forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно!

Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Дельфин » Пн, 31 май 2010, 15:02

а007дб писал(а):
Дельфин писал(а):...Маслоприемник тоже оказался практически чистым. я был весьма удивлен...

Масло какое лили?


тут целая история...

когда купил машину там был кастрол 10w40 (полусинтетика).. но жрало его очень круто
один раз я менял кастрол на кастрол.

потом досталась мне на халяву бутылка Ликви молли 10W40 (полусинтетика) с молибденом.
откатал на нем... расход масла уменьшился...

потом взял себе Ликви Молли 5W40 (синтетика)

в прошедшие выходные залил motul x-cess 5w40 (уж очень мне его рекомендовали и рекламировали)
Дельфин
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008, 16:03
Откуда: Москва (Перово)

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Vega » Пн, 31 май 2010, 21:55

Дельфин писал(а):в прошедшие выходные снимал поддон на даче (к сожалению забыл фотик дома, а на телефоне ничего не видно)
Резюме такое: на АГУ снять поддон не так уж сложно, главное принаровиться... все болты откручиваются без проблем. два спрятанных болта открытились с помощью головки на 10 маленькой трещетки и удлиннителя. внутренний шестигранник начал внутри них проворачиваться...

снял поддон и был приятно удивлен, что закоксованности практически нет. лишь небольшой налет на стенках поддона. убрался протеранием тряпкой с бензином. Маслоприемник тоже оказался практически чистым. я был весьма удивлен. Машина в моем пользовании чуть больше 30 000 км, общий пробег уже 232 000 км. либо прежний хозяин уже проводил данную процедуру, либо все смывалось маслом и при замене сливалось с отработкой.

новый маслоприемник был куплен заранее, поэтому был заменен.
вся процедура заняла не более 1,5 часов с хождением покурить, протиранием поддона, и обследованием нижней части мотора.


зачем стали менять маслянный насос? давление упало или просто для самоуспокоения?))
Аватара пользователя
Vega
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:16

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Дельфин » Вт, 01 июн 2010, 8:45

Vega писал(а):зачем стали менять маслянный насос? давление упало или просто для самоуспокоения?))

я менял маслоприемник, а не масленный насос :)

вообще вместе с этой процедурой еще и систему выхлопа картерных газов прочистил, и прокладку клапанной крышки заменил.
небольшое ТО так сказать провел :)
все делал для самоуспокоения
Дельфин
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008, 16:03
Откуда: Москва (Перово)

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение AlexF » Вт, 01 июн 2010, 16:34

а ни у кого не было такого, что после чистки маслоприемника загоралась масленка (не сразу, а после нескольких тысяч километров)? и с чем это может быть связано?
Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в
Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ - Волоколамск

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Vega » Вт, 01 июн 2010, 22:51

AlexF писал(а):а ни у кого не было такого, что после чистки маслоприемника загоралась масленка (не сразу, а после нескольких тысяч километров)? и с чем это может быть связано?


1.ТАК ПОЧИСТИЛИ!
2.НАСОСУ КОНЕЦ.
3.КОНЕЦ ВКЛАДЫШАМ.
Аватара пользователя
Vega
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:16

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение AlexF » Ср, 02 июн 2010, 8:08

Vega писал(а):
AlexF писал(а):а ни у кого не было такого, что после чистки маслоприемника загоралась масленка (не сразу, а после нескольких тысяч километров)? и с чем это может быть связано?


1.ТАК ПОЧИСТИЛИ!
2.НАСОСУ КОНЕЦ.
3.КОНЕЦ ВКЛАДЫШАМ.


а есть-ли здесь владельцы шкод, у которых при пробеге в 100 т.км. кончался масляный насос?
P.S. почистил очень хорошо (промывал соляркой под давлением 6 атмосфер). А вот вкладыши возможно....... просто больше не чему произойти.
Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в
Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ - Волоколамск

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение batyr » Ср, 02 июн 2010, 17:57

Изображение
Подскажите пожалуйста, это и есть трубка маслоприемника? А то в emex пишет что трубка подачи воздуха.
Аватара пользователя
batyr
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вс, 17 фев 2008, 10:13
Откуда: Нижневартовск

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение ARX-4x4 » Ср, 02 июн 2010, 18:07

Да,это он.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение старик » Вт, 15 июн 2010, 14:30

