Страница 1 из 1

Чистка вентиляции картерных газов AGU

СообщениеДобавлено: Пт, 02 апр 2010, 21:42
vavaa
Поиск причины ухудшившейся динамики автомобиля привел меня в том числе и к вопросу чистки вентиляции КГ. Снятие декоративных накладок двигателя и хомутов надеюсь можно пропустить. Снять ВКГ можно без ямы в сторону аккумулятора, без снятия впускного коллектора. По фото двигателя примерно можно определить что снималось. Фактически только крепления декоративных накладок. Удобнее конечно снять впускной коллектор, но это влечен замену прокладок и значительно увеличивает объем работы.
Изображение
Изображение
Г-образный патрубок вытаскивается из сапуна вверх с легким раскачиванием, немного освободив провод датчика сняв разъем с колодки не разъединяя.
В системе вентиляции оказалось не так уж много закоксованности, что скорее можно отнести к заслугам конструкторов. ВКГ снялась вся, без демонтажа отдельных частей.
При дефектовке обнаружился порванный патрубок и обратный клапан пропускающий воздух.
Пробки использовались для заглушки отверстий при проверки герметичности, а не то что некоторые подумали. ВКГ чистил толстой леской с привязанной тряпкой смоченной в очистители карбюраторов, расход до 100 мл. Лучше предварительно замочить.
Изображение
Из этого повреждения сбрасывалась часть давления турбины, через плохо работающий обратный клан часть давления уходила в ВКГ. Узнав стоимость патрубка по экзисту пошел на рынок и подобрал маслостойкие шланги с внутренним диаметром 12 мм (необходимо примерно 5-7см) и 8 мм (примерно 40-50 см), также железный переходник.
Изображение
Плохая работа клапана была обусловлена закоксованностью. Ломаться там практически нечему, разве что пружина, но т.к. она постоянно в парах масла заржаветь не может. Закоксованность поборол средством для чистки карбюраторов и ватными палочками. После одной чистки клапан стал продуваться только в одну сторону.
Работу клапана можно проверить без снятия ВКГ. Для чего необходимо снять трубку с впускного коллектора которая идет на клапан. После прочтения темы думаю разберутся все. Клапан должен продуваться только в сторону коллектора. Стоимость клапана небольшая, может было проще поменять. Клапан вынимается из тройника после ослабления хомута, если он залип в резине можно аккуратно отделить тонкой отверткой.
Изображение
До снятия ВКГ, точнее до снятия трубки с впускного коллектора обязательно снимите направляющую масляного щупа. Ломается очень легко т.к. от времени и температуры двигателя высыхает и становиться очень хрупкой. После снятия будет больше доступа. Снимается вытягиванием вверх. У меня сломалось, лучше учиться на чужих ошибках. На снимке также уплотнительное кольцо Г-образного пластмассового патрубка в сапун двигателя, если есть возможность лучше заменить. Г-образный патрубок в сапун не из дешевых, пластмасса очень плотная, скорее всего от времени. Если найду нормального токаря попытаюсь сделать металлический (также два тройника в систему охлаждения, но это другая тема, если кто делал прошу сообщить)
Изображение
Изображение

При ремонте также заменил вакуумные трубки с впускного коллектора (с рынка) оказались высохшими и ломались при демонтаже. Сразу проверьте RCV клапан «грибок» (не раз обсуждалось ранее на форуме)


А это средний расход до ремонта по трассе со скоростью 90км, посмотрим что будет.
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт, 02 апр 2010, 22:56
Naik
Отличный фотоотчёт!

СообщениеДобавлено: Сб, 03 апр 2010, 9:35
Стасян
Можно занести в F.A.Q :wink:

Re: Чистка вентиляции картерных газов AGU

СообщениеДобавлено: Пн, 07 ноя 2011, 13:32
Polonus T. Rat
Люди, есть вопрос. Внимательно посмотрел на свой мотор (ARX)
Получается, что снять ВКГ на моем моторе (ту часть, которая идет в картер) без снятия впускного коллектора не получится (ну по крайней мере у меня не получилось туда руки засунуть).
Однако удалось снять грибок (который втыкается во впускной коллектор).
Грибок оказался не рабочим (я его распилил в итоге, мембрана была похоже на кусок застывшего пластика и никак не двигалась). Поездил без грибка, машина стала поддымливать значительно меньше).

Вопрос в том: ВКГ втыкается во впускной коллектор после ДМРВ, но при этом если подать немного давления в ту ветку, которая идет в поддон мотора, давление уходит. ПОлучается, что там где то дырка?

Re: Чистка вентиляции картерных газов AGU

СообщениеДобавлено: Пт, 23 дек 2011, 10:45
deredevil90
Скажите пожалуйста номер "Клапана рецеркуляции картерных газов" (грибка) для AGU. Облазил экзист, для дизелей нашёл, а для AGU не как не найду.

Re: Чистка вентиляции картерных газов AGU

СообщениеДобавлено: Пт, 23 дек 2011, 11:40
pansa_sa
06A129101D- грибок

Re: Чистка вентиляции картерных газов AGU

СообщениеДобавлено: Пн, 26 дек 2011, 14:58
Слаука
А на BFQ что-то подобное нужно чистить? И как?

Re: Чистка вентиляции картерных газов AGU

СообщениеДобавлено: Ср, 28 дек 2011, 9:47
deredevil90
Почистил у себя ВКГ. По ощущениям стала легче скорость набирать.
У кого пластиковый патрубок с уплотнительным кольцом не будет залазить в картер, смажте уплотнительное кольцо маслом.
Слаука писал(а):А на BFQ что-то подобное нужно чистить? И как?

viewtopic.php?t=58687
Но там маловато написано. Загугли, может где подробнее отчёт найдёшь.

Re: Чистка вентиляции картерных газов AGU

СообщениеДобавлено: Вт, 17 янв 2012, 11:11
demotim
Тоже решил прочиститьВКГ своего АРХа при снятии обнаружил 06А103221АН дырку датакую что палец пройдет :( :( :(
Заказал новый вот жду, буду переделывать. Так же заказал новый грибок.
ЧТо касаемо блидера? как определить его работо способность?