Страница 1 из 1

стук притроганье с места и сброса педали газа

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 16:14
kul-czech
Всем доброго дня
на октавии 2002г. 1.8Т agu механика - появился стрнный стук.
Проявляется при торогаеться с места и при сброса педали газа, т.е. тогда когда осуществеться толчок
Звук слышен где то внизу, точно сказать не могу, но точно в передней части кузова, где то в раойне между моторным отсеком и салоном.
Харектер: не звонкий, глухой звук: ТУК.

Может кто уже сталкивался с таким или знает что это?

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 16:18
ARX-4x4
Проверь нижнюю опору МКПП и кронштейн крепление глушителя

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 16:49
kul-czech
спасибо, проверю
что может еще?

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 16:55
Turik
Три задние точки крепления защиты, если стоит она конечно.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 17:14
AlterDen
У меня ТУК тоже появился, не мог вообще понять откуда он, но я его локализовал с помощью пассажиров: дверь чуток провисла и металл двери стукает об ответную петлю при резком нажатии на газ. Попробуй приоткрыть дверь и тронуться, мож у тебя подобное?

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 17:19
kul-czech
нет это не дверь, звук явно откуда то снизу

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 17:29
Woland
Может быть внутренняя граната ШРУСа, сайлентблоки в передней подвеске, опоры двирателя/КПП, опоры радиатора...

У меня когда было такое, дело оказалось именно в переднем сайленте.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 17:38
kul-czech
Woland писал(а):Может быть внутренняя граната ШРУСа, сайлентблоки в передней подвеске, опоры двирателя/КПП, опоры радиатора...

У меня когда было такое, дело оказалось именно в переднем сайленте.

подвеску смотрели в серсисе в выходные- все ок. стук начался вчера.
причем как заметил после езды минут 20, звук вроде как пропадает или стравоиться менее слышным

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 17:44
Woland
Ну... Мой сайлент тоже нормально выглядел снаружи :) а после снятия просто выпал из рычага. Кстати, еще может быть рулевая тяга, внутренний или внешний шарнир, проверяется вывешиванием колеса и его дерганьем.

Еще, теоретически, могут быть опорные подшипники...

А еще, раз стук при трогании, можно напрячь какого нибудь знакомого постоять послушать снаружи где стучит. Очень помогает. Я так однажды ошибся с тем какой ШРУС у меня защелкал, был готов поспорить на что угодно что правый, а оказался левый... Снаружи было отлично это понятно, а внутри все менялось.