Страница 1 из 2

Выбираю аммортизаторы на Октаху 4х4

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 11:28
Shef
Всем привет.

Возможно скоро встанет вопрос о замене аммортизаторов на моей машинке (в подписи).
Встал вопрос: что брать?
Оригинал мне показался ну слижком мягким, однако с жёсткими пружинами он что новый что не новый - работает одинаково плохо: раскачка присутствует на всех режимах.

Хочу комфорта! А также чтоб рулилась! И обязательно без занижения!
Наоборот хочу ещё поднять!

Что из не дорогих (не кони спорт, не бильштайн 6-й и 8-й серий) посоветуете?
Варианты: каяба (несколько серий, чем отличаются не знаю), монро,

Где брать занедорого?

Нужен и перед и зад.

ПыСы: в поиске был, там только коней и всякие киты с занижением обсуждают.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 12:11
RomaN_
недавно совсем тема такая была, там задние от уаза предлагали ставить :D

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 12:13
Shef
RomaN_ писал(а):недавно совсем тема такая была, там задние от уаза предлагали ставить :D


Видел, но "....чо то я очкую Славик..." (наша раша) :)

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 14:27
RomaN_
Я поставил передние монро, задние пока не трогал, они сами живые а вот пыльники у них в труху превратились :(

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 20:56
Вендин
Заказал себе перед Monroe, зад Al-ko.
Поставлю - отпишусь.

А вообще удивило, что у меня до сих пор стоят родные аморты. Узнал об этом по сгнившим пыльникам задних аммортов... Машине 9 лет, 315 тыщ прошла. Тест подвески у официалов (включая вибростенд - раскачку) прошла с ОК по всем статьям. Захотел приподнять и потому заказал новые аммо и пружины, проставки спереди уже стоят родные, с задом решил не заморачиваться пока. Поговаривают, что новые пружины с аммо вкупе могут дать + 4 см. По опыту с VW Passat Synchro было +6 см, но тому сараю на тот момент было 16 лет :)

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 9:03
Maggolf
А выбор передних аммо для мотора ARX совсем небольшой - оригинал, Монро да ещё какие-то нонейм - и все! Для всяких Каяб придётся или менять стабилизатор с креплениями либо срезать втулки со старых аммо и переваривать на новые.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 11:08
Shef
Maggolf писал(а):А выбор передних аммо для мотора ARX совсем небольшой - оригинал, Монро да ещё какие-то нонейм - и все! Для всяких Каяб придётся или менять стабилизатор с креплениями либо срезать втулки со старых аммо и переваривать на новые.


По каталогам Каяб вроде как есть варианты.

А зачем срезать втулки? Или там стойки расчитаны на толькопередний привод?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 12:22
RomaN_
Shef писал(а):
Maggolf писал(а):А выбор передних аммо для мотора ARX совсем небольшой - оригинал, Монро да ещё какие-то нонейм - и все! Для всяких Каяб придётся или менять стабилизатор с креплениями либо срезать втулки со старых аммо и переваривать на новые.


По каталогам Каяб вроде как есть варианты.

А зачем срезать втулки? Или там стойки расчитаны на толькопередний привод?

Стойки на полный и на монопривод разные. Каяба на полный не делает

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 12:38
Riko83
Я купил Б.У стабилизатор 23 мм вместе со стойками и поставил Каябу.
Доволен как слон управляемостью. + экономия на запчастях.
Если задние менять будет желание я продаю новые в упаковке оригинал на ПП (купил , а они не понадобились)
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... highlight=

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 14:29
RomaN_
Riko83 писал(а):Я купил Б.У стабилизатор 23 мм вместе со стойками и поставил Каябу.

Почем стаб с линками вышел?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 15:03
Shef
Riko83 писал(а):Я купил Б.У стабилизатор 23 мм вместе со стойками и поставил Каябу.
Доволен как слон управляемостью. + экономия на запчастях.
Если задние менять будет желание я продаю новые в упаковке оригинал на ПП (купил , а они не понадобились)
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... highlight=


А конструктивно он туда поместился нормально?
Без переделок?

И тогда вопрос: а зачем на 4х4 делали стабилизатор другой формы?

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 15:58
Riko83
Shef писал(а):
Riko83 писал(а):Я купил Б.У стабилизатор 23 мм вместе со стойками и поставил Каябу.
Доволен как слон управляемостью. + экономия на запчастях.
Если задние менять будет желание я продаю новые в упаковке оригинал на ПП (купил , а они не понадобились)
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... highlight=


А конструктивно он туда поместился нормально?
Без переделок?

И тогда вопрос: а зачем на 4х4 делали стабилизатор другой формы?

Может для того что бы дороже продать?)
Я не знаю )

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 15:58
YlangYlang
Вперёд поставил Kayaba Excel-G. При установке там что-то пришлось то ли пилить, то ли варить, но вполне бюджетно и недолго по времени вышло. Результатом более чем доволен - тяжёлый перед перестал раскачиваться, как корабль на волнах, рулёжка улучшилась. Стаб не трогали, остальное всё штатно. Пилимые/варимые части мастера взяли от родных аммортизаторов.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 16:21
Riko83
YlangYlang писал(а):Вперёд поставил Kayaba Excel-G. При установке там что-то пришлось то ли пилить, то ли варить, но вполне бюджетно и недолго по времени вышло. Результатом более чем доволен - тяжёлый перед перестал раскачиваться, как корабль на волнах, рулёжка улучшилась. Стаб не трогали, остальное всё штатно. Пилимые/варимые части мастера взяли от родных амортизаторов.

Разница в амортизаторах это крепления стабилизаторов.
Которые сначала тебе отпилили от родных и приварили на каябу.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 16:38
Shef
YlangYlang писал(а):Вперёд поставил Kayaba Excel-G. При установке там что-то пришлось то ли пилить, то ли варить, но вполне бюджетно и недолго по времени вышло. Результатом более чем доволен - тяжёлый перед перестал раскачиваться, как корабль на волнах, рулёжка улучшилась. Стаб не трогали, остальное всё штатно. Пилимые/варимые части мастера взяли от родных аммортизаторов.


Что-то там пилить или варить - это интересно что? И для чего?

Может действительно стаб на от ПП поменять и не мучиться и не переплачивать?