Страница 1 из 1

Информация к размышлению про форсунки на АЕЕ

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 15:51
Luckyman55
Искал по сайту такую информацию, но ничего не нашел, смысл такой: на АЕЕ стоят форсунки с одной дыркой для распыления. Вопрос таков, возможна ли замена на форсунки с многоточечным распылением? И какие могут подойти?!
В чем задумка, на сколько я понимаю от качества распыления зависит расход и динамика. Соответственно хочется добиться лучшего КПД от своего авто.

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 19:48
tvik
Мозги не дадут расход больше чем положено .

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 19:53
RiPP
tvik писал(а):Мозги не дадут расход больше чем положено .


Мозги не расход ориентируются, а выхлоп, на люмбду, а вот она может начать "врать"...

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 20:07
Африка
Вопрос очень уместный. Мозгам наплевать на расход, а лямбда врать не станет, если исправная. Единственное, что может изменится(при условии улучшения сгорания смеси)- это уменьшение времени открытия форсов при тех же условиях, а это уже уменьшение расхода

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 20:13
RiPP
Лямбда как раз очень даже может начать врать, ибо смесь будет не та, что должна быть...
Даже не врать, а показывать что "что-то не так со смесью"...

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 20:19
Африка
Лямбда не показывает что то, а показывает богатая или бедная смесь, а ЭБУ соответственно увеличивает, или уменьшает время открытия форсов

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 20:26
RiPP
и лямбда 100% будет показывать нормальную смесь если она не такая как должна быть?

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 20:34
Африка
Нет конечно, но если она покажет богатую или бедную смесь, то ЭБУ сразу отреагирует (см. выше), и так происходит 30 раз в минуту при исправной лямбде и медленнее при умирающей лямбде и не происходит (ЭБУ работает по зашитой проге) при умершей лямбде

СообщениеДобавлено: Вс, 21 мар 2010, 20:53
oster
попробуй, хуже не будет. пропускная способность, например у AKL, не особо больше и время реакции не хуже, чем на AEE.

по сопротивлению одинаковые, так что мозг не сгорит :)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 17:56
Luckyman55
Все конечно замечательно, только вопрос остается, от чего подойдут форсунки. по размеру и по сопротивлению.

Re: Информация к размышлению про форсунки на АЕЕ

СообщениеДобавлено: Ср, 03 апр 2013, 16:24
mercuriy230
Уважаемые вопрос ещё актуален, от чего и от кого подходят форсунки на AEE ?
А вот такие на AEE подойдут: http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_i/fabia_i/romik269/journal/4899916394579216978/ ?

Re: Информация к размышлению про форсунки на АЕЕ

СообщениеДобавлено: Ср, 03 апр 2013, 20:45
Serj-77
Luckyman55 писал(а):В чем задумка, на сколько я понимаю от качества распыления зависит расход и динамика. Соответственно хочется добиться лучшего КПД от своего авто.


На АЕЕ вы ничего не измените заменой форсунок . Никакого лучшего КПД вы не добьетесь. 4 е форсунки прыскают одновременно.без синхронизации с тактом впуска в цилиндр.......совершенно без разницы через сколько отверстий распыл.... :D
П.С. АЕЕ улучшить нельзя.
Время , силы и деньги на ветер. как то так. :D