Страница 1 из 1

Комбинированный клапан вторичного впуска воздуха. ARX

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 21:34
ВВВ
Всем привет. Мучает вопрос по этому клапану(в поиске не нашёл). Двигатель ARX. Вообщем на прогретом двигателе на ХХ этот клапан периодически ТРЕЩИТ как абсорбер, да и напару с ним, только звук тиканья глуше, если увеличить обороты, то пропадает, возвращаясь на ХХ трещит дальше. Подскажите, оно так надо или это есть неисправность, а то напрягает. Заранее спасибо.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 22:09
Produman
А что за звук? Типа как дезелит???
Можно ссылку на схему с пометкой клапана?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 22:38
ВВВ
Точно, как буд-то дизелит. Ссылку или схему попробую отыскать.

Re: Комбинированный клапан вторичного впуска воздуха. ARX

СообщениеДобавлено: Пн, 15 мар 2010, 23:10
kalex
ВВВ писал(а): Вообщем на прогретом двигателе на ХХ этот клапан периодически ТРЕЩИТ как абсорбер
...
Подскажите, оно так надо или это есть неисправность, а то напрягает.


Если понятия не перепутаны и речь идет именно о комби-клапане системы вторичного воздуха (железный грибо-цилиндр :roll: ), то на прогретом моторе он должен молчать как партизан в любых режимах работы. На прогретом моторе система ВВ отключена и этот клапан должен быть всегда закрыт.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 0:36
ВВВ
Вот схема - http://fastpic.ru/view/2/2010/0316/480abc22d4e069904e1fa5d3aa46cb47.png.html
И если он должен молчать на ХХ, тогда чё он трещит(ну, кроме неисправности) и какие последствия могут возникнуть?
Кстати , уважаемый kalex, мне как-то говорили, что по поводу чипа можно обратиться-если не ошибаюсь, то сколько будет стоить?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 мар 2010, 2:14
kalex
ВВВ писал(а): И если он должен молчать на ХХ, тогда чё он трещит(ну, кроме неисправности) и какие последствия могут возникнуть??


Не видя и не щупая, точно ткнуть пальцем не получится. :)
Предварительно по симптомам я бы сказал, что по какой-то причине разряжение во впускном коллекторе на ХХ попадает в патрубок управления КК и начинает его приоткрывать. На нагрузке давление в коллекторе повышается до атмосферного или выше (так как это турбо) и клапан успокаивается. Но все это только предположения.
Советы будут банальные. Надо проверить сам клапан (целостность мембраны и насколько качественно он перекрывает проход). Далее исправность самой ваккумной системы - трубочки, клапан управления комби-клапаном, ваккумный ресивер и относящися к этому хозяйству обратные клапана. Поскольку большая часть этого хозяйства скрыта декоративной крышкой от прямого наблюдения и туда без особой нужды никто не заглядывает, то иногда при вскрытии можно обнаружить знатный бардак накопившийся за несколько лет. Далее по результатам инспекции чинить и лечить. Если на машине отсутствует катализатор, то можно вообще поступить жестко - заглушить и вообще отключить систему ВВ, так как на безкатовых машинах она становится ненужным рудиментом.


ВВВ писал(а): Кстати , уважаемый kalex, мне как-то говорили, что по поводу чипа можно обратиться-если не ошибаюсь, то сколько будет стоить?


Если есть вопросы по этой теме, то велкам в ЛС.