Страница 1 из 4

Оцинкованные или нет кузовные запчасти на Октавию Тур?

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 22:37
Cerkar
Доброе время суток!
Подскажите кто знает кузовные запчасти на Октавию идут оцинкованные или нет, проблема в том что не сильно помял крыло и капот, денег по страховке хватает на замену, но мне сказали что новое крыло и капот будут без оцинковки. Вот и думаю а может от рихтовать старые...

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 22:38
Toniki
новые без оцинковки? хм.. новость..

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 22:52
AXeL!
Toniki писал(а):новые без оцинковки? хм.. новость..
Да без оцинковки! Я покупал бу на разборках)

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 22:56
Мидия
Не знаю как окружающие считают, мое личное мнение лучше оставлять родные...

СообщениеДобавлено: Ср, 10 мар 2010, 23:34
Toniki
AXeL! писал(а):
Toniki писал(а):новые без оцинковки? хм.. новость..
Да без оцинковки! Я покупал бу на разборках)
странно все это..

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 0:15
aag007
Есть новые оригинал, а есть новые Китай. Оригинал дороговат, а Китай (где-то в два раза дешевле оригинала) - обычная железка неоцинкованная, так ещё при монтаже зазоры тяжело подгонять. Есть ещё оригинал б/у, как уже здесь упоминалось AXeL! , тот точно оцинкован. Сам по зиме такой брал.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 8:23
Cerkar
aag007 писал(а):Есть новые оригинал, а есть новые Китай. Оригинал дороговат, а Китай (где-то в два раза дешевле оригинала) - обычная железка неоцинкованная, так ещё при монтаже зазоры тяжело подгонять. Есть ещё оригинал б/у, как уже здесь упоминалось AXeL! , тот точно оцинкован. Сам по зиме такой брал.


Про китайские речь не идет вообще, меня интересуют новые оригинальные, был на двух СТО официального дилера, так на одном утверждают что оцинкованные, а на другом что нет, вот и думаю.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 8:30
NEO_4ROAD
По моей информации и опыту ремонта своих бывших авто - детали неоцинкованные. Ту же информацию подтвердил и дилер при разговоре. Поэтому лучше ставить бу, нежели новые. К сожалению СТО по страховке подобным не заморачиваются и ставят новые.

Не знаю, может информация моя уже устарела или есть все же варианты с оцинковкой. Утверждать не стану, но на 90% уверен что дело именно так.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 8:56
Лайновский
Когда-то читал о том, что кузов машины цинкуется целиком. А с отдельными деталями не заморачиваются. Долго и дорого получается. :)

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 9:25
Cerkar
Только что точно узнал что ремонтные запчасти не цинкуют продают просто грунтованные.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 10:19
AXeL!
Cerkar писал(а):Только что точно узнал что ремонтные запчасти не цинкуют продают просто грунтованные.
Бери б/у и не парься дешевле и оцинкованые, только надо поискать и смотреть внимательнее что бы отрехтованные не впарили!

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 10:38
Kudrik
AXeL! писал(а):
Cerkar писал(а):Только что точно узнал что ремонтные запчасти не цинкуют продают просто грунтованные.
Бери б/у и не парься дешевле и оцинкованые, только надо поискать и смотреть внимательнее что бы отрехтованные не впарили!

а ведь может быть что б/у части уже меняные на оригинальные запчасти, вот и попадете на б/у без оцинковки

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 13:01
Zhuk
Народ, вот вы заморачиваетесь.
Даже не оригинальная, самая тайваньская деталь при грамотной подготовке под покраску и последующим покрытиием специальным грунтом с внутренней стороны, без проблем ходит 5-7 лет. Хотя я видел и более старшие.
Такое ощущение что вы покупаете машину на всю жизнь.
Называется "здрасьте СССР", когда при покупке машины вставали на 20 лет в очередь на замену кузова.
Да и зачем кормить разборки, чем выше спрос на б/у тем больше будет угонов наших машин.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 14:12
bornet
Cerkar писал(а):Только что точно узнал что ремонтные запчасти не цинкуют продают просто грунтованные.


Оригинальные запчасти ОЦИНКОВАННЫЕ. По крайней мере у концерна фольксваген. У японок и кореек НЕТ (именно их цинкуют вместе с кузововом0. ПОЧЕМУ я так уверен? Может быть потому что я у дилера работал. Или потому что Шкода дает гарантию на сквозную коррозию 10 лет. Она также распространяется на то, если деталь будет меняться на оригинальную.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 мар 2010, 14:49
WRC
В салоне меня уверяли, что детали оцинкованные.