forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно!

Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение redhead » Ср, 18 авг 2010, 17:08

карп1 писал(а):Забивание сетки маслоприемника характерно для ВСЕХ ! 20-ти клапанных моторов VAGа ...

Весьма полезная инфа! Спасибо!
А можно мне на мыло документ скинуть? (Отписал в ЛС)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение карп1 » Ср, 18 авг 2010, 21:56

Модератору я скинул отзывную, могу продублировать завтра не жалко ,чем больше людей будут знать ,тем меньше объяснять , конечно можно сказать , что это ближе Супер б (отзывная касается пассат б5.5 ),чем Октавии ,действительно существует значительная разница по ресурсу и системы смазки и турбины в пользу Октавии (к примеру очень редко коксуется трубка маслоподачи в турбину на поперечных моторах конфигурация относительно блок-картера и выпускного коллектора более удачна ) ,итог в разы меньше обращений по турбинам , но механика та-же и полноценных шеек то-же всего 4 -ре ,обращений по проблеме с общим давлением и износам шеек то-же достаточно..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение 46 » Чт, 19 авг 2010, 14:50

Пробег 160000км, снял поддон - все чисто, только зря маслоприемный патрубок купил.
AKL, 2002г., Elegance
46
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 01 ноя 2008, 14:47
Откуда: Курская область, г.Курчатов

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение карп1 » Чт, 19 авг 2010, 15:02

Про 1.6 речь не идет,конечно бывают несчастные случаи ,но они редкие .. Речь идет о 20-ти клапанниках и прежде всего о 1.8 Т ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 19 авг 2010, 18:17

карп1 писал(а):Про 1.6 речь не идет,конечно бывают несчастные случаи ,но они редкие .. Речь идет о 20-ти клапанниках и прежде всего о 1.8 Т ..

На каких пробегах требуется профилактическая чистка маслоприемника на двигателях 1.8Т?
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение карп1 » Чт, 19 авг 2010, 19:05

Прежде всего ,что-бы не получилось как на 1.6 сделать очень простую операцию по целесообразности такой операции ,снять крышку заливной горловины и провести ногтем по внутренней поверхности клапанной крышки ,все что скапливается там (именно ТАМ,а не в турбине , в ее сливной магистрали и т.д.) осыпается в поддон , иногда на больших пробегах при адекватном владельце с собственным опытом 8) отложений практически нет и масло может при этом заливаться совершенно различное от Тебойла до Арала , просто меняется чаще и вязкость не 0W.... . Бывает что маслозаборник забивается не отложениями ,а продуктами действий нерадивых механиков :twisted: ,остатками внутренних направляющих щупов ,излишками герметика который намазывается густым слоем "для надежности" ,остатками уплотнений и т.д. в этом случае не вскроешь не узнаешь и тут ничего не поделаешь .. :(
Непосредственно ответ на вопрос по ресурсу ... Скажем так при эксплуатации 0W-30 Кастрол с интервалом в 15 000 проблемы появляются к 70 -80 000 км , проблему можно периодически "размыть" ну например перейти на Motul который один из НЕ МНОГИХ масел может бороться с твердыми отложениями "Сухари" (да :D .. бывают и мягкие "солидол" но они как понимаете сетке маслозаборника не вредят особо) и даже частично растворять их (это действительно так :wink: ) ,но .. только частично . Лучше ручной очистки ,поверьте , нет ничего ,а особо ядренная химия может и навредить! ..
И еще замечено ,что на поперечных моторах образование отложений на клапанной крышке -засорение маслозаборника отмечается значительно реже чем на продольных (тут конкретно по Шкоде не скажу ,опираюсь на базу Гольф,Бора с аналогичным мотором ) .. Не в коем случае не претендую на абсолютное мнение ,все из личного опыта ремонта ,возможно на Шкоде и не все так плохо обстоит ,во всяком случае хотелось -бы верить ...
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение старик » Вт, 21 сен 2010, 7:32

В выходные заменил маслоприёмник. После слива масла и снятия поддона - осталось где-то полстакана масла в поддоне. (это к вопросу о замене масла через щуп или сливную пробку). Налёт на стенках был и существенный. Сетка слегка подзабита.
Вернулся на масла 5W40 с 10W40.
Пока полёт нормальный
1.8Т, 150л.с., AGU, Elegance.
Аватара пользователя
старик
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2007, 6:28
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение VPZH » Вт, 21 сен 2010, 16:08

старик писал(а):В выходные заменил маслоприёмник. После слива масла и снятия поддона - осталось где-то полстакана масла в поддоне. (это к вопросу о замене масла через щуп или сливную пробку). Налёт на стенках был и существенный. Сетка слегка подзабита.

Подсажите, какой был пробег на момент частичной "забитости" сетки маслоприемника?
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Алхимус » Вт, 21 сен 2010, 19:55

карп1 писал(а):Про 1.6 речь не идет,конечно бывают несчастные случаи ,но они редкие .. Речь идет о 20-ти клапанниках и прежде всего о 1.8 Т ..

