Страница 1 из 1
Защита Октавии и книга

Добавлено:
Чт, 19 авг 2004, 12:08
Шабаш
Мужики, ищу книгу на русском языке по эксплуатации Октавии 1.6 101 л/с, пригнал из Германии, она, блин, на немецком. Хочу почитать рекомендации пользования кондиционером и автоматической коробкой передач. Киньте, плиз, ссылку.
Также подскажите, поддон картера поменял после того, как пробил. Теперь ищу защиту. Оригинальная металлическая стоит более 300 $, неоригинальные маталлические найти не могу. Знающие люди говорят, что лучше ставить оригинальный пластик, т.к. металлическая ориг. и неориг. при ударе могут серьезно повредить лонжероны. Так ли это? И подскажите, где лучше приобрести, сколько стоит и т.д. Может, кто из Вас продает?

Добавлено:
Чт, 19 авг 2004, 14:42
savva
Откуда такие цены?!! 300$?! У нас на АУДИ А6 защита стоит 2300р. Ну и на Шкоду где-то так же . А какая железка будет защищать картет (оригинальная или нет (в чем разница?))не все ли равно?У меня у самого Шкода Октавия и я тоже хочу поставить защиту.

Добавлено:
Чт, 19 авг 2004, 14:49
savva
Про АКП если нужно,что конкретно, то уменя есть книга-могу отписать, хотя там все в общих чертах.Но если .что может и найтись там нужная информация.Хотя сейчас купить книгу(любую)не составляет труда, ИМХО!


Добавлено:
Пт, 20 авг 2004, 11:34
Шабаш
Не, на самом деле 300$, обзвонил много компаний, в Автомире, например, стоит 4800 рублей оригинал металическая, но чтобы ее поставить надо дозакупить много различных деталей и креплений, вот и выходит под 9000.
Друг у меня занимается автозапчастями из Германии, говорит, что металические защиты ставить не советуют из-за возможных повреждений лонжеронов, они даже перестали их закупать. Что Вы об этом думаете или слышали, может подскажите где взять пластик.
По поводу книги, тоже ищу, но не могу найти, был в КЭМПе, За рулем и т.д., есть только по ремону, нужна экстплуатация (где какие лампочки, что как включать и т.п.). Автомат интересует система работы кик-дауна, когда ей пользоваться, когда пользоваться не драйвом, а 1, 2, 3 передачей.

Добавлено:
Ср, 25 авг 2004, 6:05
savva
Устройство kickdown дает максимальное ускорение , когда педаль акснлератора нажимается резко до упора.Взависимости от скорости движения и оборотов двигателя , переключение на более высокую передачу задерживается или происходит переключение на более низкую передачу. Вот и все , что есть.

Добавлено:
Ср, 25 авг 2004, 6:39
CHEh`OF
А какой смысл от пластиковой защиты ?!? У меня на машине стоит родная металлическая-я на неё нарадоваться немогу , уже не один раз спасала от замены поддона.

Добавлено:
Сб, 09 окт 2004, 18:57
Митяй
Как снять защиту (металлическая)? Сзади 3 болта к балке, а спереди как она крепится?

Добавлено:
Пн, 11 окт 2004, 9:25
Шабаш
Я поставил защиту в Кунцево (авторынок, если нужен телефон фирмы могу поискать) за 400 руб., сама защита (металл, неоригинал, питер) стоит 2200. Когда ставили, крепили кажется тремя болтами сзади и два болта спереди, сразу за бампером, где пластик (там уже стояли у меня два болта, к ним и крепили).

Добавлено:
Пт, 15 янв 2010, 13:38
matweew4

Добавлено:
Пт, 15 янв 2010, 16:32
Alexander9090
Свою ставил в ДЗК. (
www.dzk.ru)
На Octavia А4 обошлась около 2700 с работой.
Причем поставили ее частично поверх пластиковой защиты предварительно вырезав ее поскольку ремни у А4 находятся справа в самом низу. Т.е. получилось что и ремни все закрыты, не забрызгиваются грязью и на основной части железка стоит.

Добавлено:
Пт, 15 янв 2010, 18:54
bigben
Знающие люди говорят, что лучше ставить оригинальный пластик, т.к. металлическая ориг. и неориг. при ударе могут серьезно повредить лонжероны.
интеренсо кто эти "знаюшие люди" - наверное на заводе лучше знают что ставить и как эсли бы можно было бы повредит ланжероны из-за металической зашиты её бы назаводе никто не устанавливал! при условии что металическая стоит дороже чем пластиковая