Страница 1 из 2

Заводится ок но стабильно ч/з 15 мин падает мощность/глохнет

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 20:57
kNellus
Уважаемые шкодоводы...
Месяца 2 назад появилась странная особенность у моей Octavia 1.6AKL, заводится отлично, с полоборота даж в холод, но стоит проехать 15-16 минут (всегда эта цифра на приборке стабильно), у машины резко падает мощность. При этом если была на передаче то немного дергает и дальше едет нормально, только лошадей будто в 2 раза меньше (на педаль акселлератора реагирует запоздало, тянет менье 2К оборотов оч слабо), а если на хх, например, на светофоре - глохнет.:evil:
Если сразу завести, то заводится очень долго (крутить надо секунд 5), после чего едет так же, как если бы дернуло на передаче (с уменьшенной мощностью). Но иногда, очень редко, бывает заводится сразу и отлично. Однако во всех случаях через 15-20 минут машину можно заглушить и тут же завести - будет идеально и уже так ездить сколько хош...
Недели 2 назад почистил свечи (по рекомендациям в форуме) и заменил ВВ-провода на Tesla, т.к. ВВ #B (2 цилиндр) кажись пробивало на массу (были белесые пятна на обмотке). Стало немного получше тянуть, но ситуация не поменялась.
На что пенять?!? Какие варианты? Датчики, компрессия, проводка...
Еще у меня есть VAG com (kkl), погонял по ошибкам - ничего толкового не накопал. :Search:

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 15:03
Akne
Я с дерганьем тоже мучился всю зиму. А потеплело, снял крышку трамблера. Её похоже ни разу не снимали. Контакты все окислились, угольный стержень стерся, ну и пыль. Зачистил контакты, теперь нормально, не дергается. В планах замена крышки, бегунка и в/в проводов.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 15:17
rdfr
По симптомам похоже на топливную систему, бензина для полноценной работы не хватает двигателю. Копай в сторону подачи топлива. Из описаний сложилось впечатление что заводишь первые минуты едешь всё в норме до тех пор пока разрежение в баке не происходит и тут уже нехват тяги начинается. Для начала попробуй крышку бака не плотно закручивать чтоб подсос был, топливный фильтр проверь, бензонасос.
Может ошибаюсь точно не скажу.

СообщениеДобавлено: Вт, 23 мар 2010, 21:44
kNellus
Akne писал(а):Я с дерганьем тоже мучился всю зиму. А потеплело, снял крышку трамблера. Её похоже ни разу не снимали. Контакты все окислились, угольный стержень стерся, ну и пыль. Зачистил контакты, теперь нормально, не дергается. В планах замена крышки, бегунка и в/в проводов.

Посмотрю. :)

rdfr писал(а):По симптомам похоже на топливную систему, бензина для полноценной работы не хватает двигателю. Копай в сторону подачи топлива. Из описаний сложилось впечатление что заводишь первые минуты едешь всё в норме до тех пор пока разрежение в баке не происходит и тут уже нехват тяги начинается. Для начала попробуй крышку бака не плотно закручивать чтоб подсос был, топливный фильтр проверь, бензонасос.
Может ошибаюсь точно не скажу.

Либо бензина, либо воздуха, либо зажигания не хватает)))
Ну зажигание вроде привел в порядок, с воздухом тож вряд ли. Так что видимо действительно что-то с бензоподачей...
Бензонасос менял пару лет назад, тогда симптомы были такие, что когда давишь на газ машина глохнет. А именно чтобы сама по себе на хх - такого не было.
Думаю можно попробовать поменять топливный фильтр. А может датчки какой, типа лямбды?
:Search:

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 9:36
VAMP
kNellus писал(а):
Akne писал(а):Я с дерганьем тоже мучился всю зиму. А потеплело, снял крышку трамблера. Её похоже ни разу не снимали. Контакты все окислились, угольный стержень стерся, ну и пыль. Зачистил контакты, теперь нормально, не дергается. В планах замена крышки, бегунка и в/в проводов.

