Страница 1 из 1

повышенный хх

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 23:50
MERS
подскажите счего нужно начать . почистить дросель -форсунки.примерно 1100 об/мин а на холостом ходу увсех показивает росход 0.9-1ла у меня 1.3-1.4 и начинает подтраивать как газнещ все становитца на 30сек нормально

Re: повышенный хх

СообщениеДобавлено: Ср, 31 мар 2010, 23:56
Serj-77
MERS писал(а):подскажите счего нужно начать .

Начинать надо с того ,что еще раз внятно,желательно без ошибок почти в каждом слове написать-Что случилось с авто и с каким авто.(Ответ авто Шкода Октавия Тур-неправильный) и после этого написать что вы собираетесь сделать и спросить как это сделать лучше...Как то так.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 апр 2010, 0:04
MERS
пишу быстро с ошибками неморочусь вроде и так всем понятно . авто октавия 1.8 т агу мотор 140т пробег .на динамику и ускарения ни как не влияет хх

СообщениеДобавлено: Чт, 01 апр 2010, 0:53
Serj-77
MERS писал(а):пишу быстро с ошибками неморочусь вроде и так всем понятно . авто октавия 1.8 т агу мотор 140т пробег .на динамику и ускарения ни как не влияет хх

Тогда примерно такие действия- диагностику делать неделать форсунки чистить ненадо чистить заслонку дроссельную
Всем примерно понятно и так.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 апр 2010, 9:01
Titanium2375
Делай диагностику,там можно самому обороты настроить

СообщениеДобавлено: Чт, 01 апр 2010, 9:34
sasha66
Для начала на диагностику на комп. Только ищите диагноста, который умеет не только ошибки читать.
Повышенный хх, если нет потерь приемистости, может быть связан с тремя основными причинами:
1) загажен донельзя дроссель
2) датчик температуры показывает цену на водку
3) включен мощный потребитель (или кз в силовой цепи).

СообщениеДобавлено: Чт, 01 апр 2010, 20:02
MERS
сегодня ездил на диагностику она не че не показала заодно помыли дросель почистили форсунки винсом но интересное впереди стали менять свече и выяснилось что они от мотора AKL 1.6 (у меня agu 1.8 т) после чего перестала троить на хх но обороты так и остались 1100-1200 может со временем мозги одаптируются и все станет на свои места. ps свечи старые брал на севастопольском п-р магазин колесо раньше таких ошибок за ними не замечал :)

СообщениеДобавлено: Чт, 01 апр 2010, 20:09
redhead
MERS писал(а):стали менять свече и выяснилось что они от мотора AKL 1.6 (у меня agu 1.8 т)
ps свечи старые брал на севастопольском п-р магазин колесо раньше таких ошибок за ними не замечал :)

Без обид,но такие ошибки за собой надо замечать.Смотри,что берешь! :)

СообщениеДобавлено: Чт, 01 апр 2010, 20:34
MERS
что давали то и брал

СообщениеДобавлено: Чт, 01 апр 2010, 21:18
SKD112
Serj-77 писал(а):
MERS писал(а):пишу быстро с ошибками неморочусь вроде и так всем понятно . авто октавия 1.8 т агу мотор 140т пробег .на динамику и ускарения ни как не влияет хх

Тогда примерно такие действия- диагностику делать неделать форсунки чистить ненадо чистить заслонку дроссельную
Всем примерно понятно и так.


Улыбнуло!+100!

СообщениеДобавлено: Пт, 02 апр 2010, 13:19
Стасян
MERS писал(а):что давали то и брал
:ROFL: Сейчас при таком выборе запчастей:брать то,что дают,извините,просто дико...!

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 6:06
Владимир 72
Ребята, может немного не в тему.... есть вопрос! У кого какие обороты на ХХ показывает тахометр??? может есть у кого маршрутный комп, какие на нем ХХ обороты показывает, есть ли разница в показаниях???
Спор тут не большой возник... по тахометру обороты показывают 740, по маршрутнику-диагностическому компу (считывает с ЭБУ) 670 - 680... кому верить?
P/S. имею в виду нормальные холостые обороты на прогретом движке, без повышения описанного выше....

Добавлено спустя 13 часов 11 минут 32 секунды:

понятно.... вопрос в никуда.... :Search:

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 17:12
oster
ЭБУ верить: 670-680 норма для BFQ.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 17:15
Владимир 72
oster писал(а):ЭБУ верить: 670-680 норма для BFQ.

Спасибо!!! даже не представляете какой камень с души сняли! :D я уж и отдельную тему по этому поводу создал.. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 070#927070 :oops:
Я думал что диагностический (маршрутный) комп гонит... а оказывается тахометр, да и спидометр на 5 км в час завышает скорость... удивлен! На ВАЗ у меня показания были один в один на приборке и на диагностическом-маршрутнике (последний тоже естественно от ЭБУ работал)

=)

СообщениеДобавлено: Ср, 07 апр 2010, 23:38
impact88
У меня при температуре на улице выше чем +12, когда заводишь автомобиль выставляются обороты двигателя 1100, если чуть нажать на педальку акселератора, обороты опускаются до 950...

Если же температура в диапазоне о 0 до +12 то сразу около 950.....
что за странная штука такая?