Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой:
Купил октаху 1.8Т на автомате 2000г.в. месяц назад, перед покупкой делал диагностику двигла и коробки, и подвески - все в норме!
После покупки почувствовал что печка не особо тепло греет (климат-контроль). Отъездил примерно неделю, еду с работы домой по пробкам, чувствую что печка уже греет очень хорошо, и тут происходит бяка, коробка перестала переключать передачи на повышенную, остановился, переключал селектор на D, N, P, 3, 2, 1, R - все в норме, т.е. на D трогается без рывков, на P на склоне не скатывается и т.д., но начинаю трогаться - она не переключает на 2 передачу, срабатывает только где-то на 3500 оборотах и с толчком, глушу машину, ухожу в магазин, минут через 10 возвращаюсь и завожу, ставлю наD и начинаю ехать - чудо все в норме.
Приехал в автотерра к знакомому, рассказал ему обо всем, он говорит давай делать диагностику, сделали - нет ошибок, открутил сливную пробку в коробке уровень в норме, но масло черное, решили поменять вместе с фильтром и тд.
После замены масла в коробке, ездил недели две, и вчера опять такая же ситуация: из печки горячий воздух (стрелка температуры ровно на 90) и опять перестала переключать, заехал в карман, остудил турбину и заглушил минут на 5, завел и вуаля все опять нормально.
Звоню товарищу в автотерру, говорю так и так, он опять давай на диагностику, приехал сегодня к нему и сделал ее опять - нет ошибок.
Ребята, подскажите может у кого так же было, что это?
Извините за длинный текст!!!