forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Поддон картера двигателя (масляный). На какой менять?

Поддон картера двигателя (масляный). На какой менять?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Поддон картера двигателя (масляный). На какой менять?

Сообщение Grau » Пн, 29 мар 2010, 14:58

Машинка 98 года, AKL. Родной поддон 038 103 603 A.
По каталогам этот номер не находит. По етке на AKL теперь идет 038 103 601 NA, но он несколько отличается по виду - родной с полностью гладким днищем, а у этого вроде выступ под датчик давления масла (но без отверстия под сам датчик).
Кто в курсе, нормально 038 103 601 NA станет, без косяков? А то выступ этот под датчик смущает?
Ну и вопрос №2. Из неоригиналов Febi или Meyle нормально станут или что-то другое искать? Оригинал шикарно слишком выходит что-то по цене.
Аватара пользователя
Grau
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 9:23
Откуда: Калининград

Сообщение Евгений » Пн, 29 мар 2010, 18:05

резьбу сорвали?

Если не к спеху, то можете дождаться моей замены.

Я заказывал Hans Pries 109 615 755 (идет как аналог 038 103 601 NA и имеет место под датчик(я бы навал это разметкой))
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение Grau » Пн, 29 мар 2010, 18:12

Угу, сорвали.
Место под датчик без сквозного отверстия? Типа заглушки получается?
Аватара пользователя
Grau
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 9:23
Откуда: Калининград

Сообщение Евгений » Пн, 29 мар 2010, 18:58

наверное проще по фотографиям :)
Раз
Изображение
Два
Изображение

как видно это не заглушка, а цельное литье.Однако разметка и крепежка под датчик есть. На мой взгляд это унификация проиводства.


ПС: Прежде чем заказывать рассмотрите воможность нарезки новой резбы. Я к сожалению об этом унал ПОСЛЕ того как поддон был у меня на руках.
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение RomaN_ » Вт, 30 мар 2010, 6:40

Евгений писал(а):ПС: Прежде чем заказывать рассмотрите воможность нарезки новой резбы.

Мне за 300 руб заварили трещину в поддноне, перенарезали резьбу под другую пробку. За новый поддон на ARX просили 5500........
Сарай ARX 4х4
RomaN_
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 8:51
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Grau » Вт, 30 мар 2010, 9:51

Вот нашел фотки своего поддона, там вообще площадки под датчик нет
Изображение
Изображение
Отдать нарезать резьбу попробую конечно, но получается так, что если нарезать со съемом/установкой поддона, то по цене получится столько же, сколько новый поддон Febi, если новый самому ставить (около 1500).
А оригинальный поддон 5400 стоит, причем нашел только с отверстием под датчик, заглушенный под заказ.
Аватара пользователя
Grau
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 9:23
Откуда: Калининград

Сообщение Grau » Пн, 26 апр 2010, 13:04

Конец эпопеи :)
Поддон был заменен на Febi 23050 (без отверстия под датчик).
Пробку слива масла со старого поддона открутить так и не удалось, пришлось откручивать болты крепления поддона и потихоньку отдавать поддон от блока, дабы не пролить масло.
Проблем при установке не возникло, все встало как родное.
Аватара пользователя
Grau
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 9:23
Откуда: Калининград

Re: Поддон картера двигателя (масляный). На какой менять?

Сообщение Miha8602 » Чт, 28 окт 2010, 16:02

Чудо мастера перестарались и вот теперь пробка в поддное прокручивается.
Подскажите что лучше сделать. Поменять поддон или нарезать резьбу.
1 Если поддон менять то какой лучше выбрать чтобы по карману не сильно ударило. Двигатель AGU.
2 А если резьбу, то какую пробку и где ее брать.
Miha8602
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 01 авг 2010, 11:43
Откуда: Москва

Re: Поддон картера двигателя (масляный). На какой менять?

Сообщение Мутантик » Пт, 29 окт 2010, 7:28

Ставить можно с отливкой под датчик. Все станет идеально. В двигателе снизу есть выемка под него и под "рожки", которые торчат внутрь (район масляного насоса). Ставь смело. Недавно сам такой ставил.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=66436&p=1101531#p1087056 - моя тема.
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron