forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Эксперимент с форсунками омывателя стекла.

Эксперимент с форсунками омывателя стекла.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Эксперимент с форсунками омывателя стекла.

Сообщение dadec » Сб, 20 мар 2010, 13:41

Смысл был сэкономить на покупке и разобраться как выглядят наши форсунки омывателя и что можно сними сделать для большей эффективности работы обогрева.
Были заказаны форсунки омывателя стекла без обогрева 3B0 955985 цена по Экзисту 153р при заказе в магазине 200р.
Получил жиклеры.Судя по всему подогрев можно вытащить из старых жиклеров,там есть точно такое же посадочное место.Либо заменить его другим нагревательным элементом.Есть тема с подобным экспериментом.
В яндексе кстати целая куча подобных тем,но все в основном сводятся во мнение что лучше купить омывайку подороже:) http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic ... 11#2312311
Я же хочу пойти по пути представленому на Астра клубе либо своим.
Фото жиклера без обогрева.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Вот из-за чего пришлось менять вначале зимы расковырял сопло.
Изображение
Фотография и номер фишки если кто захочет купить разъем отдельно.
Изображение
Изображение

Извлечь нормально нагревательный элемент не удалось,сделал по периметру вырез и извлек его из форсунки.
Изображение
Изображение
Разобрал одну из форсунок.Вынул нагревательный элемент.Понять что же внутри не удалось.Было залито очень жестким компаундом(как камень).
Подключил к источнику питания.Нагревательный элемент имеет сопротивление 42.5 Ом.С ростом температуры ограничивает ток и температура замирает на
отметке 53 градуса.
Изображение
Изображение
Без повреждения нагревательного элемента разобрать бы не удалось.Решил оставить все как есть.Замерить и установить в донара.
Обточил по месту,обработал все контактирующие места КПТ-8 и установил в донора.Так же все замерил температуру нагрева.
Изображение
Изображение
Осталось проделось тоже самое с правой форсункой и быть довольным.
По крайне мере теперь можно знать точно обогрев есть и по идее достаточно эффективный.Если жидкость так и не начала брызгать значит омывайка застыла где то до самой форсунки.Тк нагревается форсунка с запасом для того чтобы растопить содержимое внутри неё.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Rubezahl » Сб, 20 мар 2010, 13:45

Отличный отчет!
А что заставило переставлять обогрев? Что случилось со старыми жиклерами?
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение AndryL » Сб, 20 мар 2010, 15:51

За отчет респект, но возникло пару вопросов.
Чем огр.температура, например в жару подогревы тоже работают.
Я так понял, с повышением температуры, увеличивается сопротивление нагр.элемента?, этим и огр. макс.нагрев?
Второй.) Можно ли проверить их работу на "ощупь"? Я сколько не трогал в мороз форсунки, так рукой и не смог определить, работает подогрев или нет. Пластик тепло плохо проводит и понять не вытаскивая действуют они или нет, я так и не смог. Вытаскивать и мерить подаваемое напр. и сопр. или силу потр. тока было реально лень. Хотя, примерная мощность одной получается ококло 5W?, вроде как должно быть ощутимо..
Ну и наконец, самый любимый тут вопрос :lol: А когда на них(нагр.элемент) подается напряжение. Тут целые ветки были с домыслами :D По схеме, получается, что всегда?
a) включено зажигание
b) заведен двигатель
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Dante » Сб, 20 мар 2010, 15:59

и включен обогрев зеркал
Аватара пользователя
Dante
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 13 ноя 2006, 19:00
Откуда: Москва: Тушино, Мневники

Сообщение dadec » Сб, 20 мар 2010, 20:22

Свои родные форсунки убил когда были сильные морозы и на МКАДе лобовое стекло настолько сильно загрязнилось,пришлось прибегнуть к грубой силе,самое обидное это не помогло застыло где-то в другом месте :(
Тепло чувствуется только если взяться за тело форсунки,сверху если пощупать нагрева не ощущается.По поводу режима работы то наверняка это и останется загадкой.Когда буду менять правую сторону замерю тестером в каком из режимов появиться напряжение :)
Насколько я смог добраться до нагревателя он очень похож на этот с фотографии Астра клуба.Только потребляемый ток показанный блоком питания не превышал 0,35А опускался до 0.06А
"В качестве нагревательного элемента используется PTC-термистор. Маркировка PTC С980.
По моим измерениям две форсунки потребляют от 1А при включении (кратковременно) до 0.23А. Среднее потребление 0.45А. Соответственно их можно подключать практически в любую цепь."

