Страница 1 из 4

Провисла дверь. Неужели 14т.р. готовить?

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 17:26
AlterDen
Полазил по форуму, нашел только жалобы, но кто-то чтобы починил, нету.

Предыстория:
Появился ТУК при резком нажатии на газ, на нижних передачах. Искал искал, что стучит, нашел. Дверь немного провисла, относительно прежнего места на 3 мм и теперь ударяет по ответной петле замка. Когда в закрытом положении, приобретает свое исходное положение. Т.е. надевается на петлю, совсем чуток.
Предполагаю, что регулировка двери щелчек-то уберет, но двер уже провисшая останется.

Позвонил, одному из дилеров - замена петли, как тут и советовали на форуме, но сказали: готовь 14тыр. :shock: В это входит: петля, покраска, демонтаж/монтаж двери, руля, передней панели...
Подскажите, пожалуйста, у многих, машинам уже по 10 лет, наверняка сталкивались, что предпринять лучше всего сейчас?

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 17:30
Alex32
Я на своей поменял. Изнашивается только верхняя петля. И даже не вся петял а только верхняя её часть. Я купил новую верхнюю петлю за 460р и поменял одну лишь эту часть и о счастье ничего не провисает люфта нет дверь закрывается идеально.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 17:37
AlterDen
Alex32 писал(а):Я на своей поменял. Изнашивается только верхняя петля. И даже не вся петял а только верхняя её часть. Я купил новую верхнюю петлю за 460р и поменял одну лишь эту часть и о счастье ничего не провисает люфта нет дверь закрывается идеально.

Это очень обнадеживает, но что понимается под верхней частью? я увидел только часть, что к двери крепится и что к кузову и шток между ними. :Search: Можно чуть подробнее и номерок петли, если остался?

ЗЫ: Возможно, это произошло из-за того, что двери месяцев 5 были не смазаны. Я и не заметил, а потом у меня кто-то начал открывать и сказал, что туго очень. Смазал - небо и земля.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 19:10
vavaa
Попробую еще обнадежить. Жена открыла дверь машины на пригорке, в результате провис кронштейн водительской двери. Примерно на 2-3 мм, как результат замок двери входил на скобу с очень большим усилием. .Подъехал к хорошему рихтовщику он восстановил за 10 минут. Проложил деревянный брусок на нижнюю петлю и с усилием закрывая дверь выровнял навес. На самом навесе выработки не было. Сейчас дверь стоит ровно, как у новой машины. Самому делать или давать кому-либо с кривыми руками не советую, если пережать навес (пережать больше чем следует) вернуться назад можно будет только с полной разборкой двери и снятием навеса.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 19:30
Светлый
vavaa писал(а):Попробую еще обнадежить. Жена открыла дверь машины на пригорке, в результате провис кронштейн водительской двери. Примерно на 2-3 мм, как результат замок двери входил на скобу с очень большим усилием. .Подъехал к хорошему рихтовщику он восстановил за 10 минут. Проложил деревянный брусок на нижнюю петлю и с усилием закрывая дверь выровнял навес. На самом навесе выработки не было. Сейчас дверь стоит ровно, как у новой машины. Самому делать или давать кому-либо с кривыми руками не советую, если пережать навес (пережать больше чем следует) вернуться назад можно будет только с полной разборкой двери и снятием навеса.

И ещё раз не по тарабарски.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 20:43
Alex32
Не надо ничего гнуть люфт этим ты не уберёшь. Дверь будет люфтить и прыгать на кочках. Значит смотри петля из двух частей состоит: верхняя со штырём прикручивается к двери а нижняя с ухом прикручивается к кузову. Вот меняешь только верхнюю на новую и будет тебе счастье.

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 20:50
AIRAS
Что то быстро как то у автора дверь провисла (если в подписи именно та машина) :( всего за три года. :(

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 21:04
ARX-4x4
AIRAS писал(а):Что то быстро как то у автора дверь провисла (если в подписи именно та машина) :( всего за три года. :(

Если облакачиваться на открытую полностью дверь,то провисает очень быстро.А регулировку петель не пробывали?

СообщениеДобавлено: Пт, 19 мар 2010, 9:27
AlterDen
ARX-4x4 писал(а):
AIRAS писал(а):Что то быстро как то у автора дверь провисла (если в подписи именно та машина) :( всего за три года. :(

Если облакачиваться на открытую полностью дверь,то провисает очень быстро.А регулировку петель не пробывали?

Машина именно та, 2,5 года ей. Не облокачивались. Люфта нет вообще.
Попробую поменять петлю, регулировки, дилер говорит, нет. :(
Или все же есть?

СообщениеДобавлено: Пт, 19 мар 2010, 9:32
Sashko
Alex32 писал(а):Не надо ничего гнуть люфт этим ты не уберёшь. Дверь будет люфтить и прыгать на кочках. Значит смотри петля из двух частей состоит: верхняя со штырём прикручивается к двери а нижняя с ухом прикручивается к кузову. Вот меняешь только верхнюю на новую и будет тебе счастье.

Разве верхняя со штырем? Сегодня посмотрел: верхняя часть петли, та что на двери прикручена, вращается вкруг штыря (т.е. штырь неподвижен), соответственно штырь является частью половинки петли, которая крепится к кузову?

СообщениеДобавлено: Пт, 19 мар 2010, 10:00
AlterDen
Да, тоже глянул внимательно, штырь неподвижен относительно петли от кузова. и вращается в петле двери. Внизу под колпачком гайка на 13.
Номер петли я правильно нашел: 1U0 831 401A (450р.) ?
Ее наверно еще и красить надо? В каком виде она поставляется?

СообщениеДобавлено: Сб, 20 мар 2010, 18:55
Siberian
Сегодня менял часть верхней и нижнюю петли.
Судя по номеру, верхняя как у тебя.
Разобрав, пришёл к выводу, что часть верхней петли, прикрученной к кузову, не имеет смысла менять, если только её не деформировали. Износа у неё как такового вообще нету.
С нижней пришлось потрахаться, причём с внешним болтом. Ну очень уж мешало крыло откручивать этот болт... В конце концов изловчился, поменял. Теперь доволен как слон :)))

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 0:51
Sashko
Siberian писал(а):... Теперь доволен как слон :)))

А чем хоть доволен-то? Чего было и чего достиг? Уж поделись...

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 8:23
Siberian
Дверь в полузакрытом состоянии люфтила. При закрывании она оказывалась заметно ниже положенного уровня. При непосредственном закрывании был неприятный металлический звук. В закрытом состоянии она , конечно, оказывалась в нужной позиции. Была сильно изношена нижняя петля. Большие выработки и , соответственно, люфты. Сейчас дверь закрывается с приятным полуглухим звуком, как и все три остальные :)

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 8:38
VAMP
Siberian писал(а):Сегодня менял часть верхней и нижнюю петли.
Судя по номеру, верхняя как у тебя.
Разобрав, пришёл к выводу, что часть верхней петли, прикрученной к кузову, не имеет смысла менять, если только её не деформировали. Износа у неё как такового вообще нету.
С нижней пришлось потрахаться, причём с внешним болтом. Ну очень уж мешало крыло откручивать этот болт... В конце концов изловчился, поменял. Теперь доволен как слон :)))


Так красить её надо?! И номер этот -1U0 831 401A ?

Или вот этот -4B0 831 411 B?!