forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - По состоянию свечей диагноз можно поставить?

По состоянию свечей диагноз можно поставить?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

По состоянию свечей диагноз можно поставить?

Сообщение 1rising1 » Пт, 12 мар 2010, 21:26

Изображение
Изображение

У меня подозрение на маслосъемные колпачки. Что еще может быть?
Особенно интересует мнение уважаемого rummi.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение SKD112 » Пт, 12 мар 2010, 21:36

никогда не видел на 1.8 т 4-электродных свечей,по сему,предполагаю,что они не предписаны ВАГом.

А в целом свечи вполне нормально выглядят.Эти дешевые свечи предназначены для ТАЗов.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение slimm » Пт, 12 мар 2010, 21:46

SKD112 писал(а):Эти дешевые свечи предназначены для ТАЗов.

чё это для ТАЗов то??? :( у меня такие на УАЗике стояли :D
Шкодина А5 FL АКПП 1.8TSI
Аватара пользователя
slimm
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 27 ноя 2009, 22:22
Откуда: Обнинск

Сообщение vicom » Пт, 12 мар 2010, 22:10

Слушайте, Народ, человек ведь не свечами хвастает, а мнения спросил! :evil:
Свеча третья слева - похоже не мешало бы маслосъемные колпачки сменить (первым делом). Но пока не критично. Как масло ест?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение SKD112 » Пт, 12 мар 2010, 22:33

да в том и проблема,что судить по свечам кое о чем можно.Но при условии,что эти свечи "правильные",а не ширпотреб с рынка.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Стасян » Пт, 12 мар 2010, 22:49

Надо судить по свечам еще и по типу поездки.Если ездить в городе с частыми и долгими остановками-на свечах будет черный нагар.Идеально смотреть состояние свечей после пробега по трассе( в 500 км примерно).Если налет будет коричневатого цвета,то все в порядке!
    Октава Тур 1.6 AKL 2006
    Изображение
Аватара пользователя
Стасян
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
Откуда: Город Вятка на семи холмах...

Сообщение svadal » Пт, 12 мар 2010, 22:59

У тебя свечи точно не правильные. У них не то калильное число. Они не самоочищаются. Смесь сильно обогащённая, может турбина плохо дует. А вот проблем с колпачкали здесь не видно
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение summmaxer » Пт, 12 мар 2010, 23:42

svadal писал(а):У тебя свечи точно не правильные. У них не то калильное число. Они не самоочищаются. Смесь сильно обогащённая, может турбина плохо дует. А вот проблем с колпачкали здесь не видно

Я ставил рекомендованные так с ними через месяц проблемы начались (зимой не заводилась потом завелась 3-и цилиндра троила потом пробило 4-ый) так что вернулся к точно таким менял за 100000 км 1 раз и то просто для профилактики.
summmaxer
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:08
Откуда: Домодедово

Сообщение tvik » Сб, 13 мар 2010, 0:07

Обожги , почисти , поставь обратно покатайся дня 4 потом сними и посмотри . Если колпачки или кольца залегли то видно будет даже на следующий день.
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Сообщение 1rising1 » Сб, 13 мар 2010, 13:57

vicom писал(а):Слушайте, Народ, человек ведь не свечами хвастает, а мнения спросил! :evil:
Свеча третья слева - похоже не мешало бы маслосъемные колпачки сменить (первым делом). Но пока не критично. Как масло ест?


Можно поподробнее о колпачках, плиз. Масла уходит 1.5л на 15000 с учетом того, что оно еще капает через сливную пробку (сорвана резьба).

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

свечи я запенил на платину оригинал NGK, также был заменен байпас (не работал). Очень не хочется лезть в движок.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение vicom » Сб, 13 мар 2010, 15:24

inferno1 писал(а):
vicom писал(а):Слушайте, Народ, человек ведь не свечами хвастает, а мнения спросил! :evil:
Свеча третья слева - похоже не мешало бы маслосъемные колпачки сменить (первым делом). Но пока не критично. Как масло ест?


Можно поподробнее о колпачках, плиз. Масла уходит 1.5л на 15000 с учетом того, что оно еще капает через сливную пробку (сорвана резьба).

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

свечи я запенил на платину оригинал NGK, также был заменен байпас (не работал). Очень не хочется лезть в движок.


По поводу сливной пробки - лента фум вам в помощь. На новых свечах покатайтесь тысячу, две, потом посмотрите. Если картина будет такая же - смените маслосъемные колпачки. Подобная картина со свечами и с подъеданием масла у меня на пассате 1.8 была и именно третий цилиндр при пробеге 250 тыс., после замены маслосъемных колпачков масло не доливал от замены до замены.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение 1rising1 » Сб, 13 мар 2010, 17:07

vicom писал(а):
inferno1 писал(а):
vicom писал(а):Слушайте, Народ, человек ведь не свечами хвастает, а мнения спросил! :evil:
Свеча третья слева - похоже не мешало бы маслосъемные колпачки сменить (первым делом). Но пока не критично. Как масло ест?