Простите за тупость, но я ненашёл на сборочном чертеже маслоприёмник (как я понял он должен быть с сеткой).
А то что на рисунке выше это ТРУБКА маслоприёмника, и как она может забиться?
Это её номер - 06A 115 251 Патрубок масляного насоса ?
Мне нужна сетка маслоприёмника для AGU.
1.8Т, 150л.с., AGU, Elegance.
Аватара пользователя
старик
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2007, 6:28
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Дельфин » Вт, 15 июн 2010, 14:37

старик писал(а):Простите за тупость, но я ненашёл на сборочном чертеже маслоприёмник (как я понял он должен быть с сеткой).
А то что на рисунке выше это ТРУБКА маслоприёмника, и как она может забиться?
Это её номер - 06A 115 251 Патрубок масляного насоса ?
Мне нужно для AGU


Сетка находится внутри трубки. на этом рисунке ее не видно
у меня тоже АГУ
номерок верный
Дельфин
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008, 16:03
Откуда: Москва (Перово)

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение старик » Вт, 15 июн 2010, 16:00

Спасибо, заказал в Экзист.
1.8Т, 150л.с., AGU, Elegance.
Аватара пользователя
старик
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2007, 6:28
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение AlterDen » Ср, 21 июл 2010, 12:06

Тур 1.4 BCA 2007г.
Аватара пользователя
AlterDen
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Вс, 30 сен 2007, 0:46

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение старик » Вт, 17 авг 2010, 10:14

AlexF писал(а):а ни у кого не было такого, что после чистки маслоприемника загоралась масленка (не сразу, а после нескольких тысяч километров)? и с чем это может быть связано?

А уровень масла упал?
Может просто долить масло?
1.8Т, 150л.с., AGU, Elegance.
Аватара пользователя
старик
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2007, 6:28
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение карп1 » Ср, 18 авг 2010, 11:43

Заранее прошу прощения ибо в этом форуме я новенький :oops: . и все-же не могу не высказаться по этому важному вопросу ..
Забивание сетки маслоприемника характерно для ВСЕХ ! 20-ти клапанных моторов VAGа и для поперечных и для продольных ,действительно начиная с 99 -го года эта была официальная проблема по которой например в VW была создана спец. комиссия ,результатом ее "исследований" была замена масляного фильтра на фильтр большей емкости (Пассат Б5) не о снижении сервисного интервала ,не о повышении вязкости с 0 до 5 речь так и не зашла .. Позже на машинах но уже Ауди с 2001 года появилась четкая рекомендация установки сервисного интервала для нашей страны в 8 000 км или 5 000 миль для 1.8Т и 2.0ТFSi ,что есть правильно ИМХО , на машинах других фирм VAgа все осталось по прежнему -15 000 км . Последствия масляного голодания для 1.8Т тоже специфичны ,дело в том что страдает не вкладыши колен. вала как было раньше , а в первую очередь крайние шейки распред.валов и достаточно часто при загорании масленки менять насос (здесь зависит от типа насоса ,если внешнее зацепление шестерен у насоса -он достаточно живуч и достаточно поменять(промыть) маслозаборник ,а если внутреннее зацепление (цепной привод) к сожалению от забитого маслоприемника часто страдает) уже поздно , шейка распред.вала в изношенном состоянии может сбросить все давление масла ,потери-же в вкладышах колен.вала обычно составляют от 0.3 до 0.5 бар . Исходя из вышеописанного при загорании лампочки давления не лишне скинуть клапанную крышку и проверить крайние шейки ПЕРЕД стандартной очисткой \заменой маслоприемника ,насоса или сделать это при контрольном замере давления ПОСЛЕ если давление окажется ниже необходимого .. К сожалению не могу выложить соответствующий документ по отзывной из-за отсутствия вложений ...
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение 45жэка » Ср, 18 авг 2010, 17:04

2 месяца назад решил почистить маслоприёмник.Проблема с давлением....была.Снял поддон...Как и ожидал маслоприёмник чист(ну немного герметика).
Зато обнаружил в поддоне трубочку...Часть форсунки охлаждения поршня.И ещё некое полукольцо(как потом выяснилось из турбины).Вобщем движок пришлось снимать(что бы заменить форсунку)И покупать новую турбину.....Заменил шатунные вкладыши...А потом поехал на БАЙКАЛ.Такая история. :beer:
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21