forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Заводится ок но стабильно ч/з 15 мин падает мощность/глохнет

Заводится ок но стабильно ч/з 15 мин падает мощность/глохнет

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Заводится ок но стабильно ч/з 15 мин падает мощность/глохнет

Сообщение kNellus » Пн, 22 мар 2010, 20:57

Уважаемые шкодоводы...
Месяца 2 назад появилась странная особенность у моей Octavia 1.6AKL, заводится отлично, с полоборота даж в холод, но стоит проехать 15-16 минут (всегда эта цифра на приборке стабильно), у машины резко падает мощность. При этом если была на передаче то немного дергает и дальше едет нормально, только лошадей будто в 2 раза меньше (на педаль акселлератора реагирует запоздало, тянет менье 2К оборотов оч слабо), а если на хх, например, на светофоре - глохнет.:evil:
Если сразу завести, то заводится очень долго (крутить надо секунд 5), после чего едет так же, как если бы дернуло на передаче (с уменьшенной мощностью). Но иногда, очень редко, бывает заводится сразу и отлично. Однако во всех случаях через 15-20 минут машину можно заглушить и тут же завести - будет идеально и уже так ездить сколько хош...
Недели 2 назад почистил свечи (по рекомендациям в форуме) и заменил ВВ-провода на Tesla, т.к. ВВ #B (2 цилиндр) кажись пробивало на массу (были белесые пятна на обмотке). Стало немного получше тянуть, но ситуация не поменялась.
На что пенять?!? Какие варианты? Датчики, компрессия, проводка...
Еще у меня есть VAG com (kkl), погонял по ошибкам - ничего толкового не накопал. :Search:
Аватара пользователя
kNellus
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 11 дек 2006, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Akne » Вт, 23 мар 2010, 15:03

Я с дерганьем тоже мучился всю зиму. А потеплело, снял крышку трамблера. Её похоже ни разу не снимали. Контакты все окислились, угольный стержень стерся, ну и пыль. Зачистил контакты, теперь нормально, не дергается. В планах замена крышки, бегунка и в/в проводов.
Octavia 2000, 1.6 AEE, 75 л/с.
Аватара пользователя
Akne
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 13:41
Откуда: Тверь

Сообщение rdfr » Вт, 23 мар 2010, 15:17

По симптомам похоже на топливную систему, бензина для полноценной работы не хватает двигателю. Копай в сторону подачи топлива. Из описаний сложилось впечатление что заводишь первые минуты едешь всё в норме до тех пор пока разрежение в баке не происходит и тут уже нехват тяги начинается. Для начала попробуй крышку бака не плотно закручивать чтоб подсос был, топливный фильтр проверь, бензонасос.
Может ошибаюсь точно не скажу.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение kNellus » Вт, 23 мар 2010, 21:44

Akne писал(а):Я с дерганьем тоже мучился всю зиму. А потеплело, снял крышку трамблера. Её похоже ни разу не снимали. Контакты все окислились, угольный стержень стерся, ну и пыль. Зачистил контакты, теперь нормально, не дергается. В планах замена крышки, бегунка и в/в проводов.

Посмотрю. :)

rdfr писал(а):По симптомам похоже на топливную систему, бензина для полноценной работы не хватает двигателю. Копай в сторону подачи топлива. Из описаний сложилось впечатление что заводишь первые минуты едешь всё в норме до тех пор пока разрежение в баке не происходит и тут уже нехват тяги начинается. Для начала попробуй крышку бака не плотно закручивать чтоб подсос был, топливный фильтр проверь, бензонасос.
Может ошибаюсь точно не скажу.

Либо бензина, либо воздуха, либо зажигания не хватает)))
Ну зажигание вроде привел в порядок, с воздухом тож вряд ли. Так что видимо действительно что-то с бензоподачей...
Бензонасос менял пару лет назад, тогда симптомы были такие, что когда давишь на газ машина глохнет. А именно чтобы сама по себе на хх - такого не было.
Думаю можно попробовать поменять топливный фильтр. А может датчки какой, типа лямбды?
:Search:
Аватара пользователя
kNellus
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 11 дек 2006, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение VAMP » Ср, 24 мар 2010, 9:36

kNellus писал(а):
Akne писал(а):Я с дерганьем тоже мучился всю зиму. А потеплело, снял крышку трамблера. Её похоже ни разу не снимали. Контакты все окислились, угольный стержень стерся, ну и пыль. Зачистил контакты, теперь нормально, не дергается. В планах замена крышки, бегунка и в/в проводов.

