Страница 1 из 2

Принимайте в клуб, масса вопросов

СообщениеДобавлено: Вс, 28 мар 2010, 18:34
Puento
Доброго времени суток! Приобрел недавно автомобиль Skoda Octavia '98 года 1,6 AKL пробег 157 т.км. и есть масса вопросов.
1. Как и у многих плавают холостые. Не сильно, но машину потряхивает, очень неприятно, дрожит весь салон. Бензин заливаю 95, заправляюсь на Роснефти. Думал, что всё из-за свечей. Купил новые NGK, когда менял увидел, что одна свеча пробита, черный нагар был на свече и колпачке, что надевается на свечу. Думал пройдёт после замены свечей, но увы. ДЗ чистил не снимая, отсоединил воздуховод и заливал жидкостью для промывки карбюратора. Сама ДЗ была не сильно грязная, небольшой масляный налёт. Что делать дальше ума не приложу.

2. Не заводится с первого раза. Купил автомобиль зимой, заводилась раза с 3-4 в мороз -25, думал пройдёт после замены свечей. Сейчас морозов нету, а сутки машина постоит, завести удаётся то с первого раза, то с третьего. Когда поворачиваю ключ, гудит, как я понимаю, бензонасос. Начинаю заводить, машину трясёт, заводиться никак не хочет. Причём зимой еле-еле проворачивало, но не трясло, а теперь трясёт машину. Второй раз такая же история. Когда пробую третий раз, заводится будто новая машина. Куда смотреть, диагностика в таких случаях что-нибудь выдаст?

3. В панели справа, где воздуходув от печки, внутри что-то дребезжит, будто кусочек пластмассы отломанной там прыгает. Не могу понять что это, может быть стекло панели приборов, но при езде, прижимал рукой, всё равно дребезжит. Как залезть посмотреть?

4. Масло уходит, т.е. когда купил, купил и литровую канистру масла, на машине проехал чуть больше пяти тысяч км, вчера последнее вылил. Увидел масляное пятно возле штока проверки уровня. В какую сторону мыслить?

5. Подвеска, если можно, проведите ликбез по подвеске. Что нужно поменять, чтобы машина глотала маленькие ямки и трещины на трассе?

Извините, если нарушаю правила, хочу разобраться в автомобиле, это мой первый авто, не поймите не правильно. Спасибо заранее

СообщениеДобавлено: Вс, 28 мар 2010, 18:50
East_man
Забей! Все нормально у тебя. Кроме масла. Скорее всего маслосъемные колпачки, но сам ты их не поменяешь. Не помешает проверить компресию в цилиндрах, что бы исключить залипание колец или еще чего похуже :-)

СообщениеДобавлено: Вс, 28 мар 2010, 19:02
Rap3r
Плавали обороты, ездил к ОД, диагностика показала лямбда зонд и ДЗ (и вроде что-то еще (отдал около 4500, если память не отказывает)), сделали. День обороты плавали, сейчас уже почти 10к км прошел, все отлично.

На счет второго пункта интересно. Думаю без ваг-кома не обойтись .)

СообщениеДобавлено: Вс, 28 мар 2010, 19:54
денис2186
по поводу второго пункта-очень похоже на ДТОЖ,(датчик температуру охлаждающей жидкости)попробуй его поменять,он недорогой и мне кажется поможет!а по остальному не переживай,не лезь ни куда далеко,не мешай машине работать,само вылезет на ружу!

СообщениеДобавлено: Вс, 28 мар 2010, 20:55
Puento
денис2186 писал(а):по поводу второго пункта-очень похоже на ДТОЖ,(датчик температуру охлаждающей жидкости)попробуй его поменять,он недорогой и мне кажется поможет!а по остальному не переживай,не лезь ни куда далеко,не мешай машине работать,само вылезет на ружу!


Если можно, номер подскажите.

Re: Принимайте в клуб, масса вопросов

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 7:39
dexxxqqq
Привет, брат по AKL!

1. Для начала, если ты помыл ДЗ, то ее надо после этого дела адаптировать.
2. Похоже на проблему с ДТОЖ. Но, нужно диагностировать. Покажет или нет - для этого диагностику и проводят :)

4. У меня тоже масло уходит, но в масле у меня сам фильтр. Поменял прокладки под теплообменником и кронштейном масляного фильтра - все по-прежнему. Пока разобраться не получилось, руки не доходят. Как мне сказали, кроме прокладок может быть левым сам фильтр (сейчас пробую взять неоригинал MANN и попробовать), а еще масляный насос. Но так как у тебя возле штока, то может быть там еще где-то посмотреть. Попробуй вытереть все насухо и запустить, может где покажется...

