forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - менять кольца или машину?! Нужен совет знатоков и бывалых!

менять кольца или машину?! Нужен совет знатоков и бывалых!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

менять кольца или машину?! Нужен совет знатоков и бывалых!

Сообщение Luckyman55 » Сб, 13 мар 2010, 23:40

Ситуация в общем такова:

при сильных морозах оставлял машину пару раз работающей на всю ночь, после чего естественно ехал на работу в офис и торчал там кучу времени а машина в это время стояла и мерзла. в очередной раз после морозов приехал на работу, оставил машину заглушенной. через 2-3 часа завел, прогрел и поехал. ч.з. 5-7 км. загорелась лампочка масла. резко перехожу на низкие обороты (на них лампочка не загоралась) и ищу ближайший магазин с маслом для долива. первой попалась СТО где и решено было сделать долив. заехал в бокс и что то меня дернуло залезть под машину, где и было обнаружено то, что весь движок с низу был в масле. мастер тут же поставил диагноз что замерз выпускной коллектор ( он у меня ржавый и имел кучу лишних отверстий, а соответственно замерзнуть не мог) масло конечно я уже не подливал, а дальнейшее путешествие совершалось на буксире (ибо в движке маслы было ну уж очень мало. машину загнал на станцию к своему мастеру, где и был поставлен диагноз, замерз сапун! И собственно переживать не о чем. Да чуть не забыл, масло выдавило через щуп.
Ну а так как я все равно собирался менять ГРМ и натяжитель, то попутно было принято решение сменить МСК (т.к. масло машинка по чуть чуть подъедала) все поменяли собрали и я счастливый к середине рабочего дня уже отправился на своем авто.
через неделю проверил масло и оказалось что оно опять уходит и причем теперь в больших объемах (часто езжу по трассе). решили измерить давление в цилиндрах и оказалось что его там не просто много а даже до хр-на около 14 атм. Вот!
после чего было принято решение дождаться тепла и сменить кольца в гараже. Но вот в чем загвоздка, точнее чего я боюсь. Что после вскрытия окажется что надо протачивать цилиндры и т.д и т.п. что конечно приведет к совсем другим затратам чем бональная замена колец.

Вопрос: насколько велики шансы что после того как машина поработала почти без масла на холостых оборотах могли случится фатальные изменения в ДВС? и какие у меня шансы что заменой колец я обойдусь?!
И еще на сколько я понял из других тем форума головы у нас алюминиевые и расточки особо не поддаются.

P.S. машинка очень нравится и честно говоря планов с ней расставаться у меня не было.
Заранее благодарю за помощь и советы. А то уже две недели себе голову ломаю :crazy:
Аватара пользователя
Luckyman55
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 19:45

Сообщение _Wolf_ » Сб, 13 мар 2010, 23:56

надо разбирать и смотреть , даж при хорошем раскладе кольца +вкладыши
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение TEXHAPb » Вс, 14 мар 2010, 0:06

Если компрессия в норме зачем кольца то менять? Скорее всего маслосьемным колпачкам конец пришел, поетому и масло подьедает. Нужно компрессию померить на холодную, на горячую и с добавлением масла. А потом уж думать.
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение oster » Вс, 14 мар 2010, 0:37

повышенная компрессия скорее говорит о залегании колец (или износе, потере упругости) чем о чрезмерном зазоре ЦПГ. :)
только говорит, а вскрытие покажет :(
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение East_man » Вс, 14 мар 2010, 0:42

У АЕЕ блок чугунный.
Skoda Octavia 1,6 AEE 2002г
Изображение
Аватара пользователя
East_man
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 15:17
Откуда: На Краю Земли

Сообщение ARX-4x4 » Вс, 14 мар 2010, 8:38

oster писал(а):повышенная компрессия скорее говорит о залегании колец (или износе, потере упругости) чем о чрезмерном зазоре ЦПГ. :)
только говорит, а вскрытие покажет :(

На сколько я помню при залегании колец компресия становится меньше(увеличиваются зазоры)!А то что машина стала "есть" больше масла то самый простой способ довести уровень до отметки"MAX" проехать 1000 км.и проверить уровень(разница от MIN до MAX и будет равняться аппетиту машины).Не исключается также и негермитичность (сальники,прокладки и все остальные вещи).Кстати по поводу расхода масла-на НОВЫХ машинах допускается расход до 1 литра на 1000 км.и это не является гарантией.Да и еще вполне вполне возможно что при замене МСК Вам их просто напросто повредили(такое возможно если не пользоваться спец.колпачком для одевания МСК на клапан).В любом случае как говориться "вскрытие покажет".
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение владимир163 » Вс, 14 мар 2010, 9:11

менять надо страну.а "головы"действительно алюминевые!!!. компресия-замер неправильный. год98 пробег далеко не малый. меняно м.с.к? а смысл ?.если клапана в направляющих болтаются как хрен в рукомойнике? вот и расход масла. да и кольца под большим вопросом.да и маслонасос. и выходит капиталка? или другая страна?
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Luckyman55 » Вс, 14 мар 2010, 22:10

TEXHAPb писал(а):Если компрессия в норме зачем кольца то менять? Скорее всего маслосьемным колпачкам конец пришел, поетому и масло подьедает. Нужно компрессию померить на холодную, на горячую и с добавлением масла. А потом уж думать.


Дык я же говорю МСК поменяли.
Аватара пользователя
Luckyman55
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 19:45

Сообщение Африка » Вс, 14 мар 2010, 22:16

я пробега не увидел
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Сообщение владимир163 » Вс, 14 мар 2010, 22:20

а почему тогда м.с.к меняли?
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Африка » Вс, 14 мар 2010, 22:21

Скорее всего МСК или пересадили или повредили
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Сообщение владимир163 » Вс, 14 мар 2010, 22:33

да все может быть. товарищ ремень порвал смотрю. а выступ на ролике.не попал в паз на блоке.просто поставили.в результате ролик стоял наискось.нагрузка на ремень на один край. порыв.да и менял то в сервисе.
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Африка » Вс, 14 мар 2010, 22:36

Я как то давно на Аудюхе попал, два колпачка пересадил (с похмела наверно) клиенту конечно сказал, что колпачки говно, но переделывал бесплатно. Жрать масло лихо начала
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Сообщение Luckyman55 » Ср, 17 мар 2010, 11:18

владимир163 писал(а):а почему тогда м.с.к меняли?


потому что был расход масла только не очень большой. ну в крайнем случае меньше чем сейчас.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

Т.е. то что движок минут так 15 работал почти без масла на холостом ходу, это скорее всего не повлияло?! чего то я сомневаюсь!
Аватара пользователя
Luckyman55
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 19:45

Сообщение Африка » Ср, 17 мар 2010, 21:35

что значит почти? Давление или было, или его не было, если лампа не горела, то все нормально, а если горела, то в первую очередь, как правило страдаютшатунные вкладыши крайнего от насоса цилиндра, но уж никак не поршня с кольцами
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7