Посмотрю. :)


Чё-то я не понял?! :Search: А где у "нас" на AKL трамблёр и бегунок?
У вас Akne по-видимому AEE? Тогда у вас есть распределитель зажигания (трамблёр)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 13:32
владимир163
тупизм помимо бензина и что связано с ним. может исходить из-за расходомера.проблема с заводкой (свечи искра бензин -норма) может исходить из-за Д.П.К.В работает в аворийном режиме.все остальные датчики большой погоды не делают.вносят только корректировку в работу Д.В.С..есть желание проверить какой то датчик.обращайся .напишу как....а что касается трамблера на А.К.Л. то он под задним сиденьем

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 15:20
Nick77
Была очень похожая ситуация, причем диагностика с начала ничего не показывала, оказалось, что вышел из строя датчик положения каленвала, в нем катушки, через какое-то время после запуска они нагревались и проподал контакт, машина глохла и долго не заводилась, каждый день глох на одном и том же светофоре по дороге на работу.
Как вариант, может быть датчик температуры, он тоже не всегда выдает ошибку, надо смотреть на показания не на панели приборов, а через шнур.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 16:29
Akne
VAMP писал(а):
kNellus писал(а):
Akne писал(а):Я с дерганьем тоже мучился всю зиму. А потеплело, снял крышку трамблера. Её похоже ни разу не снимали. Контакты все окислились, угольный стержень стерся, ну и пыль. Зачистил контакты, теперь нормально, не дергается. В планах замена крышки, бегунка и в/в проводов.

Посмотрю. :)


Чё-то я не понял?! :Search: А где у "нас" на AKL трамблёр и бегунок?
У вас Akne по-видимому AEE? Тогда у вас есть распределитель зажигания (трамблёр)

Именно так. Про ALK я честно говоря не знаю.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 7:36
VAMP
То владимир 163: Насчёт трамблёра под задним сиденьем у AKL. Это шутка такая?!

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 18:31
coolbefore
посмотрите на абсорбер - можно проверить - возникает вакуум в бензобаке , при открытии крышки чуствуеться...

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 20:59
kNellus
владимир163
Nick77
Большое спасибо за идею. Честно говоря, о ДПК и не подумал бы, т.к. он крайне редко выходит из строя по статистике. Собственно, осталось продиагностировать, что и будет сделано в ближайшие выходные! А там уже отпишусь)

coolbefore
Вчера заправлялся, вроде никакого вакуума не чувствовалось.

СообщениеДобавлено: Вс, 28 мар 2010, 11:16
kNellus
Собирался ж на выходных подиагностировать, заняться вопросом всерьез. Но было не суждено, вчера утром машина начала жутко троить, была заглушена. Но по остывании вообще не завелась. Пришлось буксировать под дом. Сейчас стоит, думаю... может пойти ДПК купить, поменять. Но если не поможет... :(

СообщениеДобавлено: Вс, 28 мар 2010, 12:15
владимир163
остальное все в норме? модуль.искра.бензин?

СообщениеДобавлено: Вс, 28 мар 2010, 12:54
kNellus
Проверял свечи не так давно, все их почистил, промыл. Но они, в принципе, этого и не требовали. Самим свечам год. ВВ провода менял в этом году. Искру проверил топорным методом на 3 свечах, крутил стартером (4 снимать задолбисто, но уверен, что искра в порядке всюду, да). Искра есть. бензонасос менял 2 года назад.
ДПК успел снять и протереть трапкой 2 дня назад, тогда машина еще заводилась. Помагнитил отверткой:-D Когда поставил на место, машина и на холодную стала плохо заводиться, из чего делаю вывод, что дело в нем.

СообщениеДобавлено: Вс, 28 мар 2010, 13:06
владимир163
ты говорил что есть ваг. когда д.п.к.в работал в аварийном режиме.он должен был показать ошибку.вроде 00513. не смотрел? сдерни фишку и замерь значение между 2 и 3 разьемом. должно быть500-1000 ом. если нет.то все