Страница 1 из 1
какая лямбда от десятки !!!

Добавлено:
Пт, 19 мар 2010, 11:46
Ksifon
После диагоностики приговорили первую лямбду (перед катализатором который, ошибка Р0130), много написано что подходит BOSCH от десятки...а вот какой ни кто не пишет...уж третий день поиск мучаю...Один раз кто-то отписал что ставил 0258005133...но как повлияло на работу-не указал...Может кто уже ставил конкретно ?
машинка в подписи, на оригинал денег нетю


Добавлено:
Пт, 19 мар 2010, 12:25
shtift adact
У вас сколько проводов на 1-ой лямде, 6? Именно такой установлен на BFQ. Это LAF. Вы его ни чем не замените. Но, ошибка которую вы написали, не всегда означает, что ему кранты, возможно проводка, плохой контакт в разъёмах.

Добавлено:
Пт, 19 мар 2010, 13:53
Ksifon
насколько понял с прочитанных постов меняется с перепайкой контактов
Добавлено спустя 22 минуты 21 секунду:
сегодня прозвоню провода, вечером отпишу какие параметры выдает, с соседом проводили диагностику, оно показывало заамедленную реакцию лямбда, то есть его видно как работает, но кривая графики неправильная, показывает обогащенную смесь (так дядя Вася сказал)

Добавлено:
Пт, 19 мар 2010, 15:33
shtift adact
Вам для начала следует почитать, чем LAF отличается от других кислородников. На VAG группе встречаются разные лямды.
http://alflash.com.ua/laf.htm

Добавлено:
Пт, 19 мар 2010, 16:05
Ksifon
shtift adact писал(а):Вам для начала следует почитать, чем LAF отличается от других кислородников. На VAG группе встречаются разные лямды.
http://alflash.com.ua/laf.htm
ага, спасибо..почитаю

Добавлено:
Пт, 19 мар 2010, 18:58
oster
0258007063 по каталогу бош. для BFQ до катализатора.
дороже чем на десятку, но не дороже оригинала
P.S. сколько проехал?

Добавлено:
Пт, 19 мар 2010, 21:30
Ksifon
27 тыр...
Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:
shtift adact писал(а):У вас сколько проводов на 1-ой лямде, 6? Именно такой установлен на BFQ. Это LAF. Вы его ни чем не замените. Но, ошибка которую вы написали, не всегда означает, что ему кранты, возможно проводка, плохой контакт в разъёмах.
залез...посмотрел...5 контактов, заглянул в свою сумку...оцилограф и тестер дома оставил

...сами разъемы контактов в порядке...саму башку лямбды увидеть не успел, бокс закрывался...

Добавлено:
Пт, 19 мар 2010, 21:32
oster
может еще раз на диагностику съездить в другое место. чтоб и саму лямбду проверили.
что-то пробег совсем мал для смерти по старости.

Добавлено:
Пт, 19 мар 2010, 23:17
shtift adact
На лямбде да, 5, а на разъёме, подходящим к нему 6.
Эти датчики очень долго работают, если его не "отравить".
Лучше к спецу нормальному на диагностику.

Добавлено:
Сб, 20 мар 2010, 8:16
Ksifon
shtift adact писал(а):На лямбде да, 5, а на разъёме, подходящим к нему 6.
Эти датчики очень долго работают, если его не "отравить".
Лучше к спецу нормальному на диагностику.
проводов 5 штук на разъеме

...специально обратил на это внимание...
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:oster писал(а)::dog_eyes:
может еще раз на диагностику съездить в другое место. чтоб и саму лямбду проверили.
что-то пробег совсем мал для смерти по старости.
придется...поеду к дяде Васе

но к другому


Добавлено:
Сб, 20 мар 2010, 22:08
Peter
Я себе ставил BOSCH 258 005 133 в ней четыре провода.
Но у меня двигатель AEE и всего одна лямбда.