Про свой "несчастный случай" могу сказать следующее: я второй владелец машины. До меня были очень аккуратные хозяева, делали все ТО вовремя, только у официалов, показывали мне все документы. Масло лилось "Шелл--5W40". Таким образом машина пробежала 95 т.км. Я менял масло вовремя, лил то же самое. Маслоприёмник забился к 135 т.км. Поддон снимали на станции в моём присутствии. Грязи в самом моторе было не много, но сетка маслоприёмника была вся в кусочках кокса и комках (сгустках, грязи?). Моторист в приватной беседе сказал, что этому способствует форма "обтекателя" сетки, благодаря которому сетка не может самоочищаться при разгонах-торможениях. Хорошо, что какого-либо вреда двигателю не успел нанести. Сейчас (145 т.км) всё в лучшем виде (3 раза постучал по дереву).
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение старик » Вт, 28 сен 2010, 9:50

VPZH писал(а):
старик писал(а):В выходные заменил маслоприёмник. После слива масла и снятия поддона - осталось где-то полстакана масла в поддоне. (это к вопросу о замене масла через щуп или сливную пробку). Налёт на стенках был и существенный. Сетка слегка подзабита.

Подсажите, какой был пробег на момент частичной "забитости" сетки маслоприемника?

Пробег был 140тыс.км. В моём случае можно было просто почистить сетку, но т.к. заранее был куплен новый маслоприёмник - поменял.
1.8Т, 150л.с., AGU, Elegance.
Аватара пользователя
старик
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 04 апр 2007, 6:28
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Benecke » Вт, 28 сен 2010, 11:47

Алхимус писал(а):
карп1 писал(а):Про 1.6 речь не идет,конечно бывают несчастные случаи ,но они редкие .. Речь идет о 20-ти клапанниках и прежде всего о 1.8 Т ..

До меня были очень аккуратные делали все ТО вовремя, только у официалов, показывали мне все документы. Масло лилось "Шелл--5W40". Таким
Если ТО вовремя у официалов - это значит раз в 15т. км замена - а это есть минимум в 1,5 раза больше чем надо менять (раз в 10 т.км или чаще по желанию и стилю езды, тунинг/НЕтюнинг). Поправьте, если я не прав.
ПС у БМВ до недавнего времени интервал был 20 т.км (или 25 !?). Я от отца узнал когда он купил... Этож ужос !?
Да и скажу про наш самый мощный автосалон ТрансТехСервис. Знаю из многих близких источников(по крайней мере по БМВ направлению) что без личного контроля около подъемника или личного указания мастера/мастера приемщика обычно масло в автомобилях не меняют или меняют раз через 2-3...
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Алхимус » Вт, 28 сен 2010, 19:31

Tabletos писал(а): Если ТО вовремя у официалов - это значит раз в 15т. км замена - а это есть минимум в 1,5 раза больше чем надо менять (раз в 10 т.км или чаще по желанию и стилю езды, тунинг/НЕтюнинг). .

Раз в 10 т.км требовали менять минералку. Синтетики на 15 т.км должно хватать. Об этом статьи в журналах читал. Когда после 15 т.км сливали в сервисе масло, смотрел: оно не сильно грязное, никаких частиц, сгустков и т.д. Но с маслоприёмником, тем не менее, попал...
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение MaxCreator » Вт, 28 сен 2010, 21:19

Tabletos писал(а):
ПС у БМВ до недавнего времени интервал был 20 т.км (или 25 !?). Я от отца узнал когда он купил... Этож ужос !?
Да и скажу про наш самый мощный автосалон ТрансТехСервис. Знаю из многих близких источников(по крайней мере по БМВ направлению) что без личного контроля около подъемника или личного указания мастера/мастера приемщика обычно масло в автомобилях не меняют или меняют раз через 2-3...


У бмв чуть по другому, там в рядную шестерку 6,5 литров масла идет. А масложер из-за конченных, к 100т.км., колец связан с конструктивным проепом у мотора N52 2,5литра....Они уже три раза номер колец меняли, но сильно лучше не становится :(
MaxCreator
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Ср, 12 сен 2007, 10:10
Откуда: МО, Подольск

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Василий58 » Вт, 28 сен 2010, 22:11

пробег 190. снял, почистил поддон от нагара (типичный "кастрольный мотор", как я их называю).
маслоприемник промыл нефразом под давлением 10 атм.
в целом проблем не было.
на тему масла - если денег жалко, меняйте раз в 20 тыщ.
как показывает практика хондовских моторов, хорошая синька сдувается через 5 тыщ пробега (начинает угорать резко и сильно)
на ВАГовском моторе проехал 12 тыщ, уже 2 раза сменил масло (при покупке и через 8 тыщ где-то). первый раз сливал чуть ли не битум. налил мобил1 5-40. сливал уже просто черное масло :-)
Василий58
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн, 19 июл 2010, 19:48
Откуда: МСК

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение fomalex » Ср, 29 сен 2010, 16:51

Да вообще следить за двигателем надо всегда. Вон у меня 133000 тыщи пробег был сдох движок от этого кокса, заморгала масленка и всё каюк. Поменял клапана, цепь, натяжитель, шестеренку, поршни, гидрокомпенсаторы, растачивал цилиндры, шлифовал все валы, новые... кап ремонт короче. Мастер мой 4 дня мыл головку бензином, чуть не скопытился.
fomalex
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 29 сен 2010, 16:37

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron