forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - загорается лампа давления масла

загорается лампа давления масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

загорается лампа давления масла

Сообщение дмитрий степанов » Вт, 23 мар 2010, 15:15

переодически загорается лампочка давления масла дв 1.6 АЕН пробег 230000 замер давление манометром на хх 0.8 на 2000 оборотах 2.1 поменял датчик изменений нуль
дмитрий степанов
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 20:41

Re: загорается лампа давления масла

Сообщение mdm123 » Вт, 23 мар 2010, 15:20

дмитрий степанов писал(а):переодически загорается лампочка давления масла дв 1.6 АЕН пробег 230000 замер давление манометром на хх 0.8 на 2000 оборотах 2.1 поменял датчик изменений нуль



масляный насос, сетка маслоприемника - смотрели ?
Octavia '01 | AGU | K03s | Forge TIP | THS FMIC | APR Full Exhaust | Koni + Eibach | hp+
Fabia '12 | CGG
mdm123
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2008, 22:41
Откуда: Москва

Сообщение дмитрий степанов » Вт, 23 мар 2010, 15:23

да вроде давление в норме хотя посмотреть надо бы
дмитрий степанов
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 20:41

Сообщение ARX-4x4 » Вт, 23 мар 2010, 15:45

Прочтите тут http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=55297и сделайте также.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение дмитрий степанов » Ср, 24 мар 2010, 16:28

промыл сегодня маслоприёмник серединка была конечно подзабита а остальное чистое проблема не пропала :(
дмитрий степанов
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 20:41

Сообщение Ytr » Ср, 24 мар 2010, 20:07

было примерно такое у товарища на 2.0 сменили фильтр масляный проблема ушла.
был манн стало мале
Yeti 1,8tsi elegance
Аватара пользователя
Ytr
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: Пн, 06 авг 2007, 9:38
Откуда: Нижний Новгород

Re: загорается лампа давления масла

Сообщение Степняк » Ср, 24 мар 2010, 20:24

Del
Аватара пользователя
Степняк
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 20:46

Сообщение дмитрий степанов » Ср, 24 мар 2010, 23:02

масло поменял сразу же как первый раз загорелась лампочка залил как всегда шел 10w-40w

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

вобще интересно получается лампочка начинает моргать после 15-20 км пробега и не зависит от стиля езды
дмитрий степанов
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 20:41

Сообщение Goga » Чт, 25 мар 2010, 16:46

Пока масло холодное, оно достаточно густое и давление нормальное. Нагреется становится жиже и давление падает. Как вариант поездить минут 30 потом измерить давление. Еще лучше датчик давления с индикатором, тогда можно помереть в движении.
Тур 2009 BFQ
Goga
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 14:03
Откуда: Москва. ЮАО

Сообщение дмитрий степанов » Чт, 25 мар 2010, 20:04

так я измерял давление на горячую после того как вентелятор остановится на хх0.8 на 2000 2.1
дмитрий степанов
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 20:41

Сообщение Goga » Чт, 25 мар 2010, 23:53

Скорее всего, так как это проявляется периодически, это происходит при определенных оборотах двигателя и высокой температуре масла, так как производительность масляного насоса зависит от его оборотов. Тем более "когда вентилятор остановится" - мерить может быть уже поздно. Я предполагаю, что если после того как загорится лампа добавить обороты она погаснет. В любом случае, двигатель имеет большой пробег, надо искать причину низкого давления масла в определенных режимах, например из-за износа подшипников коленвала. Можно попробовать залить масло 15W40. Тогда должна перестанет загораться лампа или будет загораться реже.
Тур 2009 BFQ
Goga
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 14:03
Откуда: Москва. ЮАО

Сообщение oster » Пт, 26 мар 2010, 0:03

дмитрий степанов писал(а):так я измерял давление на горячую после того как вентелятор остановится на хх0.8 на 2000 2.1


минимум 2,7, а лучше 4,5.
0,8 на ХХ это вообще не давление. на жигулях и то подчас выше. :)

P.S. цифры не секретные в книжках есть. :wink:
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение ARX-4x4 » Пт, 26 мар 2010, 12:50

Если чистка сетки маслозаборника не помогла,тогда замена масл.насоса.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение дмитрий степанов » Пт, 26 мар 2010, 17:04

снял сегодня снова поддон посмотрел вкладыши и на шатунных и на коренных большая выроботка поменяю посмотрим что даст
дмитрий степанов
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс, 07 июн 2009, 20:41

Сообщение ARX-4x4 » Пт, 26 мар 2010, 17:55

Если сняли вкладыши то обязательно ставить новые(не забудьте про болты креплений они тоже одноразовые).Просто чтобы не заниматься двойной работай лучше сразу заменить масл.насос!
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7