Страница 1 из 2
Помогите с электроникой

Добавлено:
Сб, 13 мар 2010, 23:56
evil_Spirt
Дело было так, за 7 дней стоянки разрядился аккумулятор в ноль! зарядили 15 мин и машина завилась с пол оборота) поехали, через 350 км началось:
при включении поворотника сильно проседала подсветка
магнитола сама отключалась
почему вдруг после трех с половиной часов езды начались такие проблемы?
(ближний был включен )
а еще однажды при включении поворотника отключилась на несколько секунд во время обгона вся подсветка и свет !

Добавлено:
Сб, 13 мар 2010, 23:59
_Wolf_
генератор проверяй если выдает напряжение то хана аккумулятору, скорее всего это от недозаряда.

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 0:08
East_man
Однозначно генератор! Не идет зарядка. Все системы питаются от аккумулятора, а должны от генератора
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Однозначно, генератор, а точнее скорее всего диодный мостик. А вообще сначала проверь натяжение ремня генератора.

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 0:11
evil_Spirt
но в машине на пустом аккумуляторе все хорошо работало 3 часа)

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 0:16
East_man
Значит немого заряда выдает генератор, но аккумулятор не справился и разрядка произошла чуть медленнее. А вообще заведи машину и проверь напряжение на аккумуляторе. Должно быть 13-14 вольт, если меньше, то генератор не додает электричества.

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 0:17
_Wolf_
у меня генератор был выдавал 14,2 первые 2 часа поездки.
потом больше 12.2 от него не дождешься.
видно от нагрева что то коротило

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 0:26
East_man
Есть такая штука реле заряда акб еще не знаю где оно на шкоде, не искал. Так вот если акб заряжено, то это реле больше чем надо напряжение не подает. Все выше сказанное мною относится только к акб не первой свежести


Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 0:53
_Wolf_
East_man писал(а):Есть такая штука реле заряда акб еще не знаю где оно на шкоде, не искал. Так вот если акб заряжено, то это реле больше чем надо напряжение не подает. Все выше сказанное мною относится только к акб не первой свежести

в генераторе реле стоит

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 15:55
evil_Spirt
а что вы скажите про это
"а еще однажды при включении поворотника отключилась на несколько секунд во время обгона вся подсветка и свет !"

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 15:58
Pаshа
Ну так для начала снеми клему с аккумулятора на заведеном двигателе. Заглохнет - хана генератору.
Ну а там уже дальше смотреть, если не оно.

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 16:17
evil_Spirt
а если снят клемму с аккумулятора , а вдруг скачек напряжения и сгорит вся проводка?

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 16:23
ARX-4x4
evil_Spirt писал(а):а если снят клемму с аккумулятора , а вдруг скачек напряжения и сгорит вся проводка?
А если взять тестер и проверить напряжение зарядки на АКБ (под нагрузкой и без)?

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 17:15
East_man
Проводка не сгорит, скорее компьютер навернется или конденсатор какой выбъет, но это не меняет сути

лучше конечно тестером.

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 20:54
evil_Spirt
снять клемму - это садизм!

Добавлено:
Вс, 14 мар 2010, 22:10
sinner
Как-то, спала клемма на ходу, проехал так километров 10, причём ночью, обошлось без последствий
