forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Комбинированный клапан вторичного впуска воздуха. ARX

Комбинированный клапан вторичного впуска воздуха. ARX

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Комбинированный клапан вторичного впуска воздуха. ARX

Сообщение ВВВ » Пн, 15 мар 2010, 21:34

Всем привет. Мучает вопрос по этому клапану(в поиске не нашёл). Двигатель ARX. Вообщем на прогретом двигателе на ХХ этот клапан периодически ТРЕЩИТ как абсорбер, да и напару с ним, только звук тиканья глуше, если увеличить обороты, то пропадает, возвращаясь на ХХ трещит дальше. Подскажите, оно так надо или это есть неисправность, а то напрягает. Заранее спасибо.
ВВВ
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 17:08
Откуда: Москва, Балашиха

Сообщение Produman » Пн, 15 мар 2010, 22:09

А что за звук? Типа как дезелит???
Можно ссылку на схему с пометкой клапана?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение ВВВ » Пн, 15 мар 2010, 22:38

Точно, как буд-то дизелит. Ссылку или схему попробую отыскать.
ВВВ
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 17:08
Откуда: Москва, Балашиха

Re: Комбинированный клапан вторичного впуска воздуха. ARX

Сообщение kalex » Пн, 15 мар 2010, 23:10

ВВВ писал(а): Вообщем на прогретом двигателе на ХХ этот клапан периодически ТРЕЩИТ как абсорбер
...
Подскажите, оно так надо или это есть неисправность, а то напрягает.


Если понятия не перепутаны и речь идет именно о комби-клапане системы вторичного воздуха (железный грибо-цилиндр :roll: ), то на прогретом моторе он должен молчать как партизан в любых режимах работы. На прогретом моторе система ВВ отключена и этот клапан должен быть всегда закрыт.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение ВВВ » Вт, 16 мар 2010, 0:36

Вот схема - http://fastpic.ru/view/2/2010/0316/480abc22d4e069904e1fa5d3aa46cb47.png.html
И если он должен молчать на ХХ, тогда чё он трещит(ну, кроме неисправности) и какие последствия могут возникнуть?
Кстати , уважаемый kalex, мне как-то говорили, что по поводу чипа можно обратиться-если не ошибаюсь, то сколько будет стоить?
ВВВ
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 17:08
Откуда: Москва, Балашиха

Сообщение kalex » Вт, 16 мар 2010, 2:14

ВВВ писал(а): И если он должен молчать на ХХ, тогда чё он трещит(ну, кроме неисправности) и какие последствия могут возникнуть??


Не видя и не щупая, точно ткнуть пальцем не получится. :)
Предварительно по симптомам я бы сказал, что по какой-то причине разряжение во впускном коллекторе на ХХ попадает в патрубок управления КК и начинает его приоткрывать. На нагрузке давление в коллекторе повышается до атмосферного или выше (так как это турбо) и клапан успокаивается. Но все это только предположения.
Советы будут банальные. Надо проверить сам клапан (целостность мембраны и насколько качественно он перекрывает проход). Далее исправность самой ваккумной системы - трубочки, клапан управления комби-клапаном, ваккумный ресивер и относящися к этому хозяйству обратные клапана. Поскольку большая часть этого хозяйства скрыта декоративной крышкой от прямого наблюдения и туда без особой нужды никто не заглядывает, то иногда при вскрытии можно обнаружить знатный бардак накопившийся за несколько лет. Далее по результатам инспекции чинить и лечить. Если на машине отсутствует катализатор, то можно вообще поступить жестко - заглушить и вообще отключить систему ВВ, так как на безкатовых машинах она становится ненужным рудиментом.


ВВВ писал(а): Кстати , уважаемый kalex, мне как-то говорили, что по поводу чипа можно обратиться-если не ошибаюсь, то сколько будет стоить?


Если есть вопросы по этой теме, то велкам в ЛС.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8