при сильных морозах оставлял машину пару раз работающей на всю ночь, после чего естественно ехал на работу в офис и торчал там кучу времени а машина в это время стояла и мерзла. в очередной раз после морозов приехал на работу, оставил машину заглушенной. через 2-3 часа завел, прогрел и поехал. ч.з. 5-7 км. загорелась лампочка масла. резко перехожу на низкие обороты (на них лампочка не загоралась) и ищу ближайший магазин с маслом для долива. первой попалась СТО где и решено было сделать долив. заехал в бокс и что то меня дернуло залезть под машину, где и было обнаружено то, что весь движок с низу был в масле. мастер тут же поставил диагноз что замерз выпускной коллектор ( он у меня ржавый и имел кучу лишних отверстий, а соответственно замерзнуть не мог) масло конечно я уже не подливал, а дальнейшее путешествие совершалось на буксире (ибо в движке маслы было ну уж очень мало. машину загнал на станцию к своему мастеру, где и был поставлен диагноз, замерз сапун! И собственно переживать не о чем. Да чуть не забыл, масло выдавило через щуп.
Ну а так как я все равно собирался менять ГРМ и натяжитель, то попутно было принято решение сменить МСК (т.к. масло машинка по чуть чуть подъедала) все поменяли собрали и я счастливый к середине рабочего дня уже отправился на своем авто.
через неделю проверил масло и оказалось что оно опять уходит и причем теперь в больших объемах (часто езжу по трассе). решили измерить давление в цилиндрах и оказалось что его там не просто много а даже до хр-на около 14 атм. Вот!
после чего было принято решение дождаться тепла и сменить кольца в гараже. Но вот в чем загвоздка, точнее чего я боюсь. Что после вскрытия окажется что надо протачивать цилиндры и т.д и т.п. что конечно приведет к совсем другим затратам чем бональная замена колец.
Вопрос: насколько велики шансы что после того как машина поработала почти без масла на холостых оборотах могли случится фатальные изменения в ДВС? и какие у меня шансы что заменой колец я обойдусь?!
И еще на сколько я понял из других тем форума головы у нас алюминиевые и расточки особо не поддаются.
P.S. машинка очень нравится и честно говоря планов с ней расставаться у меня не было.
Заранее благодарю за помощь и советы. А то уже две недели себе голову ломаю