Посмотрю. :)


Чё-то я не понял?! :Search: А где у "нас" на AKL трамблёр и бегунок?
У вас Akne по-видимому AEE? Тогда у вас есть распределитель зажигания (трамблёр)
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение владимир163 » Ср, 24 мар 2010, 13:32

тупизм помимо бензина и что связано с ним. может исходить из-за расходомера.проблема с заводкой (свечи искра бензин -норма) может исходить из-за Д.П.К.В работает в аворийном режиме.все остальные датчики большой погоды не делают.вносят только корректировку в работу Д.В.С..есть желание проверить какой то датчик.обращайся .напишу как....а что касается трамблера на А.К.Л. то он под задним сиденьем
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Nick77 » Ср, 24 мар 2010, 15:20

Была очень похожая ситуация, причем диагностика с начала ничего не показывала, оказалось, что вышел из строя датчик положения каленвала, в нем катушки, через какое-то время после запуска они нагревались и проподал контакт, машина глохла и долго не заводилась, каждый день глох на одном и том же светофоре по дороге на работу.
Как вариант, может быть датчик температуры, он тоже не всегда выдает ошибку, надо смотреть на показания не на панели приборов, а через шнур.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение Akne » Ср, 24 мар 2010, 16:29

VAMP писал(а):
kNellus писал(а):
Akne писал(а):Я с дерганьем тоже мучился всю зиму. А потеплело, снял крышку трамблера. Её похоже ни разу не снимали. Контакты все окислились, угольный стержень стерся, ну и пыль. Зачистил контакты, теперь нормально, не дергается. В планах замена крышки, бегунка и в/в проводов.

Посмотрю. :)


Чё-то я не понял?! :Search: А где у "нас" на AKL трамблёр и бегунок?
У вас Akne по-видимому AEE? Тогда у вас есть распределитель зажигания (трамблёр)

Именно так. Про ALK я честно говоря не знаю.
Octavia 2000, 1.6 AEE, 75 л/с.
Аватара пользователя
Akne
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 13:41
Откуда: Тверь

Сообщение VAMP » Чт, 25 мар 2010, 7:36

То владимир 163: Насчёт трамблёра под задним сиденьем у AKL. Это шутка такая?!
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение coolbefore » Чт, 25 мар 2010, 18:31

посмотрите на абсорбер - можно проверить - возникает вакуум в бензобаке , при открытии крышки чуствуеться...
Аватара пользователя
coolbefore
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 0:02
Откуда: Украина г.Днепропетровск

Сообщение kNellus » Чт, 25 мар 2010, 20:59

владимир163
Nick77
Большое спасибо за идею. Честно говоря, о ДПК и не подумал бы, т.к. он крайне редко выходит из строя по статистике. Собственно, осталось продиагностировать, что и будет сделано в ближайшие выходные! А там уже отпишусь)

coolbefore
Вчера заправлялся, вроде никакого вакуума не чувствовалось.
Аватара пользователя
kNellus
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 11 дек 2006, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение kNellus » Вс, 28 мар 2010, 11:16

Собирался ж на выходных подиагностировать, заняться вопросом всерьез. Но было не суждено, вчера утром машина начала жутко троить, была заглушена. Но по остывании вообще не завелась. Пришлось буксировать под дом. Сейчас стоит, думаю... может пойти ДПК купить, поменять. Но если не поможет... :(
Аватара пользователя
kNellus
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 11 дек 2006, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение владимир163 » Вс, 28 мар 2010, 12:15

остальное все в норме? модуль.искра.бензин?
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение kNellus » Вс, 28 мар 2010, 12:54

Проверял свечи не так давно, все их почистил, промыл. Но они, в принципе, этого и не требовали. Самим свечам год. ВВ провода менял в этом году. Искру проверил топорным методом на 3 свечах, крутил стартером (4 снимать задолбисто, но уверен, что искра в порядке всюду, да). Искра есть. бензонасос менял 2 года назад.
ДПК успел снять и протереть трапкой 2 дня назад, тогда машина еще заводилась. Помагнитил отверткой:-D Когда поставил на место, машина и на холодную стала плохо заводиться, из чего делаю вывод, что дело в нем.
Аватара пользователя
kNellus
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 11 дек 2006, 21:46
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение владимир163 » Вс, 28 мар 2010, 13:06

ты говорил что есть ваг. когда д.п.к.в работал в аварийном режиме.он должен был показать ошибку.вроде 00513. не смотрел? сдерни фишку и замерь значение между 2 и 3 разьемом. должно быть500-1000 ом. если нет.то все
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9