Страница 1 из 3

Замена ремня ГРМ

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 14:07
igory
У брата Шкода Октавия 1.8т 2004г.в. зимой он не ездит, авто в хорошем состоянии пробег 65000 тыс\км. Все ТО у ОД делает раз в год, авто хочет эксплуатировать и дальше. Автомобилю уже 7-й год, надо ли менять ремень ГРМ или ездить до 90000 тыс\км .
Хочется подробного ответа. :)

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 14:17
ARX-4x4
Тема про ГРМ обмусоливалась уже не один раз!Замена через 90000км. или 6лет эксплуатации(рекомендации из личного опыта)

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 15:03
AlexF
лучше не экономить и поменять - хуже не будет.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 15:12
Dialup
Там вроде либо 90тык либо 5 лет по заводским данным.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 21:19
igory
Dialup писал(а):Там вроде либо 90тык либо 5 лет по заводским данным.

А может ему ее слить тогда где то за 450 тык и ремень ГРМ не менять, а взять сразу новый А-5 1.6 или 1.4т. :) Ну добавит чуток тыров.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 21:25
taylor
за 450 ее не слить палюбас)) 350-360 максимум

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 22:31
igory
taylor писал(а):за 450 ее не слить палюбас)) 350-360 максимум

За 300тык люди сливают Тур 1.4 2006г\в. А тут Амвиент 1.8т чешский в идеальном состоянии.

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 22:38
Brabus
taylor писал(а):за 450 ее не слить палюбас)) 350-360 максимум

+1
а ремень поменять стоит я думаю, вдруг он потрескался(микро) ну и т.д.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 8:26
MiroshkinAA
igory писал(а):
taylor писал(а):за 450 ее не слить палюбас)) 350-360 максимум

За 300тык люди сливают Тур 1.4 2006г\в. А тут Амвиент 1.8т чешский в идеальном состоянии.


Это ты где такие нашел? Таких нет за 350 надо долго искать и то не в идеале.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 15:59
Rap3r
Скажите, в экзисте выбрал рем.комплект 06A 198 119, правильный выбрал или надо другой?
Отдал машину на ТО дилеру, пробег 60к, позвонили сказали, что хорошо бы поменять ГРМ. Но что-то сомнения появились... Всего 60к...

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 16:09
igory
Rap3r писал(а):Скажите, в экзисте выбрал рем.комплект 06A 198 119, правильный выбрал или надо другой?
Отдал машину на ТО дилеру, пробег 60к, позвонили сказали, что хорошо бы поменять ГРМ. Но что-то сомнения появились... Всего 60к...

На 1.6 уже нужна замена ГРМ, как раз на 60000км. Меняйте. 8)

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 17:40
Rap3r
igory писал(а):
Rap3r писал(а):Скажите, в экзисте выбрал рем.комплект 06A 198 119, правильный выбрал или надо другой?
Отдал машину на ТО дилеру, пробег 60к, позвонили сказали, что хорошо бы поменять ГРМ. Но что-то сомнения появились... Всего 60к...

На 1.6 уже нужна замена ГРМ, как раз на 60000км. Меняйте. 8)

А рем.комплект-то правильный выбрал? :)

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 17:43
Крутов
Коллеги на 1,6 замена ремня через 90, а не через 60.
Через 60 - это на 1,4
:wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 18:07
сергеич
Крутов писал(а):Коллеги на 1,6 замена ремня через 90, а не через 60.
Через 60 - это на 1,4
:wink:
Откуда инфа? Так же как и на всех 90 тыс-замена .на 60 тыс контроль.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 18:13
ARX-4x4
Контроль каждые-30000,рекомендованая замена(сервисов)-60000,из практики-до 90000 можно не доездить(случаи обрыва были),комплект для замены правильный