведь не заключение экспертов.Если Вы хотите найти истинную причину,то надо обратиться в специализированный сервис.И не парьте мозги:ни себе,ни другим (это к тому,что если нет проблем по работе турбины и нет жора масла) :D
    Октава Тур 1.6 AKL 2006
    Изображение
Аватара пользователя
Стасян
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
Откуда: Город Вятка на семи холмах...

Сообщение BananNA! » Ср, 10 мар 2010, 22:41

Прокладку крышки головки блока поменяйте, где у вас "мох" и турбину с мылом помойте. Может не поможет, но увидите откуда масло.
Аватара пользователя
BananNA!
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 23:48
Откуда: Москва, МО (Химки)

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13