Страница 1 из 1

По состоянию свечей диагноз можно поставить?

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 21:26
1rising1
Изображение
Изображение

У меня подозрение на маслосъемные колпачки. Что еще может быть?
Особенно интересует мнение уважаемого rummi.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 21:36
SKD112
никогда не видел на 1.8 т 4-электродных свечей,по сему,предполагаю,что они не предписаны ВАГом.

А в целом свечи вполне нормально выглядят.Эти дешевые свечи предназначены для ТАЗов.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 21:46
slimm
SKD112 писал(а):Эти дешевые свечи предназначены для ТАЗов.

чё это для ТАЗов то??? :( у меня такие на УАЗике стояли :D

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 22:10
vicom
Слушайте, Народ, человек ведь не свечами хвастает, а мнения спросил! :evil:
Свеча третья слева - похоже не мешало бы маслосъемные колпачки сменить (первым делом). Но пока не критично. Как масло ест?

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 22:33
SKD112
да в том и проблема,что судить по свечам кое о чем можно.Но при условии,что эти свечи "правильные",а не ширпотреб с рынка.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 22:49
Стасян
Надо судить по свечам еще и по типу поездки.Если ездить в городе с частыми и долгими остановками-на свечах будет черный нагар.Идеально смотреть состояние свечей после пробега по трассе( в 500 км примерно).Если налет будет коричневатого цвета,то все в порядке!

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 22:59
svadal
У тебя свечи точно не правильные. У них не то калильное число. Они не самоочищаются. Смесь сильно обогащённая, может турбина плохо дует. А вот проблем с колпачкали здесь не видно

СообщениеДобавлено: Пт, 12 мар 2010, 23:42
summmaxer
svadal писал(а):У тебя свечи точно не правильные. У них не то калильное число. Они не самоочищаются. Смесь сильно обогащённая, может турбина плохо дует. А вот проблем с колпачкали здесь не видно

Я ставил рекомендованные так с ними через месяц проблемы начались (зимой не заводилась потом завелась 3-и цилиндра троила потом пробило 4-ый) так что вернулся к точно таким менял за 100000 км 1 раз и то просто для профилактики.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 0:07
tvik
Обожги , почисти , поставь обратно покатайся дня 4 потом сними и посмотри . Если колпачки или кольца залегли то видно будет даже на следующий день.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 13:57
1rising1
vicom писал(а):Слушайте, Народ, человек ведь не свечами хвастает, а мнения спросил! :evil:
Свеча третья слева - похоже не мешало бы маслосъемные колпачки сменить (первым делом). Но пока не критично. Как масло ест?


Можно поподробнее о колпачках, плиз. Масла уходит 1.5л на 15000 с учетом того, что оно еще капает через сливную пробку (сорвана резьба).

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

свечи я запенил на платину оригинал NGK, также был заменен байпас (не работал). Очень не хочется лезть в движок.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 15:24
vicom
inferno1 писал(а):
vicom писал(а):Слушайте, Народ, человек ведь не свечами хвастает, а мнения спросил! :evil:
Свеча третья слева - похоже не мешало бы маслосъемные колпачки сменить (первым делом). Но пока не критично. Как масло ест?


Можно поподробнее о колпачках, плиз. Масла уходит 1.5л на 15000 с учетом того, что оно еще капает через сливную пробку (сорвана резьба).

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

свечи я запенил на платину оригинал NGK, также был заменен байпас (не работал). Очень не хочется лезть в движок.


По поводу сливной пробки - лента фум вам в помощь. На новых свечах покатайтесь тысячу, две, потом посмотрите. Если картина будет такая же - смените маслосъемные колпачки. Подобная картина со свечами и с подъеданием масла у меня на пассате 1.8 была и именно третий цилиндр при пробеге 250 тыс., после замены маслосъемных колпачков масло не доливал от замены до замены.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 17:07
1rising1
vicom писал(а):
inferno1 писал(а):
vicom писал(а):Слушайте, Народ, человек ведь не свечами хвастает, а мнения спросил! :evil:
Свеча третья слева - похоже не мешало бы маслосъемные колпачки сменить (первым делом). Но пока не критично. Как масло ест?


Можно поподробнее о колпачках, плиз. Масла уходит 1.5л на 15000 с учетом того, что оно еще капает через сливную пробку (сорвана резьба).

