Страница 1 из 2

менять кольца или машину?! Нужен совет знатоков и бывалых!

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 23:40
Luckyman55
Ситуация в общем такова:

при сильных морозах оставлял машину пару раз работающей на всю ночь, после чего естественно ехал на работу в офис и торчал там кучу времени а машина в это время стояла и мерзла. в очередной раз после морозов приехал на работу, оставил машину заглушенной. через 2-3 часа завел, прогрел и поехал. ч.з. 5-7 км. загорелась лампочка масла. резко перехожу на низкие обороты (на них лампочка не загоралась) и ищу ближайший магазин с маслом для долива. первой попалась СТО где и решено было сделать долив. заехал в бокс и что то меня дернуло залезть под машину, где и было обнаружено то, что весь движок с низу был в масле. мастер тут же поставил диагноз что замерз выпускной коллектор ( он у меня ржавый и имел кучу лишних отверстий, а соответственно замерзнуть не мог) масло конечно я уже не подливал, а дальнейшее путешествие совершалось на буксире (ибо в движке маслы было ну уж очень мало. машину загнал на станцию к своему мастеру, где и был поставлен диагноз, замерз сапун! И собственно переживать не о чем. Да чуть не забыл, масло выдавило через щуп.
Ну а так как я все равно собирался менять ГРМ и натяжитель, то попутно было принято решение сменить МСК (т.к. масло машинка по чуть чуть подъедала) все поменяли собрали и я счастливый к середине рабочего дня уже отправился на своем авто.
через неделю проверил масло и оказалось что оно опять уходит и причем теперь в больших объемах (часто езжу по трассе). решили измерить давление в цилиндрах и оказалось что его там не просто много а даже до хр-на около 14 атм. Вот!
после чего было принято решение дождаться тепла и сменить кольца в гараже. Но вот в чем загвоздка, точнее чего я боюсь. Что после вскрытия окажется что надо протачивать цилиндры и т.д и т.п. что конечно приведет к совсем другим затратам чем бональная замена колец.

Вопрос: насколько велики шансы что после того как машина поработала почти без масла на холостых оборотах могли случится фатальные изменения в ДВС? и какие у меня шансы что заменой колец я обойдусь?!
И еще на сколько я понял из других тем форума головы у нас алюминиевые и расточки особо не поддаются.

P.S. машинка очень нравится и честно говоря планов с ней расставаться у меня не было.
Заранее благодарю за помощь и советы. А то уже две недели себе голову ломаю :crazy:

СообщениеДобавлено: Сб, 13 мар 2010, 23:56
_Wolf_
надо разбирать и смотреть , даж при хорошем раскладе кольца +вкладыши

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 0:06
TEXHAPb
Если компрессия в норме зачем кольца то менять? Скорее всего маслосьемным колпачкам конец пришел, поетому и масло подьедает. Нужно компрессию померить на холодную, на горячую и с добавлением масла. А потом уж думать.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 0:37
oster
повышенная компрессия скорее говорит о залегании колец (или износе, потере упругости) чем о чрезмерном зазоре ЦПГ. :)
только говорит, а вскрытие покажет :(

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 0:42
East_man
У АЕЕ блок чугунный.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 8:38
ARX-4x4
oster писал(а):повышенная компрессия скорее говорит о залегании колец (или износе, потере упругости) чем о чрезмерном зазоре ЦПГ. :)
только говорит, а вскрытие покажет :(

На сколько я помню при залегании колец компресия становится меньше(увеличиваются зазоры)!А то что машина стала "есть" больше масла то самый простой способ довести уровень до отметки"MAX" проехать 1000 км.и проверить уровень(разница от MIN до MAX и будет равняться аппетиту машины).Не исключается также и негермитичность (сальники,прокладки и все остальные вещи).Кстати по поводу расхода масла-на НОВЫХ машинах допускается расход до 1 литра на 1000 км.и это не является гарантией.Да и еще вполне вполне возможно что при замене МСК Вам их просто напросто повредили(такое возможно если не пользоваться спец.колпачком для одевания МСК на клапан).В любом случае как говориться "вскрытие покажет".

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 9:11
владимир163
менять надо страну.а "головы"действительно алюминевые!!!. компресия-замер неправильный. год98 пробег далеко не малый. меняно м.с.к? а смысл ?.если клапана в направляющих болтаются как хрен в рукомойнике? вот и расход масла. да и кольца под большим вопросом.да и маслонасос. и выходит капиталка? или другая страна?

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 22:10
Luckyman55
TEXHAPb писал(а):Если компрессия в норме зачем кольца то менять? Скорее всего маслосьемным колпачкам конец пришел, поетому и масло подьедает. Нужно компрессию померить на холодную, на горячую и с добавлением масла. А потом уж думать.


Дык я же говорю МСК поменяли.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 22:16
Африка
я пробега не увидел

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 22:20
владимир163
а почему тогда м.с.к меняли?

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 22:21
Африка
Скорее всего МСК или пересадили или повредили

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 22:33
владимир163
да все может быть. товарищ ремень порвал смотрю. а выступ на ролике.не попал в паз на блоке.просто поставили.в результате ролик стоял наискось.нагрузка на ремень на один край. порыв.да и менял то в сервисе.

СообщениеДобавлено: Вс, 14 мар 2010, 22:36
Африка
Я как то давно на Аудюхе попал, два колпачка пересадил (с похмела наверно) клиенту конечно сказал, что колпачки говно, но переделывал бесплатно. Жрать масло лихо начала

СообщениеДобавлено: Ср, 17 мар 2010, 11:18
Luckyman55
владимир163 писал(а):а почему тогда м.с.к меняли?


потому что был расход масла только не очень большой. ну в крайнем случае меньше чем сейчас.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

Т.е. то что движок минут так 15 работал почти без масла на холостом ходу, это скорее всего не повлияло?! чего то я сомневаюсь!

СообщениеДобавлено: Ср, 17 мар 2010, 21:35
Африка
что значит почти? Давление или было, или его не было, если лампа не горела, то все нормально, а если горела, то в первую очередь, как правило страдаютшатунные вкладыши крайнего от насоса цилиндра, но уж никак не поршня с кольцами