Изображение
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: Эксперимент с форсунками омывателя стекла.

Сообщение МОТОР-чик » Ср, 21 мар 2012, 7:12

перестала работать водительская форсунка - не брызгала ни капли...
решил её почистить - взял 2-ю струну от гитары и почистил возвратно-поступательными движениями...
в итоге стало лить толстой струёй под дворник...
конец форсунке? или просто соринка легла по другому? как думаете? :pardon:
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Эксперимент с форсунками омывателя стекла.

Сообщение voron TDI » Ср, 21 мар 2012, 8:06

Похоже ты убил форсунку
TOUR 1.9 TDI ALH ЧЁРНЫЙ
А5FL СOMBI 2.0 TDI CLC ЧЁРНЫЙ
Аватара пользователя
voron TDI
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт, 29 сен 2009, 21:01
Откуда: Москва ЮАО Зябликово

Re: Эксперимент с форсунками омывателя стекла.

Сообщение VAMP » Ср, 21 мар 2012, 8:33

voron TDI писал(а):Похоже ты убил форсунку


Похоже, точно. :mp_pop: У меня правая подзабилась. Дунул воздухом и то теперь немного не полностью распыляет.
Последний раз редактировалось VAMP Ср, 21 мар 2012, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Эксперимент с форсунками омывателя стекла.

Сообщение AndryL » Ср, 21 мар 2012, 10:12

То же, одну давно хорошо "почистил" Стало лить струей, как раз, над леж.дворником(кстати, больше нравилось. т.к смывалось все моментом, при первом взмахе).
Но расход.. :(
Купил без обогрева-150р. Острым ножом срезал грань у старой(вдоль нагр.элемента), достал нагр.элемент и с усилием впихнул в новую(на всякий случай, обмазав герметиком).
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: Эксперимент с форсунками омывателя стекла.

Сообщение korneev15 » Ср, 21 мар 2012, 14:12

а не проще было б с подогревом купить и не парица ?
korneev15
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2010, 16:47

Re: Эксперимент с форсунками омывателя стекла.

Сообщение tedi10 » Ср, 21 мар 2012, 15:13

korneev15 писал(а):а не проще было б с подогревом купить и не парица ?

Ну не все ж такие богатые как вы. А во вторых кто то любит мастерить.
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Эксперимент с форсунками омывателя стекла.

Сообщение AndryL » Ср, 21 мар 2012, 15:40

Можно было конечно и с подогревом купить.., но переплачивать в цене, в 10! раз, из за копеечного термистора, как то показалась не совсем разумным. :pardon:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Re: Эксперимент с форсунками омывателя стекла.

Сообщение master 5k » Чт, 22 мар 2012, 0:07

Серёг,а не проще по схеме посмотреть когда ток появляется? Кстати,в своё время покупал форсунки с обогревом на "таз" В Руси по 25р.Так когда ставил,элемент выпал :) Вот,тренеруйся-нехочу :)
master 5k
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 17 фев 2011, 15:35
Откуда: Москва- Митино-Красногорск

Re: Эксперимент с форсунками омывателя стекла.

Сообщение vicom » Чт, 22 мар 2012, 14:28

для информации: на пассате у меня постоянно забивались форсунки омывателя, задняя в том числе. спас дешевый топливный фильтрик для карбюраторных авто, врезанный в магисталь. три последующих года эксплуатации не чистил ни разу и фильтр не менял
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Эксперимент с форсунками омывателя стекла.

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 22 мар 2012, 16:30

вобщем тока щаз вылез камень... он и забил отверстие в форсунке... вот думаю, как его аккурат извлечь не снимая форсунки и чтоб не повредить... )))
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5