Страница 1 из 2

Требуется частично разобрать салон!

СообщениеДобавлено: Пн, 22 мар 2010, 22:53
Siberian
Хочу снять потолок, пластиковые стойки, поменять натяжители ремней безопасности. Всё проклеить и промазать дабы избавиться от поскрипываний... Может у кого есть инструкция по разбору салона в а4 универсал?

СообщениеДобавлено: Ср, 24 мар 2010, 12:36
sinner
Разбирал у себя прошлым летом салон. Если склероз не изменяет, то вся пластмасса просто аккуратно отрывается, при этом в кузове остаются железки-крепления, перед сборкой их вытаскиваешь и цепляешь обратно к пластмассе, в общем ничего сложного там нет.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 18:28
massimo
sinner писал(а):Разбирал у себя прошлым летом салон. Если склероз не изменяет, то вся пластмасса просто аккуратно отрывается, при этом в кузове остаются железки-крепления, перед сборкой их вытаскиваешь и цепляешь обратно к пластмассе, в общем ничего сложного там нет.


Все верно.. главное не сломать пластик..на форуме видел отчет по смене антенны(сам тож менял) .. советую с потолком по аккуратнее..мнется быстро...

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 22:39
Siberian
Надумал снять обшивку потолка и помыть её дома в ванной! 8)
С применением какого нить моющего средства , скажем для ковров...
Как думаете, ничего в этом криминального нету? Не испоганю я обшивку таким образом?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 мар 2010, 23:16
sinner
Не, неиспоганишь, я мыл моющим для ковров, стала как новая :) Только имей в виду, обшивка сделана из чего-то на вроде плотного поролона и впитывает ОЧЕНЬ много воды, выжимать воду достаточно сложно, а если плохо выжать, то могут остаться разводы, ну и сохнет долго из-за этого же.И как уже писал massimo желательно сильно её не перегибать, хотя у меня от заломов следов не осталось, но всё же... Ну и по причинам перечисленным выше, думаю, в ванной мыть будет не очень удобно, я мыл на улице, у ручья. Да, пока писал вспомнил, что долго мучался со снятием солнцезащитных козырьков, так что снятие обшивки советую начать с них. :)

СообщениеДобавлено: Пт, 26 мар 2010, 14:38
elnik
Потолок снять легко.начнем с переда.снимаем плафон-та часть что прозрачна просто аккуратно поддевается по центру и снимается.под ней два винта(выкручиваем и ловим-они маленькие и теряються легко).сам плафон после этого поддевается сбоку и вытаскивается.козырек отщелкивается из крепления около плафона.та часть что у стоек крепиться винтом,спрятанным под круглой заглушкой.та часть козырька что около плафона снимается так-делаем крючок небольшой и желательно тонкий,если посмотреть на пластмаску то там с одной из длинных сторон посередине имеется небольшое углубление,туда крючок между обивкой и пластмаской и тянете вниз.под пласмаской два винта.ручки салона крепяться каждая двумя винтами под прямоугольными заглушками(когда ручку оттопыриваете их видно).центральная стойка- снимаете крепление ремня безапосности,внизу белой части облицовки один черный винт,откручиваете и облицовка легко снимается.предварительно надо уплотнители дверей сверху снять(просто аккуратно потянув).стойка задней двери-снимаете крепеж ремня безопасности,откручиваете винтик и снимаете облицовку.облицовка в районе пятой двери-складываете гибкую полку и там где она фиксируется,прячется болтик.его откручиваете.сами боковые облицовки держаться на пластиковых пистонах.верхняя на металлических.ее удобно снимать плоской отверткой,вставляя ее между кузовом и тем местом где держаться эти металлические пистоны.предвариельно можно конец отвертки обернуть малярным скотчем.главное все делать аккуратно и не торопиться.удачи.

Re:

СообщениеДобавлено: Пн, 16 сен 2013, 14:43
svl2010
elnik писал(а):Потолок снять легко.начнем с переда.снимаем плафон-та часть что прозрачна просто аккуратно поддевается по центру и снимается.под ней два винта(выкручиваем и ловим-они маленькие и теряються легко).сам плафон после этого поддевается сбоку и вытаскивается.козырек отщелкивается из крепления около плафона.та часть что у стоек крепиться винтом,спрятанным под круглой заглушкой.та часть козырька что около плафона снимается так-делаем крючок небольшой и желательно тонкий,если посмотреть на пластмаску то там с одной из длинных сторон посередине имеется небольшое углубление,туда крючок между обивкой и пластмаской и тянете вниз.под пласмаской два винта.ручки салона крепяться каждая двумя винтами под прямоугольными заглушками(когда ручку оттопыриваете их видно).центральная стойка- снимаете крепление ремня безапосности,внизу белой части облицовки один черный винт,откручиваете и облицовка легко снимается.предварительно надо уплотнители дверей сверху снять(просто аккуратно потянув).стойка задней двери-снимаете крепеж ремня безопасности,откручиваете винтик и снимаете облицовку.облицовка в районе пятой двери-складываете гибкую полку и там где она фиксируется,прячется болтик.его откручиваете.сами боковые облицовки держаться на пластиковых пистонах.верхняя на металлических.ее удобно снимать плоской отверткой,вставляя ее между кузовом и тем местом где держаться эти металлические пистоны.предвариельно можно конец отвертки обернуть малярным скотчем.главное все делать аккуратно и не торопиться.удачи.