Можно поподробнее о колпачках, плиз. Масла уходит 1.5л на 15000 с учетом того, что оно еще капает через сливную пробку (сорвана резьба).

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

свечи я запенил на платину оригинал NGK, также был заменен байпас (не работал). Очень не хочется лезть в движок.


По поводу сливной пробки - лента фум вам в помощь. На новых свечах покатайтесь тысячу, две, потом посмотрите. Если картина будет такая же - смените маслосъемные колпачки. Подобная картина со свечами и с подъеданием масла у меня на пассате 1.8 была и именно третий цилиндр при пробеге 250 тыс., после замены маслосъемных колпачков масло не доливал от замены до замены.


А во сколько обошлось заменить колпачки и что из запчастей нужно? Сливную дырку обещались перенарезать и воткнуть большего размера пробку.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Стасян писал(а):Надо судить по свечам еще и по типу поездки.Если ездить в городе с частыми и долгими остановками-на свечах будет черный нагар.Идеально смотреть состояние свечей после пробега по трассе( в 500 км примерно).Если налет будет коричневатого цвета,то все в порядке!


Движение 90% город, постоянно в пробках. Меня больше не нагар смущает, а масло на резьбе.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

svadal писал(а):У тебя свечи точно не правильные. У них не то калильное число. Они не самоочищаются. Смесь сильно обогащённая, может турбина плохо дует. А вот проблем с колпачкали здесь не видно


А какже масло на резьбе? Откуда ему браться? Да, свечи выкрутил первый раз за 30000 пробега :oops:
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение svadal » Вс, 14 мар 2010, 0:45

inferno1 писал(а):
vicom писал(а):
inferno1 писал(а):
vicom писал(а):Слушайте, Народ, человек ведь не свечами хвастает, а мнения спросил! :evil:
Свеча третья слева - похоже не мешало бы маслосъемные колпачки сменить (первым делом). Но пока не критично. Как масло ест?


Можно поподробнее о колпачках, плиз. Масла уходит 1.5л на 15000 с учетом того, что оно еще капает через сливную пробку (сорвана резьба).

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

свечи я запенил на платину оригинал NGK, также был заменен байпас (не работал). Очень не хочется лезть в движок.


По поводу сливной пробки - лента фум вам в помощь. На новых свечах покатайтесь тысячу, две, потом посмотрите. Если картина будет такая же - смените маслосъемные колпачки. Подобная картина со свечами и с подъеданием масла у меня на пассате 1.8 была и именно третий цилиндр при пробеге 250 тыс., после замены маслосъемных колпачков масло не доливал от замены до замены.


А во сколько обошлось заменить колпачки и что из запчастей нужно? Сливную дырку обещались перенарезать и воткнуть большего размера пробку.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Стасян писал(а):Надо судить по свечам еще и по типу поездки.Если ездить в городе с частыми и долгими остановками-на свечах будет черный нагар.Идеально смотреть состояние свечей после пробега по трассе( в 500 км примерно).Если налет будет коричневатого цвета,то все в порядке!


Движение 90% город, постоянно в пробках. Меня больше не нагар смущает, а масло на резьбе.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

svadal писал(а):У тебя свечи точно не правильные. У них не то калильное число. Они не самоочищаются. Смесь сильно обогащённая, может турбина плохо дует. А вот проблем с колпачкали здесь не видно


А какже масло на резьбе? Откуда ему браться? Да, свечи выкрутил первый раз за 30000 пробега :oops:
Когда заводишь двигатель и идёт синий дым-это первый признак выхода из строя колпачков.Через несколько секунд всё приходит в норму. Ты проверь свечные колодцы.Есть ли в них масло. Может прокладка клапанной крышки.
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение bom59 » Вс, 14 мар 2010, 18:45

Немного добавлю про нагар. Действительно вид, как при работе на богатой смеси. Причин тому может быть масса. Например на подшефной Реношке точно так было при глючащем датчике температуры - периодическое пропадание контакта давало сигнал псевдонизкой температуры (тогда сопротивление датчика высокое). В ответ на это мозги обогащают смесь. Как результат на таких свечах пропала заводка при морозе, хотя при морозе смесь итак должна быть обогащенной, но обогащение на теплом движке сделало свечи неготовыми зажигать смесь в условиях плохого испарения на морозе. Наверное, обогащенную смесь (кстати, как и угар масла) легко проверить на измерителе СО-СН. А засираемость новых свечей по книжкам можно смотреть, действительно не сразу, а через 250-300 км пробега. На трассе свечи должны очищаться, но, думаю быстрее, чем через 500 км, хотя все зависит... Некоторые и никогда не очистятся.
Аватара пользователя
bom59
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:22
Откуда: Москва, Юго-Запад


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10