У меня подозрение на маслосъемные колпачки. Что еще может быть?
Особенно интересует мнение уважаемого rummi.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
SKD112 писал(а):Эти дешевые свечи предназначены для ТАЗов.
svadal писал(а):У тебя свечи точно не правильные. У них не то калильное число. Они не самоочищаются. Смесь сильно обогащённая, может турбина плохо дует. А вот проблем с колпачкали здесь не видно
vicom писал(а):Слушайте, Народ, человек ведь не свечами хвастает, а мнения спросил!![]()
Свеча третья слева - похоже не мешало бы маслосъемные колпачки сменить (первым делом). Но пока не критично. Как масло ест?
inferno1 писал(а):vicom писал(а):Слушайте, Народ, человек ведь не свечами хвастает, а мнения спросил!![]()
Свеча третья слева - похоже не мешало бы маслосъемные колпачки сменить (первым делом). Но пока не критично. Как масло ест?
Можно поподробнее о колпачках, плиз. Масла уходит 1.5л на 15000 с учетом того, что оно еще капает через сливную пробку (сорвана резьба).
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
свечи я запенил на платину оригинал NGK, также был заменен байпас (не работал). Очень не хочется лезть в движок.
vicom писал(а):inferno1 писал(а):vicom писал(а):Слушайте, Народ, человек ведь не свечами хвастает, а мнения спросил!![]()
Свеча третья слева - похоже не мешало бы маслосъемные колпачки сменить (первым делом). Но пока не критично. Как масло ест?
Можно поподробнее о колпачках, плиз. Масла уходит 1.5л на 15000 с учетом того, что оно еще капает через сливную пробку (сорвана резьба).
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
свечи я запенил на платину оригинал NGK, также был заменен байпас (не работал). Очень не хочется лезть в движок.
По поводу сливной пробки - лента фум вам в помощь. На новых свечах покатайтесь тысячу, две, потом посмотрите. Если картина будет такая же - смените маслосъемные колпачки. Подобная картина со свечами и с подъеданием масла у меня на пассате 1.8 была и именно третий цилиндр при пробеге 250 тыс., после замены маслосъемных колпачков масло не доливал от замены до замены.
Стасян писал(а):Надо судить по свечам еще и по типу поездки.Если ездить в городе с частыми и долгими остановками-на свечах будет черный нагар.Идеально смотреть состояние свечей после пробега по трассе( в 500 км примерно).Если налет будет коричневатого цвета,то все в порядке!
svadal писал(а):У тебя свечи точно не правильные. У них не то калильное число. Они не самоочищаются. Смесь сильно обогащённая, может турбина плохо дует. А вот проблем с колпачкали здесь не видно
Когда заводишь двигатель и идёт синий дым-это первый признак выхода из строя колпачков.Через несколько секунд всё приходит в норму. Ты проверь свечные колодцы.Есть ли в них масло. Может прокладка клапанной крышки.inferno1 писал(а):vicom писал(а):inferno1 писал(а):vicom писал(а):Слушайте, Народ, человек ведь не свечами хвастает, а мнения спросил!![]()
Свеча третья слева - похоже не мешало бы маслосъемные колпачки сменить (первым делом). Но пока не критично. Как масло ест?
Можно поподробнее о колпачках, плиз. Масла уходит 1.5л на 15000 с учетом того, что оно еще капает через сливную пробку (сорвана резьба).
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
свечи я запенил на платину оригинал NGK, также был заменен байпас (не работал). Очень не хочется лезть в движок.
По поводу сливной пробки - лента фум вам в помощь. На новых свечах покатайтесь тысячу, две, потом посмотрите. Если картина будет такая же - смените маслосъемные колпачки. Подобная картина со свечами и с подъеданием масла у меня на пассате 1.8 была и именно третий цилиндр при пробеге 250 тыс., после замены маслосъемных колпачков масло не доливал от замены до замены.
А во сколько обошлось заменить колпачки и что из запчастей нужно? Сливную дырку обещались перенарезать и воткнуть большего размера пробку.
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:Стасян писал(а):Надо судить по свечам еще и по типу поездки.Если ездить в городе с частыми и долгими остановками-на свечах будет черный нагар.Идеально смотреть состояние свечей после пробега по трассе( в 500 км примерно).Если налет будет коричневатого цвета,то все в порядке!
Движение 90% город, постоянно в пробках. Меня больше не нагар смущает, а масло на резьбе.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:svadal писал(а):У тебя свечи точно не правильные. У них не то калильное число. Они не самоочищаются. Смесь сильно обогащённая, может турбина плохо дует. А вот проблем с колпачкали здесь не видно
А какже масло на резьбе? Откуда ему браться? Да, свечи выкрутил первый раз за 30000 пробега
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10