Заранее прошу прощения ибо в этом форуме я новенький
. и все-же не могу не высказаться по этому важному вопросу ..
Забивание сетки маслоприемника характерно для ВСЕХ ! 20-ти клапанных моторов VAGа и для поперечных и для продольных ,действительно начиная с 99 -го года эта была официальная проблема по которой например в VW была создана спец. комиссия ,результатом ее "исследований" была замена масляного фильтра на фильтр большей емкости (Пассат Б5) не о снижении сервисного интервала ,не о повышении вязкости с 0 до 5 речь так и не зашла .. Позже на машинах но уже Ауди с 2001 года появилась четкая рекомендация установки сервисного интервала для нашей страны в 8 000 км или 5 000 миль для 1.8Т и 2.0ТFSi ,что есть правильно ИМХО , на машинах других фирм VAgа все осталось по прежнему -15 000 км . Последствия масляного голодания для 1.8Т тоже специфичны ,дело в том что страдает не вкладыши колен. вала как было раньше , а в первую очередь крайние шейки распред.валов и достаточно часто при загорании масленки менять насос (здесь зависит от типа насоса ,если внешнее зацепление шестерен у насоса -он достаточно живуч и достаточно поменять(промыть) маслозаборник ,а если внутреннее зацепление (цепной привод) к сожалению от забитого маслоприемника часто страдает) уже поздно , шейка распред.вала в изношенном состоянии может сбросить все давление масла ,потери-же в вкладышах колен.вала обычно составляют от 0.3 до 0.5 бар . Исходя из вышеописанного при загорании лампочки давления не лишне скинуть клапанную крышку и проверить крайние шейки ПЕРЕД стандартной очисткой \заменой маслоприемника ,насоса или сделать это при контрольном замере давления ПОСЛЕ если давление окажется ниже необходимого .. К сожалению не могу выложить соответствующий документ по отзывной из-за отсутствия вложений ...