forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - вопрос по разгону моторе 1.8Т agu

вопрос по разгону моторе 1.8Т agu

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

вопрос по разгону моторе 1.8Т agu

Сообщение kul-czech » Пт, 12 мар 2010, 17:01

1,5 месяца назад купил - разгон очень радовал. быстро и легко набирает.
Но вот уже езжу как 3-юю неделю и не пойму, то ли я к машине привык и не чувствую уже хориший набор или на самом деле туппее стала, кажется мотор поднапрягатся начинает при разгоне или ХЗ.
Вообщем вопрос: кто что может сказать, из-за чего может хуже набирать(что может влиять)?
Или может у кого то такие же ощущуния были спустя время...?

+ забыл: при резком старте с места, машина как-бы захлыбается (не схватывает), дальше уже идет разгон. Может надо дроссель почистить?
kul-czech
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 16:42

Сообщение GeR1man » Пт, 12 мар 2010, 17:09

Возраст, пробег ?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение kul-czech » Пт, 12 мар 2010, 17:12

2002г., пробег 190 тыщ.
перед покупкой полная диагностика - была, результат - все ОК. мотор рабьотает хорошо, турбина дует.
kul-czech
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 16:42

Сообщение tvik » Пт, 12 мар 2010, 17:15

Привык 100% А провалы потому что переключаешься на маленьких оборотах , она думает и потом стартует.
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Сообщение kul-czech » Пт, 12 мар 2010, 17:26

провалы - провал при старте с места, т.е. если немного резко хочешь тронуться, то такоф провал, как на акпп - подумали, потупили и поехала, но не долго. такое ощущения что чего не хвает, вот думаю может дроссель почитить.
Но на сколько знаю - что чистка дросселя на разгон не влияет.
По поводу переключения - в среднем переключась 2,5-3 тыщи оборотов.
kul-czech
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 16:42

Сообщение Антон... » Пт, 12 мар 2010, 17:31

то же самое и у меня... и кстати тоже, не едет :) за то бензина вёдрами подливай :)
белая RS FL
AGU чОрнай wts продан
AGU 99г.в. продан
Антон...
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Вс, 01 фев 2009, 14:15
Откуда: Москва. ВДНХ

Сообщение kul-czech » Пт, 12 мар 2010, 17:36

с расходом у меня бензы у меня вроде все ок: в среднем 10-13л.
масло - грам 70 на 1000км.
Вот то что при старте резком ныряет - считает что не должно быть так, хотя я не спец в этих мотор, т.к. владею 2-ой месяц

ps Свечи оригинальные поменял неделю назад
kul-czech
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 16:42

Сообщение Alex32 » Пт, 12 мар 2010, 19:03

Мой 1,6 вообще уже не едет для меня на столько привык к нему.
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение glinnik » Пт, 12 мар 2010, 19:21

kul-czech писал(а):провалы - провал при старте с места, т.е. если немного резко хочешь тронуться, то такоф провал, как на акпп - подумали, потупили и поехала, но не долго. такое ощущения что чего не хвает, вот думаю может дроссель почитить.
Но на сколько знаю - что чистка дросселя на разгон не влияет.
По поводу переключения - в среднем переключась 2,5-3 тыщи оборотов.


все так и есть. это нормально. дроссель чистить не надо, если расход на ХХ не больше 1 л в час.
лето м такой проблемы не будет, т.к. можно будет стартовать с небольшой пробуксовкой с больших ХХ, чем зимой.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Сообщение kul-czech » Пт, 12 мар 2010, 22:04

единственное что думаю, так это сделать промывку инфжектора.
кто делал, что можете сказать?
kul-czech
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 16:42

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 12 мар 2010, 22:10

kul-czech писал(а):единственное что думаю, так это сделать промывку инфжектора.
кто делал, что можете сказать?

Мля, не портите мотор! Лучше искатать несколько баков бензина с очищающими присадками типа Лукойл Экто 8)
И куллер почистить еще не мешает :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение kul-czech » Пт, 12 мар 2010, 22:19

а я что то боюсь лить бензу с присадкам, у многих знакомых лямба загоралась.
кстати сколько стоит почистить куллер?
kul-czech
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 16:42

Сообщение SKD112 » Пт, 12 мар 2010, 22:46

провал при старте-норма.обычная "яма".Турбина не успевает набрать обороты(раскрутиться) ,чтобы эффективно дуть.Если хотите эффектно стартовать,то за 3-5 сек перед стартом поднимите обороты до 1700-1800,а потом сцепление и вперед.При интенсивном разгоне каждую передачу надо круить до 3600-4500 (можно и до 5600,но перегружая турбу) и не будет турбоям и провалов.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение kul-czech » Сб, 13 мар 2010, 1:11

только что ездил 2 часа по поустой москве, была возможность немного отжечь - вообщем все нормуль. прет как надо. Видимо я просто привык этой машине и не чувствую хорошго разгона.

Но дроссель все равнохочу почистиь и кто то еще сказал куллер тоже почистить - надеюсь это недорого.
kul-czech
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 16:42

Сообщение Produman » Сб, 13 мар 2010, 2:51

1. Поиск придуман для умных людей. Все о динамике и проблемах:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &start=120
В этой же теме описание летних проблем с охлаждением наддува, коммутаторах, насосах и т.д.
2. Бензины типа ЕКТО (тока не ЕВРО - это грязь) и прочие с присадками на лямбду не влияют. А вот на насос и инжектор - весьма положительно.
3. К промыву инжектора я бы отнесся очень осторожно! Умники вот из-за таких сомнений промывают жижей или ультразвуком - результат: убитый катализатор и форсунки.
4. Если же проблемы существуют, то без диагностики (не пробного тупо съема установки узлов, а именно замеров показателей), гадание на кофейной гуще. На динамику влияют топливный насос (не меньше 5 бар при пережиме обратки), дырки и слетевшие патрубки на наддуве (а еще и их проходимость лучше смотреть), клапан N75, ДМРВ, состояние фильтров, наличие ESP и ASR, прошивка ECU, коммутатор, грязь на интеркуллере, состояние катализатора...

Вобщем мой совет: будут явные признаки начинайте искать, подозрения это не повод. Лейте качественный бенз с присадками не ниже 95-го с проверенных заправок, не ждите лампочки топлива, межсервисный интервал 7500 без резких переходов на другие масла, никаких промывочных масел, установка качественного воздушного и топливного фильтра - и будет Вам счастье.

з.ы. На форуме недавно? Ну так подпись пора сделать с указанием мотора и пробега. Да и не плохо было бы место жительства указать...
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8