Страница 1 из 1

Непонятки с АКПП

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 20:57
moonfighter
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой:
Купил октаху 1.8Т на автомате 2000г.в. месяц назад, перед покупкой делал диагностику двигла и коробки, и подвески - все в норме!
После покупки почувствовал что печка не особо тепло греет (климат-контроль). Отъездил примерно неделю, еду с работы домой по пробкам, чувствую что печка уже греет очень хорошо, и тут происходит бяка, коробка перестала переключать передачи на повышенную, остановился, переключал селектор на D, N, P, 3, 2, 1, R - все в норме, т.е. на D трогается без рывков, на P на склоне не скатывается и т.д., но начинаю трогаться - она не переключает на 2 передачу, срабатывает только где-то на 3500 оборотах и с толчком, глушу машину, ухожу в магазин, минут через 10 возвращаюсь и завожу, ставлю наD и начинаю ехать - чудо все в норме.
Приехал в автотерра к знакомому, рассказал ему обо всем, он говорит давай делать диагностику, сделали - нет ошибок, открутил сливную пробку в коробке уровень в норме, но масло черное, решили поменять вместе с фильтром и тд.
После замены масла в коробке, ездил недели две, и вчера опять такая же ситуация: из печки горячий воздух (стрелка температуры ровно на 90) и опять перестала переключать, заехал в карман, остудил турбину и заглушил минут на 5, завел и вуаля все опять нормально.
Звоню товарищу в автотерру, говорю так и так, он опять давай на диагностику, приехал сегодня к нему и сделал ее опять - нет ошибок.
Ребята, подскажите может у кого так же было, что это?
Извините за длинный текст!!!

Непонятки с АКПП

СообщениеДобавлено: Сб, 27 мар 2010, 21:31
dim146
У меня такая же фигня, уже два года. правда только когда очень жарко на улице и жесткая пробка. также ошибок нет.
а ещё бывает когда жмёшь на газ резко происходит какой-то удар, как будто оба передних колеса в яму попали, хотя дорога ровная.
думаю передачу выбивает, а может нет?Кто знает что за явление такое?

СообщениеДобавлено: Вс, 28 мар 2010, 8:18
ARX-4x4
Очень похоже на перегрев АКПП,попробуй еще раз проверить уровень масла,только не у знакомого ,а как положено(прогреваешь АКПП до 30градусов отворачиваешь сливную пробку на заведённой машине-масло должно капать как из самогонного аппарата)

Проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: Вс, 28 мар 2010, 11:31
dim146
Мне доливали масло в афициальном сервисе на Таганке, но всё равно проблема осталась :cry:

СообщениеДобавлено: Вс, 28 мар 2010, 11:58
Serj-77
ARX-4x4 писал(а):Очень похоже на перегрев АКПП,b]

По температуре есть ошибка 641-конкретно.Если нет этой ошибки дело не в перегреве,Я так думаю

СообщениеДобавлено: Вс, 28 мар 2010, 12:56
moonfighter
ARX-4x4 писал(а):Очень похоже на перегрев АКПП,попробуй еще раз проверить уровень масла,только не у знакомого ,а как положено(прогреваешь АКПП до 30градусов отворачиваешь сливную пробку на заведённой машине-масло должно капать как из самогонного аппарата)


в том то и дело, то что я специально не глушил машину когда приехал в сервис, диагност вышел и посмотрел температуру масла = 80 градусов

СообщениеДобавлено: Вс, 28 мар 2010, 12:58
ARX-4x4
Проверку масла надо проводить при температуре масла АКПП 30 градусов!!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 28 мар 2010, 23:15
SKD112
Механизм выбора режима работы коробки (селектор)--Очень тонкая и важная штука и есть определенная и жесткая методика его проверки и регулировки .Что-то очень похоже ,что с ним не все в порядке.

А как ведет себя индикация состояния коробки на панели приборов?

СообщениеДобавлено: Вс, 28 мар 2010, 23:42
Serj-77
А про диагностику вопрос-смотрели ошибки в АКПП и только или и в двигатель заглянули?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 8:52
moonfighter
SKD112 писал(а):Механизм выбора режима работы коробки (селектор)--Очень тонкая и важная штука и есть определенная и жесткая методика его проверки и регулировки .Что-то очень похоже ,что с ним не все в порядке.

А как ведет себя индикация состояния коробки на панели приборов?


Индикация состояния коробки ведет себя надлежащим образом на компе, на какую передачу переключаю, такая и отображается на дисплее

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Serj-77 писал(а):А про диагностику вопрос-смотрели ошибки в АКПП и только или и в двигатель заглянули?


Последний раз, т.е. 3, именно уделяли акцент коробке, проверяли температуру масла, потом диагност переключал селектор и смотрел у себя на компе, в итоге сказал что по электрике все в норме, может говорит какой-то дефект коробки, либо это механическое повреждение, единственное что нужно - сеимать коробку и дефектовать ее. Больше вариантов не вижу, уже надоело на диагностики ездить.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Serj-77 писал(а):А про диагностику вопрос-смотрели ошибки в АКПП и только или и в двигатель заглянули?


Кстати, движок тоже смотрел, тоже никаких ошибок

Re: Непонятки с АКПП

СообщениеДобавлено: Пт, 09 апр 2010, 18:15
enot_vmf
moonfighter писал(а):еду с работы домой по пробкам, чувствую что коробка перестала переключать передачи на повышенную!

+1.

Добавлю про свой случай.
У меня как-то накрылся блок управления кондеем и постоянно работали вентиляторы, переключалось всё норм даже в пробках ~1,5 часа стоял.
Сделал блок управ-ия вентиляторы заработали нормально. Буквально вчера ехал в пробке минут 40, по бортовому термометру на улице +20, и тут опять эта возникла эта проблема. Но похоже когда начал работать вентилятор всё стало норм. Может проблема с перегревом?