Опыт есть, но ДВС я не вскрывал.
До шкоды был Москвич с Реномотором, покупал его б/у с пробегом 100-110 тыщь сразу стал лить СМТ2 при каждой смене масла (менял через 10 000) Так вот когда только покупал менял ГРМ и диагностировал ДВС, комперссия была хорошая (12-13 в всех цилиндрах), тянул он "дай Бог каждому" , ел немного. НО постукивал мастера сказали "то ли шатун, то ли распредвал" Говорят, не лезь, себе дороже выйдет. Я и не полез , но марально приготовился

. В итоге откатал я ещё 115 000 и в движок не лазил, на протяжении всего пробега никаких изменений не было. Так и продал. Чья это заслуга я не знаю.... может надёжности ДВС, может масло ТХТ синтетика, может присадка спасла..... не знаю.
Но в Шкоду я её лить не стал потому как с новья брал.