Страница 1 из 2

дымит Октава

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2005, 13:36
Шабаш
только что поменял масло и свечи на своей Октаве. пробег то уже 100 тыс. И вот началось - задымила по страшному - из выхлопной идет белый дым. Думаю, что пришла пора маслосъемных колпачков. Когда старое масло слиили залили новое оно всю хрень типа накипи и т.д. убрало (смыло) тут и (после перегазовок) колпачки и накрылись.
У кого какое мнение по этому поводу? А может само пройдет???? :wink: Если кто сталкивался подскажите, если они то как срочно надо менять???

Re: дымит Октава

СообщениеДобавлено: Сб, 26 мар 2005, 14:44
Vovell
Шабаш писал(а):только что поменял масло и свечи на своей Октаве. пробег то уже 100 тыс. И вот началось - задымила по страшному - из выхлопной идет белый дым. Думаю, что пришла пора маслосъемных колпачков. Когда старое масло слиили залили новое оно всю хрень типа накипи и т.д. убрало (смыло) тут и (после перегазовок) колпачки и накрылись.
У кого какое мнение по этому поводу? А может само пройдет???? :wink: Если кто сталкивался подскажите, если они то как срочно надо менять???


Видел я такое зрелище на одной октаве, только она вся была в дыму, я даже не сразу понял что это октавия))) А тебе часом 5-ти минутку не заливали чтобы промыть двигло?

Re: дымит Октава

СообщениеДобавлено: Вс, 27 мар 2005, 0:22
serp13
Vovell писал(а):Видел я такое зрелище на одной октаве, только она вся была в дыму, я даже не сразу понял что это октавия))) А тебе часом 5-ти минутку не заливали чтобы промыть двигло?

А чем грозит промывка пятиминуткой :?:
Я тут менял масло с промывкой, после этого у меня на холостых оборотах лампочка давления масла загораться стала... :?

СообщениеДобавлено: Вс, 27 мар 2005, 0:23
Cherry
если колпачки, то масло должно уходить, а вообще по такой погоде у всех дымит, кстати при накрывшихся колпачках дым сизый, а при белом надо тосол проверять

Re: дымит Октава

СообщениеДобавлено: Вс, 27 мар 2005, 0:58
Vovell
serp13 писал(а):
Vovell писал(а):
Шабаш писал(а):Я тут менял масло с промывкой, после этого у меня на холостых оборотах лампочка давления масла загораться стала... :?


Никогда не заливайте пятиминутку!!! Лучше взять дешевое наше масло и им промыть. Типо ТНК например. Пятиминутка губит движок.
Из за нее и маслосъемные могут накрыться. Лучше всего вообще не промывать, чтоб лишний раз, хоть и кратковременно давление не падало в системе. А пользоваться хорошим всесезонным маслом одного производителя.

Re: дымит Октава

СообщениеДобавлено: Вс, 27 мар 2005, 2:15
serp13
Vovell писал(а): Никогда не заливайте пятиминутку!!! Лучше взять дешевое наше масло и им промыть. Типо ТНК например. Пятиминутка губит движок.
Из за нее и маслосъемные могут накрыться. Лучше всего вообще не промывать, чтоб лишний раз, хоть и кратковременно давление не падало в системе. А пользоваться хорошим всесезонным маслом одного производителя.

Век живи - век учись... А нахера его тогда вообще выпускают? (риторический вопрос)

Все разделяют это мнение? Действительно так все запущено?

СообщениеДобавлено: Вс, 27 мар 2005, 10:59
Шабаш
пятиминутку не заливаю ни когда. кстати дым стал поменьше, машина прогревается и на холостых его пообще не видно. Если обороты поднимаешь до 3 тыс., то появляется. На сервисе друга говорят - твердо маслосъемные колпачки, но ездить можно, менять только тогда, как расход масла будет ощутимым или дым капитально достанет. Работа то - дорогое удовольствие, т.к. с заменой колпачкой почти всегда меняется направляющая клапана (кажется так называется).

СообщениеДобавлено: Вс, 27 мар 2005, 13:05
Shadow
Вообще как мне мастер в сервисе обьяснил, что при регулярном использование промывок для движка результат неплохой, но при разовом использование жидкостей типа "пятиминутка", можно попасть на неплохие деньги. И связано это с тем, что она отмывает большую часть отложений и забивает ими маслянные каналы, после чего давление масла исчезает, несмотря на исправный маслянный насос.
Именно по этой причине у Serpa13 начала загораться лампа давления
масла.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 мар 2005, 17:01
Мишка
Всю жизнь во все свои машины заливал изделие Ликви Моли, заливаешь на прогретом движке баночку, заводишь, 5 минут и сливаешь. Чистит всё дерьмо и т.д. Стоит 200-250 р.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 мар 2005, 21:45
serp13
Shadow писал(а):Вообще как мне мастер в сервисе обьяснил, что при регулярном использование промывок для движка результат неплохой, но при разовом использование жидкостей типа "пятиминутка", можно попасть на неплохие деньги. И связано это с тем, что она отмывает большую часть отложений и забивает ими маслянные каналы, после чего давление масла исчезает, несмотря на исправный маслянный насос.
Именно по этой причине у Serpa13 начала загораться лампа давления
масла.

Как нибудь лечится?

СообщениеДобавлено: Ср, 16 май 2007, 9:13
Ромарио
Не фиг там вообще ни чего промывать!!!!!!!!!!
Достаточно лить хорошее масло и менять через 10000км!! :!:

СообщениеДобавлено: Ср, 16 май 2007, 9:45
hip
Ромарио писал(а):Не фиг там вообще ни чего промывать!!!!!!!!!!
Достаточно лить хорошее масло и менять через 10000км!! :!:

+1
золотые слова! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср, 16 май 2007, 9:53
Ромарио
Я лично лью 92 бензин, масло через 10000 Castrol 5W30, свечи NGK через 40000км!!!!!!!! пробег уже 200000.
И ни какое гавно для промывки не заливаю,потому как в масле и без того есть присадки промывочные!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 16 май 2007, 10:58
Mad-Max
а для турбовых промывки вообще смерть :!:

СообщениеДобавлено: Ср, 16 май 2007, 11:59
nickart
Макс, а почему для турбовых смерть????