forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Непонятки с АКПП

Непонятки с АКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Непонятки с АКПП

Сообщение moonfighter » Сб, 27 мар 2010, 20:57

Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой:
Купил октаху 1.8Т на автомате 2000г.в. месяц назад, перед покупкой делал диагностику двигла и коробки, и подвески - все в норме!
После покупки почувствовал что печка не особо тепло греет (климат-контроль). Отъездил примерно неделю, еду с работы домой по пробкам, чувствую что печка уже греет очень хорошо, и тут происходит бяка, коробка перестала переключать передачи на повышенную, остановился, переключал селектор на D, N, P, 3, 2, 1, R - все в норме, т.е. на D трогается без рывков, на P на склоне не скатывается и т.д., но начинаю трогаться - она не переключает на 2 передачу, срабатывает только где-то на 3500 оборотах и с толчком, глушу машину, ухожу в магазин, минут через 10 возвращаюсь и завожу, ставлю наD и начинаю ехать - чудо все в норме.
Приехал в автотерра к знакомому, рассказал ему обо всем, он говорит давай делать диагностику, сделали - нет ошибок, открутил сливную пробку в коробке уровень в норме, но масло черное, решили поменять вместе с фильтром и тд.
После замены масла в коробке, ездил недели две, и вчера опять такая же ситуация: из печки горячий воздух (стрелка температуры ровно на 90) и опять перестала переключать, заехал в карман, остудил турбину и заглушил минут на 5, завел и вуаля все опять нормально.
Звоню товарищу в автотерру, говорю так и так, он опять давай на диагностику, приехал сегодня к нему и сделал ее опять - нет ошибок.
Ребята, подскажите может у кого так же было, что это?
Извините за длинный текст!!!
moonfighter
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 12:57
Откуда: Москва

Непонятки с АКПП

Сообщение dim146 » Сб, 27 мар 2010, 21:31

У меня такая же фигня, уже два года. правда только когда очень жарко на улице и жесткая пробка. также ошибок нет.
а ещё бывает когда жмёшь на газ резко происходит какой-то удар, как будто оба передних колеса в яму попали, хотя дорога ровная.
думаю передачу выбивает, а может нет?Кто знает что за явление такое?
Октавия хечбек 2002 г, 1.8т, АКПП, климат, 215000 пробег
dim146
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 05 дек 2008, 23:44
Откуда: Москва САО

Сообщение ARX-4x4 » Вс, 28 мар 2010, 8:18

Очень похоже на перегрев АКПП,попробуй еще раз проверить уровень масла,только не у знакомого ,а как положено(прогреваешь АКПП до 30градусов отворачиваешь сливную пробку на заведённой машине-масло должно капать как из самогонного аппарата)
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Проблема с АКПП

Сообщение dim146 » Вс, 28 мар 2010, 11:31

Мне доливали масло в афициальном сервисе на Таганке, но всё равно проблема осталась :cry:
Октавия хечбек 2002 г, 1.8т, АКПП, климат, 215000 пробег
dim146
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт, 05 дек 2008, 23:44
Откуда: Москва САО

Сообщение Serj-77 » Вс, 28 мар 2010, 11:58

ARX-4x4 писал(а):Очень похоже на перегрев АКПП,b]

По температуре есть ошибка 641-конкретно.Если нет этой ошибки дело не в перегреве,Я так думаю
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение moonfighter » Вс, 28 мар 2010, 12:56

ARX-4x4 писал(а):Очень похоже на перегрев АКПП,попробуй еще раз проверить уровень масла,только не у знакомого ,а как положено(прогреваешь АКПП до 30градусов отворачиваешь сливную пробку на заведённой машине-масло должно капать как из самогонного аппарата)


в том то и дело, то что я специально не глушил машину когда приехал в сервис, диагност вышел и посмотрел температуру масла = 80 градусов
moonfighter
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 12:57
Откуда: Москва

Сообщение ARX-4x4 » Вс, 28 мар 2010, 12:58

Проверку масла надо проводить при температуре масла АКПП 30 градусов!!!!
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение SKD112 » Вс, 28 мар 2010, 23:15

Механизм выбора режима работы коробки (селектор)--Очень тонкая и важная штука и есть определенная и жесткая методика его проверки и регулировки .Что-то очень похоже ,что с ним не все в порядке.

А как ведет себя индикация состояния коробки на панели приборов?
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Serj-77 » Вс, 28 мар 2010, 23:42

А про диагностику вопрос-смотрели ошибки в АКПП и только или и в двигатель заглянули?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение moonfighter » Пн, 29 мар 2010, 8:52

SKD112 писал(а):Механизм выбора режима работы коробки (селектор)--Очень тонкая и важная штука и есть определенная и жесткая методика его проверки и регулировки .Что-то очень похоже ,что с ним не все в порядке.

А как ведет себя индикация состояния коробки на панели приборов?


Индикация состояния коробки ведет себя надлежащим образом на компе, на какую передачу переключаю, такая и отображается на дисплее

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Serj-77 писал(а):А про диагностику вопрос-смотрели ошибки в АКПП и только или и в двигатель заглянули?


Последний раз, т.е. 3, именно уделяли акцент коробке, проверяли температуру масла, потом диагност переключал селектор и смотрел у себя на компе, в итоге сказал что по электрике все в норме, может говорит какой-то дефект коробки, либо это механическое повреждение, единственное что нужно - сеимать коробку и дефектовать ее. Больше вариантов не вижу, уже надоело на диагностики ездить.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Serj-77 писал(а):А про диагностику вопрос-смотрели ошибки в АКПП и только или и в двигатель заглянули?


Кстати, движок тоже смотрел, тоже никаких ошибок
moonfighter
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 12:57
Откуда: Москва

Re: Непонятки с АКПП

Сообщение enot_vmf » Пт, 09 апр 2010, 18:15

moonfighter писал(а):еду с работы домой по пробкам, чувствую что коробка перестала переключать передачи на повышенную!

+1.

Добавлю про свой случай.
У меня как-то накрылся блок управления кондеем и постоянно работали вентиляторы, переключалось всё норм даже в пробках ~1,5 часа стоял.
Сделал блок управ-ия вентиляторы заработали нормально. Буквально вчера ехал в пробке минут 40, по бортовому термометру на улице +20, и тут опять эта возникла эта проблема. Но похоже когда начал работать вентилятор всё стало норм. Может проблема с перегревом?
Окта 1,8T AGU KONI SPORT KIT на рамках->
A7 1,4T DSG
Аватара пользователя
enot_vmf
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 07 июл 2008, 11:10
Откуда: Москва, СЗАО, Митино


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3