Страница 1 из 3
Чистка интеркуллера

Добавлено:
Чт, 18 мар 2010, 10:20
mzhuravlev
Подскажите, кто-нибудь делал самостоятельно, на сколько это сложно?
Что такое опресовка, и как ее делать?
Буду крайне признателен за фотогайд, если он есть, конечно...

Добавлено:
Чт, 18 мар 2010, 10:56
ksux
Чистка ,ничего сложного :
снять радиатор ,почистить щеткой,продуть воздухом,обработать моющими средствами (тут фантазия безгранична ,я лично продувал компрессор +бензин)до состояния просвечиваемости,собратть все на место,через полгода повторить процедуру.
Опресовка: 1.вариант :снимаете патрубок на турбину с воздушного фильтра в него подбираете топливный фильтр(чтобы можно было притянуть хомутом) через который будете надувать компрессором давление. 2 Вариант это патрубок глушите ,снимаете патрубок байпаса
или n75 ,глушите, а на штуцер от патрубка подаете воздух с компрессора.
Если свистулек(негерметичностей) нету ,то выдувать начнет через маслянную крышку (аккуратней давление может быть очень приличным). Если все таки где-то в другом месте продувает =устраняете.
Re: Чистка интеркуллера

Добавлено:
Чт, 18 мар 2010, 11:00
Lorgus
mzhuravlev писал(а):Подскажите, кто-нибудь делал самостоятельно, на сколько это сложно?
Что такое опресовка, и как ее делать?
Буду крайне признателен за фотогайд, если он есть, конечно...
Какой смысл вы вкладываете в слово "чистка"? По мне чистка - снятие пластикового элемента на бампере и тщательная промывка из Керхера.
Судя по слову "опрессовка" подозреваю что вы хотите почистить его изнутри?
Опрессовка - испытание герметичности детали путём создания в ней избыточного давления и поиск течи. Т.е. снимаете деталь, заглушаете один патрубок, в другой подаёте компрессором давление и опускаете деталь в тазик с водой. Откуда пошли пузыри - там дырко.
Так что сначала определитесь КАК вы хотите мыть интеркулер.

Добавлено:
Чт, 18 мар 2010, 12:38
Skea
ИМХО: нормально куллер без снятия не помыть...
Поэтому и процесс опрессовки проскочил в посте


Добавлено:
Пт, 19 мар 2010, 10:30
mzhuravlev
Да, я тоже почитав отзывы понял что без снятия его мне не помыть, так как у предыдущего владельца был выдран подкрылок полностью и все щели в нем закоксованы.
Думаю что для начала может быть сниму бампер и подрылок и попробую моющими средствами помыть, если нет, то придется снимать. Спасибо за советы.
Ни у кого нет ссылки на фото, как его снимать? Буду благодарен!

Добавлено:
Пт, 19 мар 2010, 10:47
alexey_babaskin
міл себе нверное в течение часов 2-2,5..забит был наглухо...
смысл в этом однозначно есть..

Добавлено:
Пт, 19 мар 2010, 14:03
Dim@s
А если на подъемник поднять , снизу никак его без снятие бампера не вытащить ?

Добавлено:
Пт, 19 мар 2010, 14:10
жэка45
alexey_babaskin писал(а):міл себе нверное в течение часов 2-2,5..забит был наглухо...
смысл в этом однозначно есть..
По хорошему едвали управитесь в это время.И керхер не поможет.Вернее надо пользоваться очень осторожно.В следующий раз ,когда буду чистить,растяну "удовольствие"на дня 2.Первый день вымачивание.Второй чистка.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:Dim@s писал(а):А если на подъемник поднять , снизу никак его без снятие бампера не вытащить ?
Надо снимать фару,доступ к верхнему патрубку....и снизу пластиковый щиток,что бы добраться до нижнего...Бампер не мешает.Так на моей машине.

Добавлено:
Пт, 19 мар 2010, 14:51
Алексей75
вот статья про чистку интеркулера с дружественного британского сайта, правда она на английском, зато с картинками.
http://briskoda.net/forums/topic/115290 ... tavia-vrs/
у меня вроде ссылка открывается, но я там зарегистрирован

Добавлено:
Вс, 21 мар 2010, 22:09
alexey_babaskin
я бампер не снимал, фару тоже не снимал...но пришлось снять бачки, тосол и гур в сторону, омівателя снял..далее все просто..

Добавлено:
Вс, 21 мар 2010, 22:21
Tashunka Witko
Берешь, если в подкрылке стоит вентиляция, по МКАДу или какой трассе набираешь за 200 - как продувка сжатым воздухом получается


Добавлено:
Вс, 21 мар 2010, 23:15
жэка45
а007дб писал(а):Берешь, если в подкрылке стоит вентиляция, по МКАДу или какой трассе набираешь за 200 - как продувка сжатым воздухом получается

А если в дождь...То КЕРХЕР


Добавлено:
Пн, 22 мар 2010, 10:06
ksux
жэка45 писал(а):а007дб писал(а):Берешь, если в подкрылке стоит вентиляция, по МКАДу или какой трассе набираешь за 200 - как продувка сжатым воздухом получается

А если в дождь...То КЕРХЕР

А если еще сзади метёлку приделать ,то можно и мусор подметать .
По теме =не понял зачем снимать бампер?
Я снимал :фару и откручивал с низу подкрылок,2 хомута на кулер ,2 болта=сверху кронштейн,1гайка =снизу кронштейн,и разъем датчика давления (если есть) и фсе.

Добавлено:
Пн, 22 мар 2010, 19:58
glinnik
вот мой опыт:
http://skoda-ural.ru/repair/interkuler- ... oktavii-a4
к этому вам еще пригодиться инструкция по снятию бампера. это найдете в ФАКе. все остальное в статье достаточно подробно описано.

Добавлено:
Пн, 29 мар 2010, 14:54
1rising1
Мрак, человек походу бампер и крыло снял
