карп1 писал(а):Забивание сетки маслоприемника характерно для ВСЕХ ! 20-ти клапанных моторов VAGа ...
Весьма полезная инфа! Спасибо!
А можно мне на мыло документ скинуть? (Отписал в ЛС)
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
карп1 писал(а):Забивание сетки маслоприемника характерно для ВСЕХ ! 20-ти клапанных моторов VAGа ...
карп1 писал(а):Про 1.6 речь не идет,конечно бывают несчастные случаи ,но они редкие .. Речь идет о 20-ти клапанниках и прежде всего о 1.8 Т ..
старик писал(а):В выходные заменил маслоприёмник. После слива масла и снятия поддона - осталось где-то полстакана масла в поддоне. (это к вопросу о замене масла через щуп или сливную пробку). Налёт на стенках был и существенный. Сетка слегка подзабита.
карп1 писал(а):Про 1.6 речь не идет,конечно бывают несчастные случаи ,но они редкие .. Речь идет о 20-ти клапанниках и прежде всего о 1.8 Т ..
VPZH писал(а):старик писал(а):В выходные заменил маслоприёмник. После слива масла и снятия поддона - осталось где-то полстакана масла в поддоне. (это к вопросу о замене масла через щуп или сливную пробку). Налёт на стенках был и существенный. Сетка слегка подзабита.
Подсажите, какой был пробег на момент частичной "забитости" сетки маслоприемника?
Если ТО вовремя у официалов - это значит раз в 15т. км замена - а это есть минимум в 1,5 раза больше чем надо менять (раз в 10 т.км или чаще по желанию и стилю езды, тунинг/НЕтюнинг). Поправьте, если я не прав.Алхимус писал(а):карп1 писал(а):Про 1.6 речь не идет,конечно бывают несчастные случаи ,но они редкие .. Речь идет о 20-ти клапанниках и прежде всего о 1.8 Т ..
До меня были очень аккуратные делали все ТО вовремя, только у официалов, показывали мне все документы. Масло лилось "Шелл--5W40". Таким
Tabletos писал(а): Если ТО вовремя у официалов - это значит раз в 15т. км замена - а это есть минимум в 1,5 раза больше чем надо менять (раз в 10 т.км или чаще по желанию и стилю езды, тунинг/НЕтюнинг). .
Tabletos писал(а):
ПС у БМВ до недавнего времени интервал был 20 т.км (или 25 !?). Я от отца узнал когда он купил... Этож ужос !?
Да и скажу про наш самый мощный автосалон ТрансТехСервис. Знаю из многих близких источников(по крайней мере по БМВ направлению) что без личного контроля около подъемника или личного указания мастера/мастера приемщика обычно масло в автомобилях не меняют или меняют раз через 2-3...
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24