Страница 1 из 1

Проблема с автокорректором

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 0:15
Skoda_vod
А трабл такой: то работает, то не работает регулирование, знаете при повороте ключа отражатели поворачиваются в крайние положения. Так вот, у меня правая фара так не делает.
Вечером пришел решил настроить по высоте эту правую фару(слишком близко светит, отражатель визуально в крайнем нижнем положении). Я его поднял, попросил помошника повернуть ключ-отражатели синхронно повернулись(на обоих фарах) в крайнее положение и вернулись к настроенному(ключ не вынимал, но зажигание выключил).
завел, подьехал к стенке, включил ближний чуток опустил луч и довольный уехал. Потом съездил по делам (двигатель выключал и ключ вынимал). Смотрю, а фара правая опять в нижнем положении(близко светит как до настройки).
Приехал, попросил посмотреть поворачиваются ли отражатели при повороте ключа.А в правой фаре не поворачивается отражатель!
Короче то ли блок не запоминает настройку, то ли что то с моторчиком.

Подключил комп. С обоими блоками управления фарами есть связь.Только вот тест исполнителей (поворот отражателей) на правой фаре пишет что ошибка/невозможно. И при попытке калибровки отражателей он пишет что Не Доступно. (на левой фаре все это работает).
вот такие дела, не знаю даже за что взяться...

Если переставлять блоки управления местами, имеет ли значение что один запрограммирован на Master (левая фара) а другой на Slave (правая фара)?

буду рад вашим советам

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 2:35
_Wolf_
скорее всего полетел эл.корректор фары.
пройдись по поиску тут выкладывали что они от нпвы 21230 подходят

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 7:11
DJI
_Wolf_ писал(а):скорее всего полетел эл.корректор фары.
пройдись по поиску тут выкладывали что они от нпвы 21230 подходят

Только вот у человека штатный ксенон, а там немного другой моторчик.
Skoda_vod писал(а):Если переставлять блоки управления местами, имеет ли значение что один запрограммирован на Master (левая фара) а другой на Slave (правая фара)?

Имеет.
Мне кажется, что-то с блоком управления правой фары или с проводом от левой к правой фаре

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 9:11
Skoda_vod
Через Vag Com видно что % коррекции на правую фару приходит при изменении дорожного просвета

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 10:56
Kolяn
У меня моторчик переодически подклинивал, а потом совсем завязал. Поставил из фары от ауди тт, мотор шаговый там был такой же , только пришлось перевернуть на нём фишку наоборот. Я думаю во многих ксеноновых фарах концерна ваг стоят такие моторчики. У меня остался старый Могу отдать на эксперементы, обмотки на нём целые.

СообщениеДобавлено: Вт, 30 мар 2010, 21:56
Skoda_vod
Похоже у меня моторчик подклинивал в месте соединения шарик-отражатель.там смазки не было совсем.плюс у него исходным положением почему то было втянутое состояние. повернул ключ- он двинулся чуть назад и встал в положение когда шток вытянут.В этом состоянии я его и установил. Через Vag Com при выполнении теста исполнителей на левой фаре теперь синхронно поворачиваются отражатели обеих фар. посмотрим надолго ли.всем спасибо за советы