Страница 1 из 1

Поддон картера двигателя (масляный). На какой менять?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 14:58
Grau
Машинка 98 года, AKL. Родной поддон 038 103 603 A.
По каталогам этот номер не находит. По етке на AKL теперь идет 038 103 601 NA, но он несколько отличается по виду - родной с полностью гладким днищем, а у этого вроде выступ под датчик давления масла (но без отверстия под сам датчик).
Кто в курсе, нормально 038 103 601 NA станет, без косяков? А то выступ этот под датчик смущает?
Ну и вопрос №2. Из неоригиналов Febi или Meyle нормально станут или что-то другое искать? Оригинал шикарно слишком выходит что-то по цене.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 18:05
Евгений
резьбу сорвали?

Если не к спеху, то можете дождаться моей замены.

Я заказывал Hans Pries 109 615 755 (идет как аналог 038 103 601 NA и имеет место под датчик(я бы навал это разметкой))

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 18:12
Grau
Угу, сорвали.
Место под датчик без сквозного отверстия? Типа заглушки получается?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 мар 2010, 18:58
Евгений
наверное проще по фотографиям :)
Раз
Изображение
Два
Изображение

как видно это не заглушка, а цельное литье.Однако разметка и крепежка под датчик есть. На мой взгляд это унификация проиводства.


ПС: Прежде чем заказывать рассмотрите воможность нарезки новой резбы. Я к сожалению об этом унал ПОСЛЕ того как поддон был у меня на руках.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 6:40
RomaN_
Евгений писал(а):ПС: Прежде чем заказывать рассмотрите воможность нарезки новой резбы.

Мне за 300 руб заварили трещину в поддноне, перенарезали резьбу под другую пробку. За новый поддон на ARX просили 5500........

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 9:51
Grau
Вот нашел фотки своего поддона, там вообще площадки под датчик нет
Изображение
Изображение
Отдать нарезать резьбу попробую конечно, но получается так, что если нарезать со съемом/установкой поддона, то по цене получится столько же, сколько новый поддон Febi, если новый самому ставить (около 1500).
А оригинальный поддон 5400 стоит, причем нашел только с отверстием под датчик, заглушенный под заказ.

СообщениеДобавлено: Пн, 26 апр 2010, 13:04
Grau
Конец эпопеи :)
Поддон был заменен на Febi 23050 (без отверстия под датчик).
Пробку слива масла со старого поддона открутить так и не удалось, пришлось откручивать болты крепления поддона и потихоньку отдавать поддон от блока, дабы не пролить масло.
Проблем при установке не возникло, все встало как родное.

Re: Поддон картера двигателя (масляный). На какой менять?

СообщениеДобавлено: Чт, 28 окт 2010, 16:02
Miha8602
Чудо мастера перестарались и вот теперь пробка в поддное прокручивается.
Подскажите что лучше сделать. Поменять поддон или нарезать резьбу.
1 Если поддон менять то какой лучше выбрать чтобы по карману не сильно ударило. Двигатель AGU.
2 А если резьбу, то какую пробку и где ее брать.

Re: Поддон картера двигателя (масляный). На какой менять?

СообщениеДобавлено: Пт, 29 окт 2010, 7:28
Мутантик
Ставить можно с отливкой под датчик. Все станет идеально. В двигателе снизу есть выемка под него и под "рожки", которые торчат внутрь (район масляного насоса). Ставь смело. Недавно сам такой ставил.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=66436&p=1101531#p1087056 - моя тема.