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

свечи я запенил на платину оригинал NGK, также был заменен байпас (не работал). Очень не хочется лезть в движок.


По поводу сливной пробки - лента фум вам в помощь. На новых свечах покатайтесь тысячу, две, потом посмотрите. Если картина будет такая же - смените маслосъемные колпачки. Подобная картина со свечами и с подъеданием масла у меня на пассате 1.8 была и именно третий цилиндр при пробеге 250 тыс., после замены маслосъемных колпачков масло не доливал от замены до замены.


А во сколько обошлось заменить колпачки и что из запчастей нужно? Сливную дырку обещались перенарезать и воткнуть большего размера пробку.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Стасян писал(а):Надо судить по свечам еще и по типу поездки.Если ездить в городе с частыми и долгими остановками-на свечах будет черный нагар.Идеально смотреть состояние свечей после пробега по трассе( в 500 км примерно).Если налет будет коричневатого цвета,то все в порядке!


Движение 90% город, постоянно в пробках. Меня больше не нагар смущает, а масло на резьбе.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

svadal писал(а):У тебя свечи точно не правильные. У них не то калильное число. Они не самоочищаются. Смесь сильно обогащённая, может турбина плохо дует. А вот проблем с колпачкали здесь не видно


А какже масло на резьбе? Откуда ему браться? Да, свечи выкрутил первый раз за 30000 пробега :oops:

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 0:45
svadal
inferno1 писал(а):
vicom писал(а):
inferno1 писал(а):
vicom писал(а):Слушайте, Народ, человек ведь не свечами хвастает, а мнения спросил! :evil:
Свеча третья слева - похоже не мешало бы маслосъемные колпачки сменить (первым делом). Но пока не критично. Как масло ест?


Можно поподробнее о колпачках, плиз. Масла уходит 1.5л на 15000 с учетом того, что оно еще капает через сливную пробку (сорвана резьба).

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

свечи я запенил на платину оригинал NGK, также был заменен байпас (не работал). Очень не хочется лезть в движок.


По поводу сливной пробки - лента фум вам в помощь. На новых свечах покатайтесь тысячу, две, потом посмотрите. Если картина будет такая же - смените маслосъемные колпачки. Подобная картина со свечами и с подъеданием масла у меня на пассате 1.8 была и именно третий цилиндр при пробеге 250 тыс., после замены маслосъемных колпачков масло не доливал от замены до замены.


А во сколько обошлось заменить колпачки и что из запчастей нужно? Сливную дырку обещались перенарезать и воткнуть большего размера пробку.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

Стасян писал(а):Надо судить по свечам еще и по типу поездки.Если ездить в городе с частыми и долгими остановками-на свечах будет черный нагар.Идеально смотреть состояние свечей после пробега по трассе( в 500 км примерно).Если налет будет коричневатого цвета,то все в порядке!


Движение 90% город, постоянно в пробках. Меня больше не нагар смущает, а масло на резьбе.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

svadal писал(а):У тебя свечи точно не правильные. У них не то калильное число. Они не самоочищаются. Смесь сильно обогащённая, может турбина плохо дует. А вот проблем с колпачкали здесь не видно


А какже масло на резьбе? Откуда ему браться? Да, свечи выкрутил первый раз за 30000 пробега :oops:
Когда заводишь двигатель и идёт синий дым-это первый признак выхода из строя колпачков.Через несколько секунд всё приходит в норму. Ты проверь свечные колодцы.Есть ли в них масло. Может прокладка клапанной крышки.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 18:45
bom59
Немного добавлю про нагар. Действительно вид, как при работе на богатой смеси. Причин тому может быть масса. Например на подшефной Реношке точно так было при глючащем датчике температуры - периодическое пропадание контакта давало сигнал псевдонизкой температуры (тогда сопротивление датчика высокое). В ответ на это мозги обогащают смесь. Как результат на таких свечах пропала заводка при морозе, хотя при морозе смесь итак должна быть обогащенной, но обогащение на теплом движке сделало свечи неготовыми зажигать смесь в условиях плохого испарения на морозе. Наверное, обогащенную смесь (кстати, как и угар масла) легко проверить на измерителе СО-СН. А засираемость новых свечей по книжкам можно смотреть, действительно не сразу, а через 250-300 км пробега. На трассе свечи должны очищаться, но, думаю быстрее, чем через 500 км, хотя все зависит... Некоторые и никогда не очистятся.