forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос про сцепление

Вопрос про сцепление

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вопрос про сцепление

Сообщение sanekshurik » Пн, 29 мар 2010, 21:26

Доброго дня !!!
Не нашел подходящей темы, так что пишу тут!
У меня Scoda Oktavia 2001г 1,8 Турбо 4х4
Вчера приехал, поставил машину все было замечательно ни стуков ни посторонних шумов. Сегодня с утра решил прокатиться завел машину прогрел собрался ехать и тут обнаружил что скорость не втыкается ни как, заглушил попробовал включить скорости все включились без проблем, включил первую скорость повернул ключ зажигания доехал до гаража, долил жидкости, прокачал сцепление, ну думаю все поедет, ни тут то было скорости все равно не включаются, будто нет сцепления, проверил всю гидравлику все работает шток толкает, даже слышно как скрипит потихоньку в корзине, педаль возвращается нормально, но усилия особого не ощущается.

Может кто подскажет что дальше смотреть, уж сильно не хочется коробку сдергивать.

Заранее благодарен!!!
sanekshurik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 29 мар 2010, 21:11

Сообщение Новожилов » Пн, 29 мар 2010, 21:44

Если будешь пытаться ездить на таком сцеплении-будешь покупать его с маховиком в сборе!!! 8)
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение sanekshurik » Пн, 29 мар 2010, 21:53

это понятно, выбора не было, по существу есть мысли в чем причина
sanekshurik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 29 мар 2010, 21:11

Сообщение max202 » Пн, 29 мар 2010, 22:15

Дело или в гидравлике "недовыжимает" (во сказал) сцепу, может воздух подсасывает, с цилиндром чего-то или в самом приводе. Само сцепление, в смысле корзина и диск сами-собой за ночь врядли сломалось.
Ex BLACK & RED
Аватара пользователя
max202
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 19:05
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение Новожилов » Пн, 29 мар 2010, 22:23

А следов масла под машиной не наблюдал???
Машина чипованая????
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение sanekshurik » Пн, 29 мар 2010, 22:59

машина не чипованая, следов масла под машиной нету, есть вариант что диск сцепления примерз к маховику (т.к. ездил по льду по воде потом машина стояла всю ночь), говорят такое бывает, тока как это исправить
sanekshurik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 29 мар 2010, 21:11

Re: Вопрос про сцепление

Сообщение ARX-4x4 » Ср, 31 мар 2010, 10:17

sanekshurik писал(а):Доброго дня !!!
Не нашел подходящей темы, так что пишу тут!
У меня Scoda Oktavia 2001г 1,8 Турбо 4х4
Вчера приехал, поставил машину все было замечательно ни стуков ни посторонних шумов. Сегодня с утра решил прокатиться завел машину прогрел собрался ехать и тут обнаружил что скорость не втыкается ни как, заглушил попробовал включить скорости все включились без проблем, включил первую скорость повернул ключ зажигания доехал до гаража, долил жидкости, прокачал сцепление, ну думаю все поедет, ни тут то было скорости все равно не включаются, будто нет сцепления, проверил всю гидравлику все работает шток толкает, даже слышно как скрипит потихоньку в корзине, педаль возвращается нормально, но усилия особого не ощущается.

Может кто подскажет что дальше смотреть, уж сильно не хочется коробку сдергивать.

Заранее благодарен!!!

Снимать коробку,менять сцепление,возможно замена сцепления вместе с маховиком
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение Илья Саныч » Ср, 31 мар 2010, 16:45

Новожилов писал(а):А следов масла под машиной не наблюдал???
Машина чипованая????

Извиняюсь вопрос не по теме, но хотелось узнать, ради интереса, а что бы могло быть, если в данном случае был чип?
A4 1.8Т (AUM) WTS
Аватара пользователя
Илья Саныч
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 21:46
Откуда: Москва

Сообщение GeR1man » Ср, 31 мар 2010, 16:49

Илья Саныч писал(а):
Новожилов писал(а):А следов масла под машиной не наблюдал???
Машина чипованая????

Извиняюсь вопрос не по теме, но хотелось узнать, ради интереса, а что бы могло быть, если в данном случае был чип?

Присоединяюсь к вопросу!
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение ARX-4x4 » Ср, 31 мар 2010, 17:29

С чипом повышенный крутящий момент и как следствие повышенный износ сцепления.Хотя по большому счету основные наши проблемы в прокладке(между рулем и сидением) :D
Последний раз редактировалось ARX-4x4 Ср, 31 мар 2010, 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение rimtar » Ср, 31 мар 2010, 17:30

извините, что влез в чужую ветку, но дабы не создавать похожую задам вопрос тут:
сцепление малость буксует на 3 и 4 скорости ( я так понимаю надо менять ) и последнее время на прогретом авто практически не включается 1 и 2 скорость. в сервисе сказали что это корзина сцепления. похоже на это, или коробка?
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Сообщение GeR1man » Ср, 31 мар 2010, 17:33

ARX-4x4 писал(а):С чипом повышенный крутящий момент и как следствие повышенный износ сцепления.

В общих чертах я и сам могу представить. Но как ты думаешь, на пределе часто мы ездим или нет? Я блин движок выше 4 тыщ оборотов в основном не кручу...
МОжет там есть еще какие то нюансы. Может нам посоветуют как эксплуатировать сцепу в условиях чипа...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение ARX-4x4 » Ср, 31 мар 2010, 17:35

На сколько я понимаю чип делают для улучшении тяги на низах(в первую очередь)и при чем тут использование полного потенциала двигателя?
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение GeR1man » Ср, 31 мар 2010, 17:38

ARX-4x4 писал(а):На сколько я понимаю чип делают для улучшении тяги на низах(в первую очередь)и при чем тут использование полного потенциала двигателя?

Я сказал к тому, что в основном по городу езжу в спокойном режиме, и не думаю, что есть разница чип или не чип, при такой эксплуатации...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение ARX-4x4 » Ср, 31 мар 2010, 17:42

GeR1man
Вы трогаетесь на холостых?Если у Вас чип турбина дует с тех же оборотов двигателя? Турбина дует штатное давление или все таки выше?Вот отсюда и повышенный износ сцепления и не только.Все это ТОЛЬКО моё личное мнение и ни кого ни к чему не обязывает!
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7