Страница 1 из 2
Печка в Октавии

Добавлено:
Ср, 29 ноя 2006, 7:29
СССР
Всем привет !
Как у вас в машине, тепло ?
на улице -20-25 утром завел 5-6 мин. погрел и поехал, минуте на 12-ой стрелка температуры только начинает двигаться ! в машине холодина , обогрев направлен на стекла на 3 положении тумблера, воздух вроде начинает дуть теплый, но все равно холодно. Машина толком непрогревается. Пока доедишь до работы около 20-25мин. тока вроде начинает теплеть, а уже выходить нужно, короче холод постоянный.
Это у всех так ? (хотя сомневаюсь) или в чемто проблема ? Фильтра все заменины. Двигатель 1,6 АКЛ

Добавлено:
Ср, 29 ноя 2006, 8:31
Toniki
у тя ОЖ то хватает? а то может долил бы! Вобще не часто слышал о том что в Окте холодно зимой.. чет у тебя не так, чини печь, зима говорят холодная грядет


Добавлено:
Ср, 29 ноя 2006, 9:07
Voland
попробуй направить воздух не на стекла, а в ноги и на грудь, и еще включи подачу воздуха из салона, должно быть теплее.
Re: Печка в Октавии

Добавлено:
Ср, 29 ноя 2006, 10:06
Scorp
Прошлой зимой в -30-35 не жаловался на AKL.
У меня без кондея и климата. Левый правый крайние дефлектора подают на боковые стекла и полузакрыты, центральный левый на лобовое стекло, центральный правый на колени водителя. Прогревалась до 50 градусов (примерно на этой t стрелка стартует) за 5 минут, дальше трогался и минуты через 3 в салоне сидел в одном свитере на 3/4 обогревателя. Но выстуживается с выключенным мотором октава быстро:(

Добавлено:
Ср, 29 ноя 2006, 11:39
СССР
ОЖ в норме первым делом проверил !
направляю поток воздуха на грудь и в ноги начинают постепенно застывать стекла ! Видимо прямая дорога в сервис
Возможно какаято там воздушная пробка быть в системе ? или я чтото путаю?


Добавлено:
Ср, 29 ноя 2006, 12:06
Дядя Слава
...А мне сдается, что не грех бы проверить и термостат! По симптомам жидкость у тебя гоняет по большому кругу, отсюда и очень медленный прогрев. В принципе такого быть не должно.

Добавлено:
Ср, 29 ноя 2006, 12:10
hip
Дядя Слава писал(а):...А мне сдается, что не грех бы проверить и термостат! По симптомам жидкость у тебя гоняет по большому кругу, отсюда и очень медленный прогрев. В принципе такого быть не должно.
ответ достоен уважения!
Чтоб проверить термостат - на холодную заведи машину, открой капот и щупай верхний и нижний патрубок радиатора. Если они оба равномерно нагреваются - термостат постоянно открыт.

Добавлено:
Ср, 29 ноя 2006, 12:17
Дядя Слава
Добавлю: он может быть не полностью открыт, а только приоткрыт,- главное,что не закрыт полностью на холодном двигателе ,- этого уже хватит, прогреваться будет гораздо медленнее... Отсюда и "прохладная" печка, которая сама отбирает тепло и прогреву не способствует...
Так что, см. совет ХИПа и телеграфируй...

Добавлено:
Ср, 29 ноя 2006, 14:25
СССР
hip писал(а):Дядя Слава писал(а):...А мне сдается, что не грех бы проверить и термостат! По симптомам жидкость у тебя гоняет по большому кругу, отсюда и очень медленный прогрев. В принципе такого быть не должно.
ответ достоен уважения!
Чтоб проверить термостат - на холодную заведи машину, открой капот и щупай верхний и нижний патрубок радиатора. Если они оба равномерно нагреваются - термостат постоянно открыт.
Тогда такой вопрос , а как должно быть какой горячее какой холоднее ?
Я так понимаю если они оба равномерно нагреваются значит термастату каюк ? на замену ?

Добавлено:
Ср, 29 ноя 2006, 14:32
Дядя Слава
СССР писал(а):Я так понимаю если они оба равномерно нагреваются значит термастату каюк ? на замену ?
Совершенно верно. Если нагреваются оба одновременно - термостат подлежит ЗАМЕНЕ. Так что, покупай термостат - и на сервис!

Добавлено:
Чт, 30 ноя 2006, 7:03
СССР
вчера тестировал патрубки , верхний нагревается быстрее чем нижний !
Может незатот патрубок держался ?!


Добавлено:
Чт, 30 ноя 2006, 11:22
hip
а это, клима стоит или обычный кондей?

Добавлено:
Чт, 30 ноя 2006, 15:57
СССР
нет не климата не кондея !

Добавлено:
Чт, 30 ноя 2006, 16:51
hip
а может там беда какая с торосиком к заслонке регулировки температуры? она работает?

Добавлено:
Пт, 01 дек 2006, 11:21
СССР
да она работает !
может это чтото забилось там и толком непрогревается.
потому как температура даже до нормы недоходит, радиатор трогал он еле теплый, закрывал кортонкой ничего неизменилось , ну возможно это и должно быть так. Но факт что в машине прохладно, это есть.