Страница 1 из 2

вопрос по разгону моторе 1.8Т agu

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 17:01
kul-czech
1,5 месяца назад купил - разгон очень радовал. быстро и легко набирает.
Но вот уже езжу как 3-юю неделю и не пойму, то ли я к машине привык и не чувствую уже хориший набор или на самом деле туппее стала, кажется мотор поднапрягатся начинает при разгоне или ХЗ.
Вообщем вопрос: кто что может сказать, из-за чего может хуже набирать(что может влиять)?
Или может у кого то такие же ощущуния были спустя время...?

+ забыл: при резком старте с места, машина как-бы захлыбается (не схватывает), дальше уже идет разгон. Может надо дроссель почистить?

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 17:09
GeR1man
Возраст, пробег ?

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 17:12
kul-czech
2002г., пробег 190 тыщ.
перед покупкой полная диагностика - была, результат - все ОК. мотор рабьотает хорошо, турбина дует.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 17:15
tvik
Привык 100% А провалы потому что переключаешься на маленьких оборотах , она думает и потом стартует.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 17:26
kul-czech
провалы - провал при старте с места, т.е. если немного резко хочешь тронуться, то такоф провал, как на акпп - подумали, потупили и поехала, но не долго. такое ощущения что чего не хвает, вот думаю может дроссель почитить.
Но на сколько знаю - что чистка дросселя на разгон не влияет.
По поводу переключения - в среднем переключась 2,5-3 тыщи оборотов.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 17:31
Антон...
то же самое и у меня... и кстати тоже, не едет :) за то бензина вёдрами подливай :)

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 17:36
kul-czech
с расходом у меня бензы у меня вроде все ок: в среднем 10-13л.
масло - грам 70 на 1000км.
Вот то что при старте резком ныряет - считает что не должно быть так, хотя я не спец в этих мотор, т.к. владею 2-ой месяц

ps Свечи оригинальные поменял неделю назад

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 19:03
Alex32
Мой 1,6 вообще уже не едет для меня на столько привык к нему.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 19:21
glinnik
kul-czech писал(а):провалы - провал при старте с места, т.е. если немного резко хочешь тронуться, то такоф провал, как на акпп - подумали, потупили и поехала, но не долго. такое ощущения что чего не хвает, вот думаю может дроссель почитить.
Но на сколько знаю - что чистка дросселя на разгон не влияет.
По поводу переключения - в среднем переключась 2,5-3 тыщи оборотов.


все так и есть. это нормально. дроссель чистить не надо, если расход на ХХ не больше 1 л в час.
лето м такой проблемы не будет, т.к. можно будет стартовать с небольшой пробуксовкой с больших ХХ, чем зимой.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 22:04
kul-czech
единственное что думаю, так это сделать промывку инфжектора.
кто делал, что можете сказать?

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 22:10
Tashunka Witko
kul-czech писал(а):единственное что думаю, так это сделать промывку инфжектора.
кто делал, что можете сказать?

Мля, не портите мотор! Лучше искатать несколько баков бензина с очищающими присадками типа Лукойл Экто 8)
И куллер почистить еще не мешает :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 22:19
kul-czech
а я что то боюсь лить бензу с присадкам, у многих знакомых лямба загоралась.
кстати сколько стоит почистить куллер?

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 22:46
SKD112
провал при старте-норма.обычная "яма".Турбина не успевает набрать обороты(раскрутиться) ,чтобы эффективно дуть.Если хотите эффектно стартовать,то за 3-5 сек перед стартом поднимите обороты до 1700-1800,а потом сцепление и вперед.При интенсивном разгоне каждую передачу надо круить до 3600-4500 (можно и до 5600,но перегружая турбу) и не будет турбоям и провалов.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 1:11
kul-czech
только что ездил 2 часа по поустой москве, была возможность немного отжечь - вообщем все нормуль. прет как надо. Видимо я просто привык этой машине и не чувствую хорошго разгона.

Но дроссель все равнохочу почистиь и кто то еще сказал куллер тоже почистить - надеюсь это недорого.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 2:51
Produman
1. Поиск придуман для умных людей. Все о динамике и проблемах:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &start=120
В этой же теме описание летних проблем с охлаждением наддува, коммутаторах, насосах и т.д.
2. Бензины типа ЕКТО (тока не ЕВРО - это грязь) и прочие с присадками на лямбду не влияют. А вот на насос и инжектор - весьма положительно.
3. К промыву инжектора я бы отнесся очень осторожно! Умники вот из-за таких сомнений промывают жижей или ультразвуком - результат: убитый катализатор и форсунки.
4. Если же проблемы существуют, то без диагностики (не пробного тупо съема установки узлов, а именно замеров показателей), гадание на кофейной гуще. На динамику влияют топливный насос (не меньше 5 бар при пережиме обратки), дырки и слетевшие патрубки на наддуве (а еще и их проходимость лучше смотреть), клапан N75, ДМРВ, состояние фильтров, наличие ESP и ASR, прошивка ECU, коммутатор, грязь на интеркуллере, состояние катализатора...

Вобщем мой совет: будут явные признаки начинайте искать, подозрения это не повод. Лейте качественный бенз с присадками не ниже 95-го с проверенных заправок, не ждите лампочки топлива, межсервисный интервал 7500 без резких переходов на другие масла, никаких промывочных масел, установка качественного воздушного и топливного фильтра - и будет Вам счастье.

з.ы. На форуме недавно? Ну так подпись пора сделать с указанием мотора и пробега. Да и не плохо было бы место жительства указать...