Re: Принимайте в клуб, масса вопросов

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 9:14
sasha66
1 и 2, похоже связаны. Для начала сгоняйте на диагностику. Хотя бы на чтение ошибок. Только тогда можно говорить сколь-либо предметно.
3. Для начала попробуйте снять рассеиватели,включить пропеллер на полную и выдуть мусор из воздуховодов.
4.Если щуп был вставлен плотно, то может оказаться забитой вентиляция картера.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 9:56
VAMP
денис2186 писал(а):по поводу второго пункта-очень похоже на ДТОЖ,(датчик температуру охлаждающей жидкости)попробуй его поменять,он недорогой и мне кажется поможет!а по остальному не переживай,не лезь ни куда далеко,не мешай машине работать,само вылезет на ружу!


+1

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 10:24
Puento
Спасибо отписавшимся, значит дтож буду менять.
Sasha66, чтобы снять рассеиватели, я так понимаю, нужно разобрать всю панель, по поиску не могу найти инструкцию. И как мне прочистить вентиляцию картера?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 11:41
VAMP
Puento писал(а):Спасибо отписавшимся, значит дтож буду менять.
Sasha66, чтобы снять рассеиватели, я так понимаю, нужно разобрать всю панель, по поиску не могу найти инструкцию. И как мне прочистить вентиляцию картера?


Про вентиляцию можешь здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=38014 почитать и здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=12782

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 20:23
dedalia
Поздравляю с покупкой ведра!!! :lol:
Готовь бабло на ремонт.

Re: Принимайте в клуб, масса вопросов

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 20:40
Вендин
1. Мне помогла замена свечей.
2. Вот тут полностью аналогичная проблема!!! Уже полгода разбираюсь (правда не особо шустро :)) Заменил аккумулятор - зимой легче крутить стала, чистил ДЗ, устранил негерметичности (2 патрубка нашел рваных + мне сорвали шпильки, держащие клапанную крышку - рассверлил, вставил другие, не свистит, но и не помогло :)), проверил давление в бензомагистрали - ОК, почистил бензонасос, промыл инжектор, заменил температурный датчик (2 раза) все и не вспомнишь...
Так что если решишь проблему - обязательно отпишись, буду признателен. Кстати сейчас, при +2, почти всегда с первого раза заводится у меня.
И по поводу диагностики - у меня вообще никаких ошибок нет. Проблема неоднозначная. Можно либо угадать перебором и заменой всего подряд, либо найти того, кто уже через это прошел.

3. Сними панель, потряси ее. Тут уже писали про то как ее снимать, поищи.

4. Если пятно вощле штока - проверь пластмассовый шток, он иногда от старости трескается внизу. У меня такое было. Стоит он рублей 150, меняется за 5 минут. А вообще литр на 5 тык - это хорошо! По книжке может жрать до литра на тыщу.

5. Поставь колеса от камаза :) А если серьезно - пройди диагностику и узнаешь, что у тебя поизносилось.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 21:21
Puento
dedalia писал(а):Поздравляю с покупкой ведра!!! :lol:
Готовь бабло на ремонт.

В бюджете 170тр ты бы что купил? Таз? Будешь проходить мимо темы, проходи мимо, не задерживайся.
По делу, на диагностику съезжу, датчик закажу. Отпишусь, если что изменится. Надеюсь на вашу помощь. Спасибо!

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 9:57
Grau
3. А попробуй прижать рукой накладку панели приборов над рулевой колонкой (вниз к колонке и вперед к стеклу приборки). А то также дребезг доставал, пока случайно не прижал эту накладку. Подложил кусочек ластика под накладку, теперь дребезга нет.

Re: Принимайте в клуб, масса вопросов

СообщениеДобавлено: Ср, 19 май 2010, 18:27
Puento
Итоги работы:
1. Обороты как плавали, так и плавают.
2. Заметил в сырую погоду не заводится, стояла жара, проблем с запуском не было вообще.
3. Некогда разбирать.
4. Когда чистил ДЗ, трубка соединительная, которая идет от воздушного фильтра к ДЗ, там от неё отходит меньшего диаметра куда-то :), так вот там на сгибе увидел дырку. Покупать новую трубку не стал, хорошо замотал фум лентой. Не знаю, я могу ошибаться, после этого я много ездил, расхода масла нет вообще. Думал обороты устойчивей станут, а нет.
5. Сегодня менял масло. Залез в яму, увидел лопнутое соединение. Сфотографировать не удалось, могу на пальцах рассказать. Как я понял по схеме elcats, это стойка стабилизатора (тяга соединительная), номер 1j0411315j, она или нет? Есть ещё 1j0411315c, но не могу понять чем они отличаются. Есть вопрос, как её правильно менять? Открутить не смог. С одной стороны там под шестигранника на 10 или на 8, не было их под рукой, не знаю точно. С другой стороны там гайка, под ключ 16 (???) чуть меньше 17. Подскажите пожалуйста, не опасно ли ехать с этим?