На днях собираюсь снимать потолок в первый раз и прочитав весь порядок все понятно, один вопрос не ясен - тут все написано применительно к туру или A5FL? В подписи то именно A5FL, а тема вроде как в форуме про туры

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пт, 27 сен 2013, 16:21
free_
svl2010 писал(а):
elnik писал(а):Потолок снять легко.начнем с переда.снимаем плафон-та часть что прозрачна просто аккуратно поддевается по центру и снимается.под ней два винта(выкручиваем и ловим-они маленькие и теряються легко).сам плафон после этого поддевается сбоку и вытаскивается.козырек отщелкивается из крепления около плафона.та часть что у стоек крепиться винтом,спрятанным под круглой заглушкой.та часть козырька что около плафона снимается так-делаем крючок небольшой и желательно тонкий,если посмотреть на пластмаску то там с одной из длинных сторон посередине имеется небольшое углубление,туда крючок между обивкой и пластмаской и тянете вниз.под пласмаской два винта.ручки салона крепяться каждая двумя винтами под прямоугольными заглушками(когда ручку оттопыриваете их видно).центральная стойка- снимаете крепление ремня безапосности,внизу белой части облицовки один черный винт,откручиваете и облицовка легко снимается.предварительно надо уплотнители дверей сверху снять(просто аккуратно потянув).стойка задней двери-снимаете крепеж ремня безопасности,откручиваете винтик и снимаете облицовку.облицовка в районе пятой двери-складываете гибкую полку и там где она фиксируется,прячется болтик.его откручиваете.сами боковые облицовки держаться на пластиковых пистонах.верхняя на металлических.ее удобно снимать плоской отверткой,вставляя ее между кузовом и тем местом где держаться эти металлические пистоны.предвариельно можно конец отвертки обернуть малярным скотчем.главное все делать аккуратно и не торопиться.удачи.


На днях собираюсь снимать потолок в первый раз и прочитав весь порядок все понятно, один вопрос не ясен - тут все написано применительно к туру или A5FL? В подписи то именно A5FL, а тема вроде как в форуме про туры


То, что сообщение в марте 2010 года написано не смущает? :D

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Сб, 28 сен 2013, 21:23
svl2010
free_ писал(а):То, что сообщение в марте 2010 года написано не смущает? :D

Да хоть в 2001 году, конструкция потолка на туре с годами ведь не менялась. И кстати весь комплект потолка уже благополучно разобрал и назад собрал, все что написано выше именно про тур!

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Вс, 29 сен 2013, 0:08
Dunkan
free_ писал(а):То, что сообщение в марте 2010 года написано не смущает? :D

svl2010 писал(а):Да хоть в 2001 году, конструкция потолка на туре с годами ведь не менялась. И кстати весь комплект потолка уже благополучно разобрал и назад собрал, все что написано выше именно про тур!

Речь, видимо, шла про то, что автор поста уже поменял машину, следовательно и подпись :)

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Пн, 30 сен 2013, 10:19
free_
Dunkan писал(а):Речь, видимо, шла про то, что автор поста уже поменял машину, следовательно и подпись :)


Угу :good:

Re: Требуется частично разобрать салон!

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2014, 6:24
Макс_Grizz
Всем привет!второй день не могу снять обшивку задней правой двери на тур06г.вроде бы все открутил,а сама ручка не поддается никак,подскажите кааак она открывается???

Re: Требуется частично разобрать салон!

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2014, 8:47
DIMITRIO
Очень трудно в первый раз располовинить ручку. Я какой то отверткой снизу действовал( чтоб не видно было следов варварства). Можно, наверное и поаккуратнее, но уже не было времени и терпения.

Re: Требуется частично разобрать салон!

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2014, 14:56
gres
ручку половинить надо мидиатором или заточенной пластиковой картой, никаких следов не останется

Re: Требуется частично разобрать салон!

СообщениеДобавлено: Пн, 01 сен 2014, 20:50
Meser
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Зачем обшивку снимаете?